Автор: Overclock [Иркутск] (---.orient.net.ru)
Дата: давно
Вчера вечером поездил на отстроенной машине.
Что сделали:
Бампера (передний что-то по мотивам Кальмини, как на Самураях),
подножки из труб и листового железа,
лебедку поставили,
защита всего переда от бампера до балки за мостом из двух листов,
защита полосой трубок, идущих по раме,
шнорхель.
ну и много мелких доработок.
Передок нагрузили килограмм на 90-100.
Изменений в динамике не заметил!
Стало немного помягче ездить, но незначительно.
Хотя надо еще давление в колесах проверить и салон разгрузить от барахла, брякает все.
Попозже пофотаем и выложим куда-нибудь.
По Кальмини (и смежные проблемы):
Шаровую заднего рычага расперли резиновыми втулками и набили смазкой.
Гофры на задних амортах. Не нравяться мне они своим поведением.
На одной похоже не очень затянули хомут, из под нее льеться жижа грязная (у нас осенняя погода). Надо перетягивать. Обратите внимание. Еще, они выгибаются, как бы колесом не протереть.
После установки лифта выгнуло тросик ручника по другому - протер колесом :(. Хотя это наверное локально моя проблема, но проверьте.
Спрашивайте, кому что интересно, постараюсь ответить.
____________________________
Вседорожное такси Suzuki Escudo 92 г., мех., 5 дв., Calmini suspension 3'', BFG 30'' AT, лебедка, шноркель и т.д.
Suzuki Jimny 96 г., механика, пружинный. Маленький быстрый танк.
Nobody knows, how long the road is...
| |