TD42 турбо/автомат или TD42 НЕтурбо/коробка?

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 TD42 турбо/автомат или TD42 НЕтурбо/коробка?
Автор: ПлеЯДы  (212.91.208.---)
Дата:   давно

а также критично или нет, что нет мех.лебедки.
Проблема ли ее потом поставить? или электрическую.

Лучше высокая или низкая крыша?

Год вообще важен для сафаря? 92 или 95? Или состояние смотреть, а год пофиг?

Потихой подбираюсь к покупке сафаря 5-ти дверного. Трудно перестроить мозги со скорострого передвижения на твин-турбе в размеренное на сафаре))

Объявлений о продаже сафарей мало, и поэтому непонятки возникают, о которых я спросил ранее.

___________________________________
Ниссан Сафари Y60 TD42 5МТ
5" лифт подвески, 35" BFG MT, лебедка и всякая остальная фигня)
-Это просто чуда синие полоски на моей не бритой голове-
 
 Re: TD42 турбо/автомат или TD42 НЕтурбо/коробка?
Автор: Муха [Владивосток] (82.162.165.---)
Дата:   давно

ПлеЯДы написал(а):
>
> а также критично или нет, что нет мех.лебедки.
> Проблема ли ее потом поставить? или электрическую.

Ежели на автомат, ИМХО, поставить будет проще электрическую Сходи на Шатун. Там совсем недавно это обсуждали.

> Лучше высокая или низкая крыша?

На любителя! У меня рост 175, но высокая крыша нравится больше.

> Год вообще важен для сафаря? 92 или 95? Или состояние
> смотреть, а год пофиг?

Думаю состояние важней!

-------------
Удачи и полного привода!
 
 оки, а что насчет турбо/нетурбо?
Автор: ПлеЯДы  (212.91.208.---)
Дата:   давно

нетурбо не сильно туп?
По трассе могу я ехать ну хотя бы 120?

___________________________________
Ниссан Сафари Y60 TD42 5МТ
5" лифт подвески, 35" BFG MT, лебедка и всякая остальная фигня)
-Это просто чуда синие полоски на моей не бритой голове-
 
 Re: TD42 турбо/автомат или TD42 НЕтурбо/коробка?
Автор: Муха [Владивосток] (82.162.165.---)
Дата:   давно

Сможешь и 140...
По своему опыту владения Сафариками, могу сказать что при скорости больше чем 120 кмч горючки он начинает жрать примерно как в городе. Если при 100 кмч у меня на трассе выходил расход в 10 литров, то при 130 уже 15...

-------------
Удачи и полного привода!
 
 Re: TD42 турбо/автомат или TD42 НЕтурбо/коробка?
Автор: ПлеЯДы  (212.91.208.---)
Дата:   давно

т.е. искать именно турбовый смысла нет, либо все же он поприятнее в плане тяги?

Как там автомат на сафарях. Совсем ковно, или можно ездить?
А в грязи и в лесу на бездорожье быстро убивается?

___________________________________
Ниссан Сафари Y60 TD42 5МТ
5" лифт подвески, 35" BFG MT, лебедка и всякая остальная фигня)
-Это просто чуда синие полоски на моей не бритой голове-
 
 Re: TD42 турбо/автомат или TD42 НЕтурбо/коробка?
Автор: Муха [Владивосток] (82.162.165.---)
Дата:   давно

ПлеЯДы написал(а):
>
> т.е. искать именно турбовый смысла нет, либо все же он
> поприятнее в плане тяги?

У меня турбового никогда не было. Ничего не скажу...

> Как там автомат на сафарях. Совсем ковно, или можно ездить?
> А в грязи и в лесу на бездорожье быстро убивается?

Х.З.! Я чуть-чуть отошел от страсти поездить по @!#$ам, но с джипа слезать не хочу...

-------------
Удачи и полного привода!
 
 Re: TD42 турбо/автомат или TD42 НЕтурбо/коробка?
Автор: Петрович 745 (---.druri.kompr49.ys.bgnet.ru)
Дата:   давно

День добрый!

>TD42 турбо/автомат или TD42 НЕтурбо/коробка?

Если определился для чего берешь, тогда проще. Турбо/автомат - больше город-трасса, атмосферник/палка - город и трасса(не столь резво конечно) + все остальное:) (снег, грязь, проселки... ).

>а также критично или нет, что нет мех.лебедки.
>Проблема ли ее потом поставить? или электрическую.

Смотря для чего берешь:) По грязям и глубоким снегам лазить, путешествовать, заниматься благотворительностью - механика однозначно! А так, по неосторожности если пару раз за сезон в сугроб съедешь или по добровольной необходимости в какое-нибудь г... залезешь, то электрики достаточно!
Электрику достать проще, тем более, что можно и любую свою поставить.
С родной механикой сложнее. На автомат ты ее не поставишь. Найти сложнее. Я уже полтора года за ней охочусь, недавно нашел, но некомплектную, вот теперь мучаюсь: брать или нет.

>Лучше высокая или низкая крыша?

Твое личное дело. У меня рост 184, однако, что в коротыше с низкой крышей, что в 5-ти дверке мыльнице, чуствую себя одинаково комфортно. Только в высоком переодеваться удобнее:)

>Год вообще важен для сафаря? 92 или 95? Или состояние смотреть, а >год пофиг?

Где-то недавно читал, что более ранние машины 88-93 не столь требовательны к качеству топлива.
 
 Re: TD42 турбо/автомат или TD42 НЕтурбо/коробка?
Автор: ПлеЯДы  (212.91.208.---)
Дата:   давно


> Где-то недавно читал, что более ранние машины 88-93 не столь
> требовательны к качеству топлива.

ТНВД разный, у старых механический, у новых электронный. Надежность разная, но и мощность снимаемая тоже.

Т.е. я првильно понял, что и без турбины TD42 достаточен для вытягивания из грязи/болота/остального@!#$а и для дальних поездок по трассе 120 км/ч?
И искать именно турбовый нет смысла?

___________________________________
Ниссан Сафари Y60 TD42 5МТ
5" лифт подвески, 35" BFG MT, лебедка и всякая остальная фигня)
-Это просто чуда синие полоски на моей не бритой голове-
 
 Re: TD42 турбо/автомат или TD42 НЕтурбо/коробка?
Автор: Voron [Новосибирск] (---.bass4.sinor.ru)
Дата:   давно

Сафарь 2000, ТД42Т, АКПП

Если берешь с автоматом - однозначно нужна турбина, или получишь эстонскую тачку. Что до меня, то турбина радует, ощущается офигенный подхват. По бездорожью на автомате в легкую можно - включаешь пониженную и на 2 или L. Машиной владеет мой отец, а он охотник-рыбак-экстремал, так что испытана уже и по грязи, и по снегу, и в горах.
Выбирать Сафарь нужно по состоянию, но и на год обращать внимание

MB - 320 CLK, `00, есть все
T-CamryGracia, 5S, `99, тоже есть все
 
 Re: TD42 турбо/автомат или TD42 НЕтурбо/коробка?
Автор: Петрович 745 (---.druri.kompr49.ys.bgnet.ru)
Дата:   давно

>Т.е. я првильно понял, что и без турбины TD42 достаточен для >вытягивания из грязи/болота/остального@!#$а и для дальних поездок >по трассе 120 км/ч?
>И искать именно турбовый нет смысла?

Я бы не стал. А на своем без труда 140 делаю, когда настроение соответствующее.
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022