Эскудо 3 двери - Suzuki Escudo

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Эскудо 3 двери - Suzuki Escudo
Автор: Bobbi (194.186.127.---)
Дата:   давно

А что 3-х дверки сильно "козлят" и жесче то есть ощущенися памятные по Уазику и Ниве или это преувеличено
и есть ли разница в этом отнашении между 3-х дверками старыми до 98 года кузовами и новыми?
 
 Re: Эскудо 3 двери
Автор: S@SA (62.64.17.---)
Дата:   давно

ИМХО с УАЗом сравнивать не стоит.
Если аморты ослабли то "козлит" сильно. Недавно поставил после зимы новые KYB, заметно лучше стало.
Точно что -50С не выдерживает ни одна марка.
 
 Re: Эскудо 3 двери
Автор: BRuTe  (---.dti.ru)
Дата:   давно

С уазиком и нивой несравнимо это точно. Но если стойки подыхают то постепенно становится хуже и хуже. После смены полудохлых передних родных на газомаслянные kyb стало много лучше, но они жестче масляных несколько. Хотел поменять задние, но они вроде пока живы, поэтому руки недоходят.

А счастье было так возможно, и так возможно и вот так.
 
 Re: Эскудо 3 двери
Автор: IceLandar (---.os.is)
Дата:   давно

Ага:) "Козлят" бездушно. Ежели по колдоебинам ездить, то можно все мозги себе вытрясти. А через трамвайные пути со стаканчиком колы уж точно не проедешь без инфаркта:) Но это прикольно и на любителя. А вот 5-дверка намного спокойнее и багажник больше! Хотя на трех дверке веселее, постоянно заносит и разворачмвает:) Чуть не убился два раза за год:) Причем один раз летом:)


ХХХ-это для меня:)
 
 Re: Эскудо 3 двери
Автор: Сексинструктор (---.dialup.wplus.net)
Дата:   давно


Прогнал тут такую пургу , что даже как-то непо себе. Заносит ,козлит и прочее. Плохому танцору ведь знаете что мешает.... правильнопоэтому неудевлюсь если его и на трамвае занесет.
Машинка если она в норме просто супер и это ребята я Вам как Инструктор заявляю.
 
 Re: Эскудо 3 двери
Автор: Ирина (212.17.23.---)
Дата:   давно

Хочу сказать про 5 дверей: мне не кажется что сильно болтает, но из всех, кто ездил у нас на заднем сиденье только родители не ворчат (у них УАЗик), остальные чего-то все норовят головой о потолок стукнуться. Я думаю что это еще из-за того, что в Escud`е сиденья выше чем у любого седана и с него легче подбрасывает на кочках
(откуда легче встать - со стула или с пола?).
Зато, в отличие от УАЗика, сзади, специально для легких пассажиров, есть за что держаться.
Ну, а в трех-дверном должно подбрасывать поболее.
 
 Re: Эскудо 3 двери, 2"козлят"
Автор: did (212.91.195.---)
Дата:   давно

Раз "козлят",
2"козлят";)
А не пробовали давление в колесах проверить (1,6 кг/см2) и поменять задние амортизаторы? Меня давно уже не заносит и не разворачивает. Конечно, не RAV 4, в поворотах, но не боюсь "топнуть" даже на скользкой дороге. Да, определенные пределы есть (скорость опрокидывания, срыв задней оси), но при некотором опыте (владения, а не управления) ИСПРАВНАЯ машина ведет себя вполне прилично и предсказуемо. А чтобы не "козлить" - купите Crown начала 80-х.
ЗЫ: и все-таки слышал, что свежие эскуды помягче (или надежней) в управлении
 
 Re: Эскудо 3 двери
Автор: SteelRat (---.ufacom.ru)
Дата:   давно

Нива ИМХО поболе прыгает...
А вот классика ВАЗовская помягче Эскудика будет... :-)
 
 Re: Эскудо 3 двери, 2"козлят"
Автор: SerGrey (---.real.kamchatka.ru)
Дата:   давно

Вопрос к DiD. На каких покрышках катаешься зимой (шипы или компаунды разные) и какие стоят амортизаторы (родные или сторонних фирм). И уточни: у тебя 3-х дверка?
 
 Re: Эскудо 3 двери
Автор: did (212.91.195.---)
Дата:   давно

G16A 3-doors, автомат
Катался на 195/80р15, 215/70р15 - обе не первой свежести, и только половину этой зимы на более или менее нормальной резине. Резина стояла обычная японская "универсалка".
Передний привод включаю только в сильный снегопад и не гоняю (почти ;)), а так, на заднем, эскудик ведет себя вполне предсказуемо и легко позволяет держать управляемый занос (главное уметь обращаться с газом и не превышать критических углов заноса), а вот на ВД он как корова. Правда освоил один прием (так, чтобы весело погонять): включаешь ВД, чтобы включить локи, а затем переходишь на задний, но локи не отключаешь (назад не сдаешь). При входе в поворот даешь газу (конечно, на скользкой дороге) и машину начинает нести. Ловишь нужный угол, включаешь ВД (при включенных локах это легко) и стабильный выход из поворота с повышенным ускорением обеспечен.
Амортизаторы стояли родные, потом "жигули" а сейчас... читай ссылки вроде "ам-ы для эскудо"
ЗЫ: а самое сложное в управлении эскудо - это тормозить на скользкой дороге на лысой резине
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 3


Карта форума - Общий форум


Suzuki Escudo
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021