Проехал на Королле 80000 км за 1.5 года каждый день в любую погоду не прогревал ниРАЗУ реальный

Нужно ли прогревать двигатель при T=0 и выше - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Нужно ли прогревать двигатель при T=0 и выше
Автор: aser [Бeлебей] (---.ufamts.ru)
Дата:   давно

Проехал на Королле 80000 км за 1.5 года каждый день в любую погоду не прогревал ниРАЗУ реальный пробег за200000 масло конечно кушает 1литр на 10000 но ездит нормально и за мою эксплуатацию хуже не стало .Так что можете греть а я не буду . У меня греется пока я закрываю гараж 30 сек (гараж холодный).
 
 Re: Жеке
Автор: DobermanLND (195.161.222.---)
Дата:   давно

Штатное руководство -то, которое всегда прилагается к купленным вещам (телевизор, машина, холодильник и т.д.)
 
 Ни в коем случае не греть!!!
Автор: Oleg-Sentia (80.243.65.---)
Дата:   давно

Это очень вредно для двигателя. И не очень для автомата.
Автомат и двигатель быстрее прогреются при движении, неспешном на невысоких оборотах поначалу, а потом слабо, как бы нехотя, разгоняемся и едем нормально.

Физику все конечно знают, но знать азы мало. Надо еще и думать.
На холостом ходу все равно мало масла попадает на трущиеся детали из-за низких оборотов мало его давление. Вот в этом режиме вы и гоняете движок каждый день по 10 минут. Тем более если у вас Таёта и там нет гидрокомпенсаторов, то греть вообще нельзя. Просто давление масла может быть настолько малым, что вам и не снилось а лампа работать нормально. Если есть ГК, то они первыми просигнализируют, что пора что-то делать в этой части.

Автомат тоже греть ни к чему. Не прогреете вы его на ХХ. Включил педорачу и поехал тут он и прогреется сразу. Это оттого что рабочее давление в автомате при движении в 3 раза выше чем на паркинге. А греет автомат только работа по созданию этого давления.

Олег
 
 Re: Ни в коем случае не греть!!!
Автор: Жека(Крск) (217.106.132.---)
Дата:   давно

Греют двигатель надо только для того что бы прогреть масло!
если масло хорошее то греть нет надобности
 
 Re: Ни в коем случае не греть!!!
Автор: S86  (217.196.117.---)
Дата:   давно

Ну видимо идиоты машины делали и прогревочные обороты расчитывали, что бы не было масляного голодания.
Ты Олег берешь идеальные условия - завел и поехал по прямой без светофоров поворотов и проч лабуды встречающейся на дорогах. Ни кто не говорит, что нельзя ехать на не прогретой машине, но ни кто не обещает, что в определенные моменты времени обороты с 2000 при движении - резко упадут до 900 (допустим при резком тормажении перед пешим), а маслицо еще холодненькое и насосик его не продавливает до распредвала на таких оборотиках- так где голодание будет? Хотя ж кончно еще зависит и от масла кот залито.Современные двс предпочитают масла с низкими вязкостными свойствами, такому маслу легко проникать до трущихся деталей. Но придвижении на прогревочных оборотах на автомате возникает риск - не остановиться в нужный момент - где тут читал вопрос одного чела - почему машина поехала при включеной Д и нога на тормозе была. а ответ он сам себе дал - резина летняя передок на льду задок на асфальте - авто Марк 2.5 литра - обороты прогревочные 1600 - вот и поехала машинка и приехала в кого то.
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024