Автор: Вячеслав (---.bashnet.ru)
Дата: давно
Девочка с модельной внешностью тоже в содержании и обслуживании обходится на порядок дороже, чем Клавка из буфета. (Эксплуатировать, простите за пошлость, приятнее все-таки первую).
Так что сразу определись че ты хошь - тещу, детей и картошку возить с дачи или летать на бреющем, иногда приземляясь на грешную землю.
Как только все акценты будут расставлены - вперед.
Калдины есть с рессорами - огрмный плюс для картошки.
Субары есть очень турбованные (особенно от продрайва) - плюс для полетов.
Стоимость запчастей - сразу забудь. Редко что ломается у обеих. Если заказывать оригинал - стоит практически одинаково. (НЕ ходи в У-сервис-плюс - там очнь крутые дяди тарятся =- цены соответствуют имиджу марки. Если закажешь на простой фирме - притащат за ту же неделю из эмиратов и стоить будет не дороже тойотовских. Сам я брал стойки кайабовские (тот же оригинал только название не то), шаровые, яйца и кое-что из резиновой мелочи - все стоило столько же сколько моему другу такие же стойки и оригинальные з/части на тойоту-Корона (читай Калдина).
Полазив в Инете, поймешь, что дороговизна обслуживания Субару вызвана двумя причинами:
- первая: относительная малораспространенность марки (сегодня все меняется), не всякий мастер возмется - туфта, з/части хрен достанешь - фуфло;
- вторая: мода на Субару среди богатеньких буратино. Новехонькие ВРХ встречаются все чаще и чаще. Их владельцам пофиг сколько стоит обслуживание их авто (даже чем дороже, тем лучше). Вот и идут разговоры -ДОРОГАЯ МАРКА.
Когда год назад я выбирал себе авто весь форум советовал брать Тойоту, решил сам и не жалею.
| |