Скоростных и динамических качеств на ТД42+МКПП хватает вполне, и в городе, и по трассе. Так что

TD42 турбо/автомат или TD42 НЕтурбо/коробка? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: TD42 турбо/автомат или TD42 НЕтурбо/коробка?
Автор: YSV [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Скоростных и динамических качеств на ТД42+МКПП хватает вполне, и в городе, и по трассе. Так что рекомендую не мучиться поисками турбового с АКПП, тем более что и по деньгам он подороже изрядно.
Мех лебедку поставить на сафарик проблем нет, есть проблема ее найти. Так что лучше, если это критично, искать сразу с лебедкой.
 
 Re: TD42 турбо/автомат или TD42 НЕтурбо/коробка?
Автор: T91RTD27T (---.112.dialup.westcall.net)
Дата:   давно

автомат и турбина разорят на топливе как минимум.
турбина сведёт на нет легендарную надёжность TD42.
автомат на внедорожнике-нонсенс.
 
 Re: TD42 турбо/автомат или TD42 НЕтурбо/коробка?
Автор: Петрович 745 (---.druri.kompr49.ys.bgnet.ru)
Дата:   давно

То T91RTD27T
Полностью поддерживаю!
 
 автомат для бездорожья - нонсенс. Не согласен.
Автор: ПлеЯДы  (212.91.208.---)
Дата:   давно

вот сайт уважаемого человека.
У него вообще бензин/автомат.

Если ты его не знаешь, посмотри на его покатушки))
http://fishmonger.ru/

Я сам хочу коробку, но вариантов не так много, поэтому гипотетически рассматриваю вариант автомата, хотя и не хочу его.

В одном из отзывов написано что не турбо при 120 км/ч - 3000 оборотов, а на турбо на таких же оборотах 140.
Так вот, плохо ли для сафаря длительная скорость в 120-140?

___________________________________
Ниссан Сафари Y60 TD42 5МТ
5" лифт подвески, 35" BFG MT, лебедка и всякая остальная фигня)
-Это просто чуда синие полоски на моей не бритой голове-
 
 Re: TD42 турбо/автомат или TD42 НЕтурбо/коробка?
Автор: slava  (---.vlad.ru)
Дата:   давно

да для любого дизеля высокие обороты (за 3000 об/м) не есть гуд.
2300-2500 нормально.
Так что гнать 120-140 на сафаре не стоит, соточку в самый раз.

slava
 
 Re: TD42 турбо/автомат или TD42 НЕтурбо/коробка?
Автор: Dolphing (---.gascom.ru)
Дата:   давно

его нормальная скорость 90 при ней расход меньше и обороты небольшие
 
 Re: TD42 турбо/автомат или TD42 НЕтурбо/коробка?
Автор: Кто-то (---.kolyma.net)
Дата:   давно

Купи если позволяют дентги сафарика в новом кузове на механике не пожалеешь !!
 
 Re: TD42 турбо/автомат или TD42 НЕтурбо/коробка?
Автор: kip66 (Vladivostok) (---.block.alestra.net.mx)
Дата:   давно

Был Сафарь с TD42 88 года на механике с мех.лебедкой, откатал верой и правдой 8 лет, сейчас поменял на 97 год с TD42T с механикой с эл.лебедкой (конструктор) , 3 дефлока. Лебедку выкинул (по причине ДОХЛОСТИ), хотел поставить механику со старого, но не получилось, нет прилива на раздатке, а со старого ставить както не захотелось (вроде как говорят, что другое передаточное число), так и продал старый Сафарь в ТРИАЛ,
По расходу на турбовом жрет меньше на 1-2 литра в городе (по трассе экономия ощутимее - литров 4-5), но по грязи или в тяжелых условиях на низах до 1,5 т/об тяги не хватает, приходится поддавать овса или перейти на пониженную, что более предпочтительнее.
По крыше кому что нравится, мне высокий в гараж не входит..., и вообще у меня коротыш, мне длинный не вкатывает...
По поводу года - смотри не год, а состояние, что намного важнее...
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024