Автор: Gess (81.2.54.---)
Дата: давно
дело в том что больным местом в етом дизеле является ось коромысел на которой болтаются клапана, она расположена довольно высоко под клапанной крышкой и часто испытывает масляное голодание, в связи с етим ускоренный износ етой оси и она из круглой в сечении становится овальной. зазор на коромысле уходит и на "пятке" его наклепывается дырка, зазор становится много больше чем нада, падает компрессия, двигатель не тянет. при замере зазоров механик видит его увеличенным, (я видал до 1 мм) соответсвенно его уменьшают до 0, 25. но ось то остается овальной и в каком месте находится ето коромысло мало кто смотрит, наклепка дырки увеличивается и двиг опять теряет мощность и дымит. в обчем путано я все говорю, пьян, но завтра попытаюсь рассказать как я лечил свой терран. мораль в том, что нада следить за уровнем масла, никаких недоливов и при регулировке зазоров на клапанах обследовать ету самую ось. если есть выработка то заменять. кстати головка к тд27 (с осью, клапанами и прочей сранью)стоит 200 долл а сама ось 100-150, т е является самой ценной деталью в етом движке. оригинал в японии 450 дол(новая)
| |