Нужно ли прогревать двигатель при T=0 и выше

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Нужно ли прогревать двигатель при T=0 и выше
Автор: ABS (---.c5351.sinor.ru)
Дата:   давно

777
 
 Re: Нужно ли прогревать двигатель при T=0 и выше
Автор: Polax [Благовещенск] (---.afn.ru)
Дата:   давно

Я обычно грею, покрайней мере до тех пор пока прогревочные обороты не упадут.
А вообще греть надо.
Эту мысль подтверждает и реклама масла кастрол
"Основной износ двигателя приходится на первые 10 минут работы"
 
 Re: Нужно ли прогревать двигатель при T=0 и выше
Автор: TARTILLA  (62.5.207.---)
Дата:   давно

Это что же получается?

И летом и зимой надо греть min 10 мин?????
 
 Первые 10 сек после запуска
Автор: Валентиныч  (---.eniseynet.ru)
Дата:   давно

Имелось ввиду в рекламе Magnetic, который типа прилипает к поверхноси пар трения после остановки двигателя.
А греть, по любому, надо это даже не обсуждается !
 
 Re: Нужно ли прогревать двигатель при T=0 и выше
Автор: Жека(Крск) (217.106.132.---)
Дата:   давно

а зачем греть то?!
физику процесса объясните!!!
 
 Re: Нужно ли прогревать двигатель при T=0 и выше
Автор: S86  (217.196.117.---)
Дата:   давно

Хотя бы для того что б меньше момент передачи на автомат был при включении, а то если разхлябано уже дык такие толчки получаются.
 
 Re: Нужно ли прогревать двигатель при T=0 и выше
Автор: Жека(Крск) (217.106.132.---)
Дата:   давно

Если расхлябано то ремонтировать надо и к прогреву двигателя не имеет отношения.
 
 Re: Физика процесса
Автор: DobermanLND (212.91.219.---)
Дата:   давно

Есть наука -термодинамика, сопромат, конструкция и прочность двигателей (не важно каких). Все рассказывать про физику, и какие расчеты делаются при проектировании двигателей-отдельный форум нужен, да и толково не обьяснишь-давно диплом на полочке пылится. Уже недавно подобный вопрос был, я ответил, отвечаю еще раз, у меня электронное табло и из штатного руководства к автомобилю: движение начинать когда индикатор температуры поднимется на одно деление (в стрелочных тоже есть минимум) и все, тут как говорится, без обсуждений, какя Т на улице: минус, ноль или плюс. Если лето и датчик показывает нужное по руководству - езжай без прогрева. Чтоб индикатор показал минимальную Т нужно то совсем не много, не более пары минут, ну, зимой чуть больне. Сначала на индикатор и прогрев не обращаем внимание, потом забываем сколько проехали от замены масла и так далее, обычное разгильдяйство, а потом вкладыши проворачивает, кольца изношены и прочее.
 
 Re: Нужно ли прогревать двигатель при T=0 и выше
Автор: S86  (217.196.117.---)
Дата:   давно

Ну,дело хозяйское,
 
 Re: Физика процесса
Автор: Жека(Крск) (217.106.132.---)
Дата:   давно

штатное руководство?? какое?
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024