Автор: 13-й (---.krsn.ru)
Дата: давно
Я из КРАСНОЯРСКА!!!
2 года и 57 000 км на импрезе накатал, двиг 1.8, тока не 4 ВД. Ну из поломок было следующее:
1. Проехал 500 км после покупки и потекли лобовые сальники т.к. какой то му№;к залил 6 литров масла в двиг. Поменял сам, 3 сальника обошлись в 800 рублей, ОРИГИНАЛЬНЫЕ.
2. Поменял ремень ГРМ, никаких проблем, сам. (я не автослесарь, просто жигули имел, руки растут нормально)
3. Поменял радиатор, бачок лопнул от удара. 3500 рублей контрактный.
4. Пыльники на приводах, по 350 руб. штука, меняются за 4-6 часов неспешной работы в гараже.
5. Линки в стабилизаторе поперечной устойчивости, 500 рублей пара, сделали новые сайлентблоки в них - 35 000 уже прошли и не брякают.
6. Стойки потекли, фигня. За 3000 по кругу прокачали и я рад. Новые обошлись бы так же как на ТОЙОТУ.
ВСЕ! Больше никаких неисправностей, машина - тока радость. Хочу продать, купить ЛЕГАСИ, а то вдруг семья появится, а ИМПРЕЗОЧКА маловата.
Кариб, конечно неплохой аппарат, но у 4 ВД слабый задний редуктор, салон непросторный по высоте, ну тока на 2 см задним пассажирам ноги удобнее ставить. Да и харизмы нет у кариба, в прошлом кузове он даже лучше был на мой взгляд.
Тойота не дороже в обслуге, чем СУБАРУ.
Фильтр масляный 190 рублей, топливный 650, воздушный 190-320, ремень ГРМ 650 - 1100
Свечи меняю сам за 20 минут, никаких проблем на двигателе с 2 мя распредвалами нет.
Надеюсь помог, если вопросы - почта ждет.
| |