Помогите с выбором Эскудо или Паджеро!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! - Suzuki Escudo, Mitsubishi Pajero

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Помогите с выбором Эскудо или Паджеро!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! - Suzuki Escudo, Mitsubishi Pajero
Автор: 3,2 VTEK (212.94.125.---)
Дата:   давно

Уважаемые опытные юзеры, джипперы, а также все посетители форума!!!
Помогите, пожалуйста, определиться в выборе авто.
Ситуация следующая: Наша семья состоит из 4-х человек: я, 27 лет от роду - глава семейства рост 183, вес 85кг; моя ненаглядная женушка 26 лет от роду рост 164, вес 52; а также две лапочки дочки 4 года и 2 года.
В качестве семейного авто имели до весны 2003г Тойота-Камри в кузове SV-32 о 2 литрах (3S-FE) на передке, но амбиции предводителя семейства (уж очень я люблю скорость, тишину в салоне, отточенную реакцию руля) заставили продать Тойоту и заказать из Японовки чудо-автомобиль, а точнее сказать мини-самолет, имя которого Хонда-Инспайер в кузове UA-5 о 3,2 VTEKнутых литрах (J32A), кожа, TV. DVD, 1999года выпуска под капот которого япы вогнали 225 кобыл. При очень резком кикдауне, даже на скорости 140 км/ч этот чудо-автомобиль имеет свойство буксануть на сухом асфальте - этот факт заставляет меня призадуматься о том, как же я буду возить себя и свое семейство зимой в снегопады и гололеды.
После долгих раздумий пришел к выводу, что необходимо прикупить второй автомобиль, а для большей диверсификации семейного автопарка приобретаемый автомобиль должен уметь передвигаться по бездорожью, особенно по зимнему, т.к проживаем мы в Сибири. Планируется, чтобы автомобиль можно было эксплуатировать и летом – жена уже год назад получила права и вездеходик поредназначается больше для нее. Но зимой, все же в основном на нем должен буду ездить я.
Авто планируется прикупить с аукциона 1997-2000 года выпуска, конечно же Мадэ ин Япан с правым рулем, т.к. при сегодняшнем состоянии авторынка России это оптимальное соотношение цена-качество.
После всех раздумий пришел к выводу, что вторым семейным авто должен стать Сузуки-Эскудо, но сам всегда неровно дышал в сторону коротыша Паджеро.
Помогите с выбором: Эскудо или Паджеро. Поругайте одного, похвалите другого или наоборот и приведите основания для этого.
Заранее благодарю всех ответивших!!!
 
 Re: Помогите с выбором Эскудо или Паджеро!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Автор: Overclock [Иркутск] (---.DSI.ru)
Дата:   давно

Вообще для зимы конечно лучше подходит Паджеровский Суперселект - включил полный осенью и езди с покойно.
На Эскудо на полном постоянно по сухому и твердому (в том числе и зимнему чистому асфальту) ездить нельзя - привод парт-тайм, полетит раздатка.
Хотя я прошлую зиму отъездил в общем без проблем почти всегда на заднем приводе, только иногда подключал передок.
В остальном я за Эскудо (понаписано очень много, поиском).

____________________________
Вседорожное такси Suzuki Escudo 92 г., мех., 5 дв., Calmini suspension 3'', BFG 30'' AT, лебедка, шноркель и т.д.
Suzuki Jimny 96 г., механика, пружинный. Маленький быстрый танк.
Nobody knows, how long the road is...
 
 Re: Помогите с выбором Эскудо или Паджеро!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Автор: DobermanLND (---.hostmaster.vmts.ru)
Дата:   давно

Да, из легковых тоже предпочитаю "тихие самолеты" с большими салонами, и тоже неровно дышу в сторону Паджерика. Но, думаю, что на Эскудике все же меньше заморочек будет. О крепкости Эскудика уже все знают, и даже те которые никогда его и не купят по причине, что не всем такой нужен.
Кстати, про моего знакомого, прибегает он ко мне и говорит, давай бумаги на получение кредита, Эскуду купить хочу. Говорю, у тебя же был и ты больше уже не хочешь Паскуд, надоели. А он мне: ездил сегодня на Эскуде в новом кузове - этож почти крузак, там все по другому. Хотя купил он РАВа в конце концов, наверно для разнообразия.
Ну, даже не знаю, мне и Пыжик и Паскуда нравятся и что лучьше посоветывать????? Правда какая двига у Пыжика 2000г. ???? Если там все наворочено электроникой и прямым впрыском, то я лучьше за 4Д56.
 
 Re: Помогите с выбором Эскудо или Паджеро!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Автор: Zeka (---.ru)
Дата:   давно

Ребята,
ну как вы можете так восхищаться Паскудиком?
Это-ж табуретка с моторчиком ....
Маленький. неудобный салон, отсутствие багажника (разговор о коротком), через полгода начинает греметь и сотрисаться, отвратительный двигатель и. главное, самая жеская машина из возможных и т.п.
Как вообще можно сравнивать это убогое подобие джипа с Пыжиком???
Я поездил некоторе время на Паскуде 94., сейчас у меня коротыш 97, 2.4 бензин ..... Это ж небо и земля! Шире, выше, просторней, мощнее... а супер селект - это просто песня по грязи и снегу...
 
 да уж вот так ситуация.
Автор: ПлеЯДы  (212.91.208.---)
Дата:   давно

После Инспаера 3.2 и его 225 л.с. тебе будет тяжко ездить на практически любом джипе.


Из того, что ты присматриваешь.
Паджеро 3.5л, но ни в коем случае не GDI. Купишь с этой системой и ТНВД будешь постоянно ремонтировать, а на него только бензонасос высокого давления более 500 баксов стоит.

Обычный простой 3.5 литровый бензин даст тебе и скорость и проходимость. Но ты говоришь про коротыш, а он небольшой в общем то.

А еще, если не боишся брать интересные и не очень распространненные авто, тогда тебе варианты: Pajero Evolution с системой MIVEC. Там и мощей много и прочная зараза, ну и проходимость что надо. Но правда не дешево стоит.
А совсем на закусь - Subaru Forester S/tb STI. Та же буря эмоций, что и Инспайр 3.2VTEC, скорость и куча наворотов для проходимости.

А от Эскудо, после Инспаера тебя будет просто тошнить. Ни динамики ни комфорта (в сравнении с Инспаером).

Удачи.

___________________________________
Ниссан Сафари Y60 TD42 5МТ
5" лифт подвески, 35" BFG MT, лебедка и всякая остальная фигня)
-Это просто чуда синие полоски на моей не бритой голове-
 
 да забыл.
Автор: ПлеЯДы  (212.91.208.---)
Дата:   давно

Есть еще хорошая машинка Prado с движком 1KZ. Очень прыткая и большим моментом машинка, надежный движок. Единственный косяк - в поворотах склонна к опрокидыванию более чем Паджеро.

И еще вариант Бигхорн. Причем про 3.2 турбодизель много говорят о его надежности. А вот про 3.5 бензин мало чего знаю. Недавно стали их возить, статистики нет еще.

___________________________________
Ниссан Сафари Y60 TD42 5МТ
5" лифт подвески, 35" BFG MT, лебедка и всякая остальная фигня)
-Это просто чуда синие полоски на моей не бритой голове-
 
 Re: Помогите с выбором Эскудо или Паджеро!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Автор: ankor (---.nipineft.tomsk.ru)
Дата:   давно

То 3,2 VTEK:
Предлагаю расширить круг выбора: Альтернатива - CRV.

1. Размеры, комфорт..что одному ездить, что семьей...
2. Ямы, сугробы, гололед, бордюры в легкую (клиренс более 20 см, автоподключаемый полный привод DPS)
3. И немаловажно, в семье только хонды, в случае необходимости, упрощаются вопросы сервиса, запчастей и т.п.

В И-нете инфы о ней много, почитай....
 
 Re: Помогите с выбором Эскудо или Паджеро!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Автор: sash  (---.vlad.ru)
Дата:   давно

Из всех машин, на которых ездил самое лучшее впечатление оставил Паджерик. Это пастоящий джип - полная проходимость (раздатки-блокировки) плюс абсолютный комфорт. И хочу заметить, коротыш по езде мне намного симпатичнее длинного. Естественно таких годов будет скорее всего двига GDI, но в отличие от тоетовского D4 она замечательно хавает российский бензин. Зато экономия - расход гораздо меньше, чем бензинки 3-3,5 классика. Хотя по приемистости мне больше понравился дизель 2,8л 4М40. И пусть не рассказывают сказки, что у них подвеска разбивается сильнее - не больше чем на других. Проверено на себе и знакомых. Даже в коротыше 2 взрослых+2 ребенка очень комфортно.
 
 Re: Помогите с выбором Эскудо или Паджеро!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Автор: МИШАНЯ (---.helios-net.ru)
Дата:   давно

про эскудо нескажу ,а про паджеру следущее . у кента коротыш брал новым с салона (леворукая) юзает два года ,пробег под сотню ,первый год только мыл,все работало,крутилось,вертелось исправно ,прошел год и началось,передок уже перебрал, по два раза менял передние ступицы накрывались подшипники(а они всборе),начал барохлить автомат,крякнул стартер,и горючки хавать начал под 25 литров на сотню . так что он не ввосторге от него , теперь задумался о его продаже
 
 Re: Помогите с выбором Эскудо или Паджеро!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Автор: sash  (---.vlad.ru)
Дата:   давно

Опять же зависит от того как юзать. Я на коротыше, правда на нормальном-праворуком, отъездил тоже 2 года, делал рулевку, менял ГРМ, резиночки всякие, их много впередке (сразу по привозу). А в процессе езды опрессовывал форсунки, регулировал ТНВД и все. Может как раз в этом и состоит разница между правильным авто и новенькой "подделкой" из Европы?
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Suzuki Escudo, Mitsubishi Pajero
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024