Автор: DobermanLND (195.161.222.---)
Дата: давно
Как то все пасмурно -эскудик, считается рабочей машиной. Кем считается, покажи мне того долбанутого перца. Он наверно короллу и корсу спутал. Я думал Мазда-Титан это рабочая машина или королла универсал с рессороами на крайняк, хотя твой нынешний аппарат абсолютно рабочая машина , простая и надежная, ни чем не премичательная, хочу заметить, (не краун, не марк, не скай, не диамант не еще чего). Ну, это вообще-прикол, хоть пиши письмо и полностью обьясняй все возможности и недостатки той и другой машины.
Ну, купи Эскудо с люком, или вообще кабриолет. Воткни свою музыку (у меня стояла сонька) Странно вообщеот джипа с подключаемым передом и задним ЛСД сравнивать с каким-то АВС (ну нахрен вездеходу такой прикол?). И вообще, Максим, ты прикалываешься. В наше время и с нашими совокупными доходами ты сравниваешь эскудо и королку. Блин, не понимаю ни как. Я уже краун с трехлитровой движкой и роял G салоном готов променять на эскудо , или другой джип (а королла, сотая? она даже с чазером в 81 кузове не потягаетс), а ты говоришь королка с фаршем. Не обижайся, но как раз королла всегда была и будет рабочей лошадкой. Еще раз: если на трассе скорость больше 130 не нужна, и хочешь везде проехать, и проехать легко - не думай о климат контроле и люке. ОДно советую, при выборе смотри хорошо. Хотя после моего убитого Эскудо, я готов купить только за внешний вид, остальное сделаю - того стоит. Тем более в наше время, но я надеюсь еще успеть взять за те деньги пыжика.
ЗЫ: А крауны в 130х кузовах в Находке начали продавать за 3000$ и то, что рассмотрение закона о пошлинах отложено до 1.07.2003 ни как не отразится на понижении цен, скорее наоборот: надо успеть. Удачи Максим.
| |