Автор: Oleg-Sentia (80.243.65.---)
Дата: давно
Это очень вредно для двигателя. И не очень для автомата.
Автомат и двигатель быстрее прогреются при движении, неспешном на невысоких оборотах поначалу, а потом слабо, как бы нехотя, разгоняемся и едем нормально.
Физику все конечно знают, но знать азы мало. Надо еще и думать.
На холостом ходу все равно мало масла попадает на трущиеся детали из-за низких оборотов мало его давление. Вот в этом режиме вы и гоняете движок каждый день по 10 минут. Тем более если у вас Таёта и там нет гидрокомпенсаторов, то греть вообще нельзя. Просто давление масла может быть настолько малым, что вам и не снилось а лампа работать нормально. Если есть ГК, то они первыми просигнализируют, что пора что-то делать в этой части.
Автомат тоже греть ни к чему. Не прогреете вы его на ХХ. Включил педорачу и поехал тут он и прогреется сразу. Это оттого что рабочее давление в автомате при движении в 3 раза выше чем на паркинге. А греет автомат только работа по созданию этого давления.
Олег
| |