Автор: Петрович 745 (---.druri.kompr49.ys.bgnet.ru)
Дата: давно
День добрый!
>TD42 турбо/автомат или TD42 НЕтурбо/коробка?
Если определился для чего берешь, тогда проще. Турбо/автомат - больше город-трасса, атмосферник/палка - город и трасса(не столь резво конечно) + все остальное:) (снег, грязь, проселки... ).
>а также критично или нет, что нет мех.лебедки.
>Проблема ли ее потом поставить? или электрическую.
Смотря для чего берешь:) По грязям и глубоким снегам лазить, путешествовать, заниматься благотворительностью - механика однозначно! А так, по неосторожности если пару раз за сезон в сугроб съедешь или по добровольной необходимости в какое-нибудь г... залезешь, то электрики достаточно!
Электрику достать проще, тем более, что можно и любую свою поставить.
С родной механикой сложнее. На автомат ты ее не поставишь. Найти сложнее. Я уже полтора года за ней охочусь, недавно нашел, но некомплектную, вот теперь мучаюсь: брать или нет.
>Лучше высокая или низкая крыша?
Твое личное дело. У меня рост 184, однако, что в коротыше с низкой крышей, что в 5-ти дверке мыльнице, чуствую себя одинаково комфортно. Только в высоком переодеваться удобнее:)
>Год вообще важен для сафаря? 92 или 95? Или состояние смотреть, а >год пофиг?
Где-то недавно читал, что более ранние машины 88-93 не столь требовательны к качеству топлива.
| |