Автор: 3,2 VTEK (212.94.125.---)
Дата: давно
Уважаемые опытные юзеры, джипперы, а также все посетители форума!!!
Помогите, пожалуйста, определиться в выборе авто.
Ситуация следующая: Наша семья состоит из 4-х человек: я, 27 лет от роду - глава семейства рост 183, вес 85кг; моя ненаглядная женушка 26 лет от роду рост 164, вес 52; а также две лапочки дочки 4 года и 2 года.
В качестве семейного авто имели до весны 2003г Тойота-Камри в кузове SV-32 о 2 литрах (3S-FE) на передке, но амбиции предводителя семейства (уж очень я люблю скорость, тишину в салоне, отточенную реакцию руля) заставили продать Тойоту и заказать из Японовки чудо-автомобиль, а точнее сказать мини-самолет, имя которого Хонда-Инспайер в кузове UA-5 о 3,2 VTEKнутых литрах (J32A), кожа, TV. DVD, 1999года выпуска под капот которого япы вогнали 225 кобыл. При очень резком кикдауне, даже на скорости 140 км/ч этот чудо-автомобиль имеет свойство буксануть на сухом асфальте - этот факт заставляет меня призадуматься о том, как же я буду возить себя и свое семейство зимой в снегопады и гололеды.
После долгих раздумий пришел к выводу, что необходимо прикупить второй автомобиль, а для большей диверсификации семейного автопарка приобретаемый автомобиль должен уметь передвигаться по бездорожью, особенно по зимнему, т.к проживаем мы в Сибири. Планируется, чтобы автомобиль можно было эксплуатировать и летом – жена уже год назад получила права и вездеходик поредназначается больше для нее. Но зимой, все же в основном на нем должен буду ездить я.
Авто планируется прикупить с аукциона 1997-2000 года выпуска, конечно же Мадэ ин Япан с правым рулем, т.к. при сегодняшнем состоянии авторынка России это оптимальное соотношение цена-качество.
После всех раздумий пришел к выводу, что вторым семейным авто должен стать Сузуки-Эскудо, но сам всегда неровно дышал в сторону коротыша Паджеро.
Помогите с выбором: Эскудо или Паджеро. Поругайте одного, похвалите другого или наоборот и приведите основания для этого.
Заранее благодарю всех ответивших!!!
| |