Коробка включается идеально и сцепление безумно хорошее

Эскудо автомат? - Suzuki Escudo - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Забыл - Suzuki Escudo
Автор: Николас (Горный Орел) (82.162.73.---)
Дата:   давно

Коробка включается идеально и сцепление безумно хорошее
 
 Re: Эскудо автомат?
Автор: M@rk (---.net-burg.net)
Дата:   давно

вообще то с горки на нейтралке крайне неверно и опасно(в какой школе вас учили водить?) даже старые карбюраторные авто имеют систему принудительного холостого хода которая предназначена экономить топливо при торможении двигателем(до определенных оборотов вообще не потребляет т.е. экономит)а в вашем случае потребляет всегда!
по поводу пробуксовок-на автомате без боязни пожечь сцепление можно спокойно дозировать момент на колеса
да, на автомате ест больше но это плата за комфорт "прокладки" :-)
я считаю разница в потреблении не напряжет кошелек, тем более если по@!#$ам мотаешься
 
 Re: Всем и обо всем
Автор: g r e e n (not logged) (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Николас (Горный Орел) написал(а):
> просто маленький вопрос, чтоб меньше пробуксовывала -
> трогание со 2 передачи - маловероятность пробуксовки, на
> автомате такого не сделаешь....
Сделаешь, сделаешь ;))) На эскудовском автомате фтыкаем POWER и ставим кочергу автомата на 2. Трогаться машина будет со 2й педерачи.
Из всего, что я смог найти и прочитать в тырнете и является существенным для меня:
+ коробка дает возможность завестись без стартера
+ безболезненная буксировка твоей машины (с ручными хабами этот плюс есть и у автоматчиков)
+ можно безболезненно таскать своих товарищей на веревке
+ возможность ремонта в полевых условиях (ну там замена диска сцепления к примеру)

- сцепление почти не поддается гермитизации и поэтому в воде его лучше вообще не трогать

Минус коробки является плюсом автомата, он гермитичен.
Вывод - коробка офф-роуднее, чем автомат.
Но мне в голову не приходит менять автомат на коробку, лучше продать машину с автоматом и поискать с коробкой, имхо.
 
 Re: Эскудо автомат?
Автор: M@rk (---.net-burg.net)
Дата:   давно

2g r e e n по поводу буксировки автомата.. ставишь обе кочерги в нейтраль и буксируешь хоть до Калининграда!
 
 Re: Эскудо автомат?
Автор: g r e e n (not logged) (---.primorye.ru)
Дата:   давно

M@rk написал(а):
>
> 2g r e e n по поводу буксировки автомата.. ставишь обе
> кочерги в нейтраль и буксируешь хоть до Калининграда!
Абисняю, раздатку в самом деле нуна фтыкать в N, автомат можно поставить в P, но! Если стоят хабы автоматы, то такая езда равносильна езде на 4H по асфальту. Почему? А вот.
 
 Re: Эскудо автомат?
Автор: SteelRat (---.ats32.IPTL.Ufa.gldn.net)
Дата:   давно

И че? А толкнуть машину назад на полметра чтоб хабы-автоматы разлочились не судьба? и вперед на калининград!
Хабы сами не лочатся при буксировке и нейтрали на раздатке....
 
 Re: Эскудо автомат?
Автор: M@rk (---.net-burg.net)
Дата:   давно

не уверен. при езде на 2H передний кардан и привода передних колес не вращаются. ставим раздатку в N -отключаем задний кардан. и что при этом хабы включаются???
 
 Re: Эскудо автомат?
Автор: Ёкорн [Новосибирск] (83.149.51.---)
Дата:   давно

Хабы блокируются от вращения кардана, а не колес... причем блокируются как вперед, так и назад... так что Н на раздатке и до Калининграда...

Suzuki-Escudo 92 год, 3 двери, G16A, АКПП
- А что дороги нету?
- По дороге не интересно!
 
 Re: Эскудо автомат?
Автор: torello (---.orient.net.ru)
Дата:   давно

Ну если до Калининграда надо, то можно и кардан передний открутить нах...
 
 Re: Эскудо автомат?
Автор: Garembo (82.117.184.---)
Дата:   давно

С автоматом свои плюсы - не отвлекаешься в сложных ситуациях на переключения, дозировка газом на малых оборотах точнее, никогда не заглохнет в самый трудный момент,комфорт в таких условиях очень кстати. Самый минус - невозможность завести без стартера.
ездили на рыбалку - мой Эскудо и Нива. Так случилось, что на обратном пути, только выехали с@!#$а сдох бензонасос. Пришлось Нивой по асфальту буксировать Эскудика - 250 км. Было это почти 3 года назад - никаких последствий не вылезло. Насос поменял - бошевский от десятки. Причем на Н не ставил.))
По ав. хабам - типичная поломка, если срезает зацепной выступ на кольце, поэтому всегда запасное кольцо вожу с собой (выточил у токаря по образцу). Поменять - 10 минут.
Страницы:  1  2  3  4 




Карта форума - Общий форум


Suzuki Escudo
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024