Автор: Жёлтый Бокс (---.primorye.ru)
Дата: давно
++++++ отзывы по рядной четвёрке, 2000 сс более радостные.
> Короче бес попутал взять меня поскудика с маздовской
> шестёркой! Вроде проблем-то нет эщо пока и работает-то
> нормально, толька взял я книженцию по егошнему двигателю и
> чуть не обалдел - там 5 цепей и менять их нада раз в сто
> тыщь! 2 поддона маслянных, которые фик сымишь, а свечи менять
> это вобшэ харакири.
++++++ цепи - это действительно косяк этого мотора. Замена свечей - ерунда, ничего сложного - снять декоративные крышки, открутить болтики с заземлением каждой катушки, снять катушки, выкрутить свечи. нужно иметь маленький карданчик и хороший ключ, распорка передних амортов мешает подлезть к некоторым свечам...
Самое гиморное в этом моторе даже не замена цепей (стоящих весьма нехило) а замена помпы (если не приведи бох потекла), надо мотор снимать и буквально половинить половину морды... короче - кому доведётся - тот узнает...
Чует моё сердце мне с этим движком
> придётся сексом часто заниматься.
+++++ по моим опросам - этот двигатель имеет болячку - плохой зимний пуск, при полном исправном лепестрическом хозяйстве... Чуть бензин хреновей, чем обычно - и писец... могли бы поставить 7 пусковую форсунку, но сэкономили. Для подключения допрезистора в разрыв датчика температуры (для обмана мозгов) - хрен подлезешь к нему...
Поэтому уважаемые
> подскажите кто с этим маздовским чудом дело имел! Буду рад
> любому совету.
ЗЫ - избавился от своей Леванты весной, перекрестился... продал именно из за проблем с холодным пуском. Брал с пробегом 67 тык с аукциона, сейчас у нового хозяина в Ебурге цепи на 100 тык загремели.
Да и вааще Зузука плохо дорогу держит (грунтовые - щебёночные), даже при новых амортах, зад таскает после 60 км... по грязи -лазит исключительно... Ожидал дури от 2000 сс + V блока - не впечатлило...
Мотор 2000 сс и 2500 сс - одно и тоже по исполнению, даже габариты практически одни и те же.
| |