Вопрос по TD27

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Вопрос по TD27
Автор: Litr  (---.vtelecom.ru)
Дата:   давно

Говорят (уже 3 человека) что надо на этой серии двигателей частенько следить за клапанами. Правда ли это? И счем это связано?
 
 Re: Вопрос по TD27
Автор: Змей [Норильск] (217.196.100.---)
Дата:   давно

Следить нужно нe больше чем на остальных моторах.
 
 Re: Вопрос по TD27
Автор: Ipsum  (---.ats41.Vladivostok.gldn.net)
Дата:   давно

Интересно, и как это за ними следить ... из засады что ли ? :-))

Mistral 97 / Cedric 97
Владивосток
 
 Re: Вопрос по TD27
Автор: Змей [Норильск] (217.196.100.---)
Дата:   давно

Я когда прочитал первое сообщение, такая же ассоциация возникла почему то :))
 
 Re: Вопрос по TD27
Автор: Gess  (81.2.54.---)
Дата:   давно

дело в том что больным местом в етом дизеле является ось коромысел на которой болтаются клапана, она расположена довольно высоко под клапанной крышкой и часто испытывает масляное голодание, в связи с етим ускоренный износ етой оси и она из круглой в сечении становится овальной. зазор на коромысле уходит и на "пятке" его наклепывается дырка, зазор становится много больше чем нада, падает компрессия, двигатель не тянет. при замере зазоров механик видит его увеличенным, (я видал до 1 мм) соответсвенно его уменьшают до 0, 25. но ось то остается овальной и в каком месте находится ето коромысло мало кто смотрит, наклепка дырки увеличивается и двиг опять теряет мощность и дымит. в обчем путано я все говорю, пьян, но завтра попытаюсь рассказать как я лечил свой терран. мораль в том, что нада следить за уровнем масла, никаких недоливов и при регулировке зазоров на клапанах обследовать ету самую ось. если есть выработка то заменять. кстати головка к тд27 (с осью, клапанами и прочей сранью)стоит 200 долл а сама ось 100-150, т е является самой ценной деталью в етом движке. оригинал в японии 450 дол(новая)
 
 Re: Вопрос по TD27
Автор: Gess  (81.2.54.---)
Дата:   давно

кстати, не в обиду, твой мистрал тоже чересчур шумноват так что тебе тоже придется етим болеть
или ремешки менять
тока китайские не ставь.
 
 Re: Вопрос по TD27
Автор: NickAM  (80.237.109.---)
Дата:   давно

Какие "ремешки"? Там же цепь!!!
А что касается "следить" за клапанами - то это от того, что нет в TD27 гидрокомпенсаторов - приходится лезть под крышку и регулировать, кстати после регулировки заметно прибавляется мощности.

Удачи на дорогах!
Nick.
_______________
Nissan Mistral
 
 Тьфу, бес попутал...
Автор: NickAM  (80.237.109.---)
Дата:   давно

Сорри, Gess, нету там цепей - прогнал я :))

Удачи на дорогах!
Nick.
_______________
Nissan Mistral
 
 Re: Вопрос по TD27
Автор: Litr  (---.vtelecom.ru)
Дата:   давно

Ну млин озадачили ! :) А как часто надо проверять зазор на клапанах?
 
 Re: Вопрос по TD27
Автор: jonson (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Народ, вы чё, какие цепи, какие ремни, У тд-27 с момента рождения всегда ставили шестерёнки в механизм газораспределения. Кстати у кого сколько ест топлива этот двигатель?
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 2


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024