на счет Новосибирска ты зря. я в сан мастере обслуживаюсь, сервис на высоте, и по деньгам реально.

Насколько ВЫ доверяете квалификации сервисов - Suzuki Cervo - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: В Новосибе фигня - Suzuki Cervo
Автор: СЕРГЕЙ (---.cis.ru)
Дата:   давно

на счет Новосибирска ты зря. я в "сан мастере" обслуживаюсь, сервис на высоте, и по деньгам реально.
 
 Опять про Новосиб
Автор: Bivis (195.208.153.---)
Дата:   давно

Квалифицированый специалист большая редкость да и они не могут все знать.
Была у меня одна болячка на моей машинке, обьездил почти все СТО у которых более менее известные названия, и оборудования, был и на фирменной станции по обслуживанию машин именно этой марки.Результат:
диагнозы у всех разные по бабкам грузят от души не скромничают.
Я человек который редко кому сразу доверяет, решил залезть под машину сам, оказалось совсем другое и не так страшно.
После этого случая понял,что я такойже спец как они даже лучше,а чего не знаю лучше спрашу у дружбанов, всеравно у кого то была подобная проблема.
А гайки покрутить иногда самому можно в охотку,не применяя кувалды как это делают на СТО.
Названия станций не называю специально,будет антирекламма, ну если интересно могу назвать.
 
 Re: Опять про Новосиб
Автор: Марк (212.20.16.---)
Дата:   давно

Может сделать рейтинг Новосибских СТО в интернете.
Согласен, что первое, что делают на станции - оценивают насколько обуть клиента. Это у них общее, но есть и различия, а в частности, мне кажется, что есть виды работ, по которым та или иная маастерская специализируются. Можно попробовать совместными усилиями собрать данные, чтобы знать, что в мастерской XXX лучше всего меняют масло или свечи.

Причем я отдаю себе отчет, что ходовку делать ЛУЧШЕ всего на каком-нить компьютерном стенде за $50 в час. Но может с тем же успехом продефектовать резинки можно и на станции ХХХ.просто за 50 р?

Также возможна база по косякам и кидаловам. Я тоже всегда присутствую при ремонте, но вместе с мастером в капот или под днище не лезу - техника безопасности не позволяет да и места нет. Потом гайки отлетают на ходу или шаровые. Надо такие вещи фиксировать. Я думаю даже владельцам СТО будет полезно узнать, кто из его мастеров такой криворукий, что готов наказать родное предприятие.
 
 Везде одна и та жа фигня
Автор: Вячеслав (---.bashnet.ru)
Дата:   давно

Как-то раз застучало че-то спереди - мастеров перекатал пропасть, надиагностировали все от стойки и ступичного подшипника до опор двигателя и пр. Ехал домой замученный и тут торкнуло - колесо, короче взял балонник и все поправил, а мог влететь на приличные деньги.
 
 про щи и половую дискриминацию
Автор: tractor (---.Vladivostok.dial.sovam.com)
Дата:   давно

Когда в Самаре станет как во Владивостоке, в смысле процентного соотношения Ме и Жо за рулем. Вопросы про то, кто там больше знает толк в езде отвянут сами собой. Эти Жо и ездят не хуже, и в ремонте... Обидно, но факт :(
 
 Re: про щи и половую дискриминацию
Автор: SR-VXR (---.Vladivostok.dial.sovam.com)
Дата:   давно

Да к сожалению очень многие мастера умеют только крутить гайки, типа я вот железку поменял, а че он там продолжает троить-это не ко мне. Ну и маленький "секрет" к хорошим проверенным мастерам вы так просто (во всяком случае у нас в городе) не попадете, рекламу они не дают-очередь у них...
 
 Так как же быть?
Автор: SIR (195.218.141.---)
Дата:   давно

И что-же нам самим под машиной лежать?
Ну например сам я могу поменять колодки, рычаги, пыльники, залить масло, поменять антифриз и т.п.
А если что -нибудь с электроникой, АКПП, двигуном - это своими ручками не сделать (квалификация и оборудование требуются).
На Востоке проще - запчасти доступней и дешевле, и опытных мастеров больше (успели наверное за столько японского засилия лет руку набить).
У нас же в редком сервисе есть данные по япономаркам, а где есть - по ценам на ремонт и запчасти не стесняются.
Продам Тойоту - куплю ТАЗик!!!!!
Шутю я так :-)))
Единственное утешает - японцы делают крепкие машины, и если вовремя обслуживать, больших проблем быть не должно.
 
 Re: Так как же быть?
Автор: Влад из Влада  (---.elektra.ru)
Дата:   давно

Тут у меня такой подход. Если вижу что сервис не плохой в части самих ребят, то я их веду по цепочке а сам не вожусь, ну типа за мастера -типа там открутите, здесь отдайте, потом скажу, что дальше, когда получилось -дальше и т.д.
У Корниенко или кого-то еще прочитал, что главное просить отремонтировать дефект, а не заменить запчасть. Тогда, типа можно требовать устранения недоделки. Но и это срабатывает не всегда. Иногда просто говорят -я пытался а не получилось, значит дефект не здесь, а я не виноват, я работу сделал и т.д...................
 
 В Благовещенске есть человек которому можно доверить машину на 200%
Автор: Vladimir [Khabarovsk] (194.84.248.---)
Дата:   давно

Если кому надо - могу координаты подсказать.
 
 В Н-ске есть мастера которым можно доверять!
Автор: Александр  (---.risp.ru)
Дата:   давно

Мужики, привет!

У меня было много "японцев" и всегда доверял и доверяю мастерам в Академе. Делают все, кроме электрики и костоправных-малярных работ. Преимущество над "фирменными" СТО: Домашний подход, дешевле, нет высокомерия, разводилова и жлобства. Просто хорошие люди и мастера.
39-70-10 (Павел Михайлович).

АЛЕКС.
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Suzuki Cervo
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024