Автор: spotlight2000 Moscow (212.44.150.---)
Дата: давно
какой кузов? короткий или длинный?
мотор - четверка рядная или V6?
автомат с овердрайвом?
У меня был Паскудик 1989 года, трехдверка, G16A 8 клапанный моновспрыск, 82 л.с. , автомат - трехступенчатый, кушала машинка 11,95 л/100 км (замерял) в городе летом с кондеем, зимой - больше (прогревы и пр.) на трассе - не меньше 10,5 (аэродинамика как у топора, а автомат имел только три передачи)
У более поздних моторов 1,6 (16 клапанов и вспрыск) - мощности поболее будет, а удельный расход - поменьше, т.к. агрегатировали этот и другие моторы уже с четырехступенчатым автоматом.
Дизели имеют место быть, но их очень мало (маздовские)
Бери бензиновый 1,6 16 клапанник и не парься, а вот с V6 возможны проблемы:
там стоят цепи ГРМ, а их натягивают гидронатяжители, использующие масло из карртера двигателя, т.е. если масло не очень качественное - гидонатяжители умирают оч. быстро!
--------------------------------------
Паскуда коротыш
spotlight2000@yandex.ru
spotlight2000@mail.ru
| |