Сорри, у меня другая инфа, по электронному каталогу на Н25А.

ЭСКУДА с Маздовской шестёркой кто пользовался? - Suzuki Escudo - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 А почему 5 цепей? Вроде должно быть 3... - Suzuki Escudo
Автор: Передняя противотуманка (---.cns.ru)
Дата:   давно

Сорри, у меня другая инфа, по электронному каталогу на Н25А.
 
 А двиги KL-ZE & KF-ZE у мазды уже в 1992 г(+)
Автор: MK 1 [Кемерово] (212.176.60.---)
Дата:   давно

были если верить каталагу с этого сайта. 2,5 и 2,0 соответственно, V-6 савились на Телстары и МХ-6. Достаточно распространенные машины, в т.ч. и в Европе. Хотя может на Сузуки другой двиг стоит, но тогда откуда упорные слухи про его Маздовские корни?
 
 Re: ЭСКУДА с Маздовской шестёркой кто пользовался?
Автор: Димоныч (212.38.111.---)
Дата:   давно

Я за этой машиной прежде чем купить давно наблюдал. (А ещё был у меня давненько поскудик 1,6, до сих пор добрым словом вспоминаю). Так вот, проблем она вроде хозяйке не доставляла, ездила полтора года. Меня и подкупило что тачка стаким дижком ездит и ездит и денех не просит. Правда в начале, говорит, маненько цепочки пожужжали, но после промывки и заливки Шелл все поганенькие звуки самоустранились. Я просто сравниваю нивку с одной цепью и поскудик с пятью цепями. Нивка по сравнению с трактором конечно чуть по тише тарахтит, но по сравнению с нивкой поскудик просто шепчет со своими пятью цепями. Пугает только проблемы которые могут возникнуть с обслугой. А так тачка - зверь, рвёт с места и стреляет не плохо!
 
 Re: А двиги KL-ZE & KF-ZE у мазды уже в 1992 г(+)
Автор: Жёлтый Бокс (---.primorye.ru)
Дата:   давно

MK 1 написал(а):
>
> были если верить каталагу с этого сайта. 2,5 и 2,0
> соответственно, V-6 савились на Телстары и МХ-6. Достаточно
> распространенные машины, в т.ч. и в Европе.

++++++ видел маздовские V-2000 - внешне непохожи абсолютно... если не ошибаюсь, видел даже не на Мазде, а на АВТОЗАМЕ... что тоже Мазда но вид сбоку...

Хотя может на
> Сузуки другой двиг стоит, но тогда откуда упорные слухи про
> его Маздовские корни?

++++++ от маздоводов, они почему то считают (по незнанию или по убеждению) и приводят как аргумент, что мол есть Мазда Леванте с таким мотором и значит мотор от Мазды по кооперации, хотя Леванта сделана полностью на зузьих заводах и табличка подкапотная об этом ясно говорит. Просто Мазде не стыдно заказывать у Зузи машины под своей маркой и тем самым восполнять пробел в своём модельном ряду... А Зузя наоборот, продавала под своей маркой Эскудики, оснащённые в большей своей части мотором с рядной 4-кой и объёмом в 2000 сс, хотя и V-2000 не редкость... Мотор в нашем понимании (постэксплуатация б/у тачки в Расее) - ацтойный, ибо больно хлопотный...
 
 Как бывший владелец, могу сказать (+)
Автор: Жёлтый Бокс (---.primorye.ru)
Дата:   давно

1) что пересев на РАВ-4 с двиглом 3S-GE, Эскуда-Леванте может даже не пытаться тягаться по зверскости со своим V-2000.

2) Все владельцы Эскуда-Леванте V-2000 могут меня благодарить за издание книги Легион-Автодата по этим моделям, с описанием ремонта и проч. по движке V-2000. У издателя был выбор - включить в раздел "мотор" к хорошо известному 1600 сс только один вариант нового мотора, а именно или рядную двушку или V-двушку... Так как издатель мой друг а я тогда как раз мучался с проблемами холодного пуска, я ему порекомендовал включить в книгу более гиморный V-мотор...:))) Но мафын был успешно продан до того как книга увидела свет...

На обложке красуется зелёный рестайлинговый эскудик, бывший до переделки в фотошопе Маздой-Левантой с правым рулём...
 
 Проблема с автоматом! Эскудо V6 2.5
Автор: СЕ104 (---.sinor.ru)
Дата:   давно

Дело было так: Эскудо 95 года мотор 6 горшков и объемом 2500 см куб

меняли коренной сальник, отсоединили коробку, поменяли сальник, присоединили коробку... и тут вот что произошло!!! теперь автомат переключает на вторую только по достижении 3500 об/мин на первой передаче... дальше нормально переключается!!!
тросик регулировали... что могло произойти? помогите кто знает, буду рад любой подсказке!
Заранее спасибо
 
 Муфту трогали?
Автор: Жёлтый Бокс (---.primorye.ru)
Дата:   давно

> меняли коренной сальник, отсоединили коробку, поменяли
> сальник, присоединили коробку... и тут вот что произошло!!!
> теперь автомат переключает на вторую только по достижении
> 3500 об/мин на первой передаче... дальше нормально
> переключается!!!

++++++ если да - то неправильно посадили шлицы муфты с валиком в автомате или неправильно присоединили муфту к мембране двигателя
 
 Re: Как бывший владелец, могу сказать (+)
Автор: Лось (212.176.63.---)
Дата:   давно

Действительно, в указанной книге для G16A и H20A выделено страниц по 20 на каждый мотор. А для J20A только 2 или 3. Т.е. или информации по мотору нет, или настолько надежный, что рассказывать о нем нечего :))). Обыдно. Хоца инфы по больше.
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Suzuki Escudo
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024