Автор: RIDER(MMC Galant) (---.R3.krs.ru)
Дата: давно
Нет не так, просто в присутсвии клиента им придется делать все немного качественнее, без распи....ства, придется приложить больше усилий, например в самых простых сервисах где все стоит намного дешевле, могут делать и при клиенте и без него, причем с одинаковым качеством с использованием всяких сподручных приспособлений вместо спец инстумента, изучая машину методом тыка, это для хозяина его машина это нечто ценное, а там это очередной кусок железа в котором нужно гдето постучать и ченить привинтить.
Просто у меня друг работает в таком сервисе, они там японцев изучают тоже по ходу дела, методом тыка, даже книги ни 1 нет и ниче нормально, главное люди знают что там дешевле и поэтому идут.
Хотя я почти уверен что в более крутых сервисах, хоть там и сделано все по другому, типа приемная с дефкой симпотной, зона ожидания для клиентов, ремзоны всякие, все чисто, все в спецовках, цены космические, но рабочие то теже, они что гдето специально стажировались? у нас есть институты или на худой конец курсы где этому обучают? наверно нет... так же идут самоучки или спецы по жигам всяким, да волгам и так же по ходу дела обучаются, набираются опыта и где гарантия что твой авто попадет в руки к тому который уже имеет достаточно опыта и совести сделать все путем?
Поэтому лучше иметь своего знакомого в сервисе и делать только там, причем вместе с ним, а не так что приехал машину бросил, на следущий день забрал.
| |