Автор: g r e e n (not logged) (---.primorye.ru)
Дата: давно
Николас (Горный Орел) написал(а):
> просто маленький вопрос, чтоб меньше пробуксовывала -
> трогание со 2 передачи - маловероятность пробуксовки, на
> автомате такого не сделаешь....
Сделаешь, сделаешь ;))) На эскудовском автомате фтыкаем POWER и ставим кочергу автомата на 2. Трогаться машина будет со 2й педерачи.
Из всего, что я смог найти и прочитать в тырнете и является существенным для меня:
+ коробка дает возможность завестись без стартера
+ безболезненная буксировка твоей машины (с ручными хабами этот плюс есть и у автоматчиков)
+ можно безболезненно таскать своих товарищей на веревке
+ возможность ремонта в полевых условиях (ну там замена диска сцепления к примеру)
- сцепление почти не поддается гермитизации и поэтому в воде его лучше вообще не трогать
Минус коробки является плюсом автомата, он гермитичен.
Вывод - коробка офф-роуднее, чем автомат.
Но мне в голову не приходит менять автомат на коробку, лучше продать машину с автоматом и поискать с коробкой, имхо.
| |