Автор: jonson (---.dialup.primorye.ru)
Дата: давно
Народ, я тут прочитал сообщение GESSa по поводу регулировки клапанов и решил это сделать на своём двигателе.
При снятии клапанной крышке и измерении родных зазоров оказалось, что действительно, "родные" зазоры были 0,5-0,8 мм. Это ни есть гуд. Между прочим машина была купленна год назад, без побега по РФ, и я проездил на ней около 7тысяч. Езжу не много.
Взял щупы, ключ на 12, отвёртку и выставил везде зазоры по 0,25. Сложного ничего нет. Хотя, вроде, зазор между впускными клапанами и выпускными должен отличаться, но у меня точных данных, какие зазоры должны быть, нет.
Короче, вывод. Двигатель стал работать тише!!!! Это полюбому. Я это сразу заметил даже на холостых при непрогретом двигателе. А при езде если раньше на третьей скорости при 2х тысячах оборотов был довольно сильный гул и я переключал на четвёртую, то сейчас этот гул на третьей появляеться только к 3000м оборотов.
Так что отрегулируйте себе клапана, если сами не можете, то отдайте спецам, пусть делают, . Результат заметите сразу.
Вопрос ко всем. Почему на входе в ТНВД у меня нет сеточки. Вроде все говорят, что на ТД-27 должна стоять, но я там все осмотрел и крючком по ковырял, он только цепляет боковые каналы в нососе, а сеточкой там и не пахнет!. Может модификация движки такая или её уже вытащили до меня.
| |