Автор: did (212.91.195.---)
Дата: давно
Фишка в том, что когда идешь в поворот на заднем приводе, при добавлении газа - машина легко идет в занос. (На ВД она скользит наружу всеми четырьмя колесами.) Когда ловишь нужный угол (газом и рулем) нужно включить ВД и дать газу. Если локи были отключены, то ВД в лучшем случае включится с хрустом и при добавлении газа еще и с ударом в локах. А с включенными локами это просто движение рычага раздатки вперед.
У меня включение ВД 2 раза только для того, чтобы включить локи
Общий процесс выглядит так: 4ВД включено, прямая, газ в пол, разгон, приближаемся к повороту, притормаживаем одновременно с включением автомата на 2, выключаем ВД (рычагом раздатки), входим в поворот с добавлением газа, зад заносит, подачей газа и поворотам руля на нужный угол выравниваем машину, включаем ВД (рычагом раздатки) и даем газ в пол, разгон, прямая и т.п.
| |