Автор: did (212.91.195.---)
Дата: давно
G16A 3-doors, автомат
Катался на 195/80р15, 215/70р15 - обе не первой свежести, и только половину этой зимы на более или менее нормальной резине. Резина стояла обычная японская "универсалка".
Передний привод включаю только в сильный снегопад и не гоняю (почти ;)), а так, на заднем, эскудик ведет себя вполне предсказуемо и легко позволяет держать управляемый занос (главное уметь обращаться с газом и не превышать критических углов заноса), а вот на ВД он как корова. Правда освоил один прием (так, чтобы весело погонять): включаешь ВД, чтобы включить локи, а затем переходишь на задний, но локи не отключаешь (назад не сдаешь). При входе в поворот даешь газу (конечно, на скользкой дороге) и машину начинает нести. Ловишь нужный угол, включаешь ВД (при включенных локах это легко) и стабильный выход из поворота с повышенным ускорением обеспечен.
Амортизаторы стояли родные, потом "жигули" а сейчас... читай ссылки вроде "ам-ы для эскудо"
ЗЫ: а самое сложное в управлении эскудо - это тормозить на скользкой дороге на лысой резине
| |