Хочешь чтобы что-то было сделано нормально - СДЕЛАЙ ЭТО САМ. Старая как мир поговорка :). Если

Как быть? Сервисмены чуть не убили (+) - Suzuki Cervo - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Как быть? Сервисмены чуть не убили (+) - Suzuki Cervo
Автор: Dev [Чита] (81.9.80.---)
Дата:   давно

Хочешь чтобы что-то было сделано нормально - СДЕЛАЙ ЭТО САМ.

Старая как мир поговорка :)).

Если делаешь не сам - не поленись сто раз проверить.

---
Toyota Carina, G selection
http://dev.azz.ru/carina/
 
 Re: Как быть? Сервисмены чуть не убили (+)
Автор: ИгорьА (---.transtelecom.net)
Дата:   давно

А я видел на СТО объявление типа "ремонт в присутствии клиента на 10% дороже. В следующий раз похоже придется платить.
 
 Re: Как быть? Сервисмены чуть не убили (+)
Автор: Cobox  (---.dialup.elvisti.kiev.ua)
Дата:   давно

> ремонт в присутствии клиента на 10% дороже...
Эт так сказать, в присутствии клиента, резьба на болтах становиться длинее :)... так что ли понимать эту 10% надценку :)))....

_______________________________________________________________________________
У Кузмича, поди, два пальца толще будут... (с) "Особенности национальной рыбалки"
/honda accord A20A4/mazda 323/
 
 Re: Как быть? Сервисмены чуть не убили (+)
Автор: RIDER(MMC Galant) (---.R3.krs.ru)
Дата:   давно

Нет не так, просто в присутсвии клиента им придется делать все немного качественнее, без распи....ства, придется приложить больше усилий, например в самых простых сервисах где все стоит намного дешевле, могут делать и при клиенте и без него, причем с одинаковым качеством с использованием всяких сподручных приспособлений вместо спец инстумента, изучая машину методом тыка, это для хозяина его машина это нечто ценное, а там это очередной кусок железа в котором нужно гдето постучать и ченить привинтить.
Просто у меня друг работает в таком сервисе, они там японцев изучают тоже по ходу дела, методом тыка, даже книги ни 1 нет и ниче нормально, главное люди знают что там дешевле и поэтому идут.
Хотя я почти уверен что в более крутых сервисах, хоть там и сделано все по другому, типа приемная с дефкой симпотной, зона ожидания для клиентов, ремзоны всякие, все чисто, все в спецовках, цены космические, но рабочие то теже, они что гдето специально стажировались? у нас есть институты или на худой конец курсы где этому обучают? наверно нет... так же идут самоучки или спецы по жигам всяким, да волгам и так же по ходу дела обучаются, набираются опыта и где гарантия что твой авто попадет в руки к тому который уже имеет достаточно опыта и совести сделать все путем?
Поэтому лучше иметь своего знакомого в сервисе и делать только там, причем вместе с ним, а не так что приехал машину бросил, на следущий день забрал.
 
 Re: Как быть? Сервисмены чуть не убили (+)
Автор: EDik (213.24.188.---)
Дата:   давно

У тестя в СТО стойки меняли перед отпуском.
После этого он зачем-то полез в ступицу так эти козлы не-то что гайку не зашплинтовали они её даже не затянули!!!
Удачина дорогах!
Эд(86)
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Suzuki Cervo
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024