Автор: DobermanLND (212.91.219.---)
Дата: давно
Есть наука -термодинамика, сопромат, конструкция и прочность двигателей (не важно каких). Все рассказывать про физику, и какие расчеты делаются при проектировании двигателей-отдельный форум нужен, да и толково не обьяснишь-давно диплом на полочке пылится. Уже недавно подобный вопрос был, я ответил, отвечаю еще раз, у меня электронное табло и из штатного руководства к автомобилю: движение начинать когда индикатор температуры поднимется на одно деление (в стрелочных тоже есть минимум) и все, тут как говорится, без обсуждений, какя Т на улице: минус, ноль или плюс. Если лето и датчик показывает нужное по руководству - езжай без прогрева. Чтоб индикатор показал минимальную Т нужно то совсем не много, не более пары минут, ну, зимой чуть больне. Сначала на индикатор и прогрев не обращаем внимание, потом забываем сколько проехали от замены масла и так далее, обычное разгильдяйство, а потом вкладыши проворачивает, кольца изношены и прочее.
| |