Автор: Yurich16 (---.hitv.ru)
Дата: давно
Первый раз удалось завестись через день без проблем, а второй раз завелась еле-еле после продолжительного кручения стартером, но как только заглушил, признаков жизни не было. Я стал грешить на бензонасос. Этот факт подтолкнул меня наконец-то поменять кузов (что я собирался сделать последние два года) и тогда я обнаружил, что несколько проводов в жгуте, проложенном в пороге, были перетерты. Если не ошибаюсь, один из них был от бензонасоса, остальные - не знаю от чего.
После сборки все это и началось (или продолжилось?) Сам я во впрысках не силен, отогнал на сервис. Там сделали диагнгостику, сигналку выбросили. Сервис специализированный по иномаркам - корейцам и японцам. Моей машиной лично директор занимался - самый грамотный среди всех. Пришли к выводу, что надо использовать метод "научного тыка", но доноров найти трудно - Зузуни по улицам бегают (хотя их всего с дюжину на весь город), но на сервис не заезжают, а из тех что заезжали, либо коробка автомат либо мотор 16-клапанный.
| |