TO TYSON

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 TO TYSON
Автор: ЧУБАЙС (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно


Здарова старина TYSON !
Где-то я прочитал , что твоя тачела называется " TOYOTA CALDINA " . Если это так , то у меня есть вопросы связаные с этой машиной и звуком . Если ты поделишься со мной информацией - Я БУДУ ТЕБЕ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН !
 
 Re: TO TYSON
Автор: Tyson (---.8-200-12345.dial-up.amur.ru)
Дата:   давно

Да, Caldina GT, 210 кузов,2001 год.
Спрашивай-отвечу.
 
 Re: TO TYSON
Автор: ЧУБАЙС (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

TO TYSON

Всмысле 3S-GE VVTI , 190 л.с., автомат. пер.привод . Да?

(вопрос на самую больную тему ) - Сколько она у тебя жрёт бенза ???
У меня тут такой головняк- бензина очень много хавает сволочь !
Странно , машина вроде свежая , взял ее 2 недели назад . Кстати у меня Калдина 97 года , 3S-GE с полным приводом . Прёт- дай бог каждому , но заправлять уже заеб...я ! В среднем 15 л.

Ну а теперь , что касается музыки : раскажи пожалуйста как ты " озвучил " свою калдинку .
TYSON , подскажи можно ли что-нибудь замутить (кроме подиумов) , чтобы поставить динамики 16,5 см. А если оставить динамы 13 см., как думаешь - что получится ? Наверное бас будет позорный , если он вобще будет .

Кстати саб тоже поставлю .
 
 Re: TO TYSON
Автор: Tyson (---.8-200-12345.dial-up.amur.ru)
Дата:   давно

-------Всмысле 3S-GE VVTI , 190 л.с., автомат. пер.привод . Да? --------

Да.

-------Сколько она у тебя жрёт бенза ??? ------

От Владивостока до Благовещенска(1520 км)сожрала 125 литров.Причем поливал всю дорогу почти 140-180.Только отдельные участки были 60-100 км час.Меня вообще такой расход порадовал.Моя предыдущая Креста 2,5 за то же расстояние сожрала около 160 литров, и причем ехал я в спокойном режиме - 110-130 и не больше.А по лошадям то движки почти одинаковые.
По городу если ездить интенсивно, то примерно 10-11, не больше(98 бенз.)


------ 3S-GE с полным приводом . Прёт- дай бог каждому , но заправлять уже заеб...я ! В среднем 15 л--------

Ключевое слово-полный привод.Чего ты хочешь?Зимой еще грустнее будет.Я и искал себе именно моноприводную.А с передним приводом Калдины GT начали выпускать только с пятого месяца 2000 года.
4ВД мне нафиг не надо-и в обслуживании дороже и расход конский, да и едет всяко медленней(всмысле динамики разгона).У моего друга 98 год с таким же мотором на полном приводе при интенсивной езде 16-18 литров 98 бенза по городу. Машина в России 8 месяцев.

------раскажи пожалуйста как ты " озвучил " свою калдинку .-----

Еще пока никак.Сегодня ровно месяц, как начал делать и до финала еще недели две, не меньше.Времени нет, вырываю по два-три часа и занимаюсь.


-------подскажи можно ли что-нибудь замутить (кроме подиумов) , чтобы поставить динамики 16,5 см.-------

Я долго думал и пришел к выводу-никак.Сам делаю себе подиумы под 16 см.Первый закончил и установил буквально час назад.

-------А если оставить динамы 13 см., как думаешь - что получится ? Наверное бас будет позорный , если он вобще будет . ------

Наверное моим путем идти не надо.Ставь 13 см.Я и сам уже прикинул, да только поздно-обшивку уже раскурочил и теперь уже обратной дороги нет. Лучше бы поставил ПауэрАмперы 13 см.И было бы счастье.
Да, 13 см басят немного меньше, зато середину вывозят лучше.Бас можно оставить сабу, а фронты подобрать басовитые и разделить их с сабом герц эдак на 80-90.Чтобы не сильно их грузить.И басок передний останется и звук будет нормальный.Зато-минимум переделок.
Двери-прелесть, в плане шумирования, лучше чем у Калдины видел пока только в Мерседесе 320.Окна в металле большие-позволяют всю дверь внутри заклеить в два листа.
Только на динамики для фронта приготовь денег.13 см если приличные-встанут в копеечку.А фуфел поставишь-огорчишься.Не забудь фанерные кольца под фронты, только толщину не более 12 мм(или даже меньше).А то под обшиву не влезут.

Ну вобщем пиши, спрашивай.Я уже всю машину до болтика раскидал.Буквально, кроме двигла и трансмиссии.
 
 Re: TO TYSON
Автор: ЧУБАЙС (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Привет Dr.TYSON .

Судя по твоим рассказам о расходе топлева складывается такое мнение -> такой типа семейный универсал , который впуливает не хуже целки ( не смотря на то , что целка на много легче ) и при этом бенз расходует как простой 3S-FE , 2WD . -> THE GOOD ! НО зато я имею большое приемущество ЗИМОЙ .
Одним словом хорошая у тебя машинка (пту-пту-пту , чтоб не сглазить ) . Передавай ей от меня привет .
 
 Re: TO TYSON
Автор: Tyson (---.8-200-12345.dial-up.amur.ru)
Дата:   давно

------НО зато я имею большое приемущество ЗИМОЙ .-------

А вот это очень спорно, уважаемый...:-))))
Если на вэдэшной понесет, в заносе ее поймать не всегда легко, а точнее-всегда нелегко.
К тому же реальной зимы(с гололедом)у нас не более 1,5-2 месяцев в году, а у тебя она жрать будет все 12 месяцев..:-)))
Своей машине тоже передавай привет..


------такой типа семейный универсал , который впуливает не хуже целки ( не смотря на то , что целка на много легче ) ------

На это хотелось бы возразить.
Селика с дижком 3S-GE и на кузове ST-202(в переднем приводе)весит
1350 кг.
http://www.auto.vl.ru/catalog/5726/

А Калдина с тем же движком и в переднем тоже приводе весит 1410 кг.
http://www.auto.vl.ru/catalog/2039/

Не могу сказать, что Селика НАМНОГО легче.Все лишь на полный бак и все.на самом деле это немного.

А что расход небольшой у меня-это да.Но возможно это временное явление.Сейчас машинка России нюхнет маленько и посмотрим.
Думаю, через годик на пару литров точно вырастет.Ну да ладно...

Если будут еще вопросы-пиши.
 
 Re: TO TYSON
Автор: балтимор  (82.179.212.---)
Дата:   давно

Про полный привод . Был у меня одно время ланцер полноведёвый , а у моего приятеля и коллеги того же модельного ряда мираж . Двигло одинаковое , только привод передний. Когда он своим меражом УАЗика порвал , выпросил у меня ланцер. Ну я продал . Через неделю ( а это было зимой ) он сказал сакраментальную фразу ; " теперь я понял , что значит ездить , на мираже можно только гонять ." Это слова человека который провёл за рулём всего несколько 2-3 месяца и все ощущения очень свежи. Ну а по сути верно , критические значения управляемости на полноприводных пряхах наступают позже , но уж если сорвало ,мама не горюй . С резиной шуток не понимают . Никаких эксперементов с разной резиной по осям и тому подобного.
 
 Re: TO TYSON
Автор: ЧУБАЙС (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно


TO TYSON

-----Если на вэдэшной понесет, в заносе ее поймать не всегда легко, а точнее-всегда нелегко.------

*ТОЖЕ ВЕРНО .*

-----Не могу сказать, что Селика НАМНОГО легче. Все лишь на полный бак и все.на самом деле это немного.-----

*ЗАБИРАЮ ОБРАТНО СЛОВО " НАМНОГО " . ОК ?*


-----Только на динамики для фронта приготовь денег.13 см если приличные-встанут в копеечку-----

* А какие именно и сколько примерно будут стоить ? *
А что скажишь про компоненты DLS-MS5 или R5A , и саб BW-212 или M 112 ?
 
 Re: TO TYSON
Автор: Tyson (---.8-200-12345.dial-up.amur.ru)
Дата:   давно

------ А какие именно и сколько примерно будут стоить ? *------

если приличный звук нужен, я думаю, что нужно брать Морель Дотек 5 дюймов.при цене в районе 200-220 баксов они играют очень прилично и породисто.Причем-минимум заморочек, ящиков и тд не надо, отлично играют на дверь.Пищалочка шелковая, звучит очень мягко, и спалить ее непросто.Не очень требовательны к усилку.(Но это конечно не значит, что можно поставить какой-нибудь конченый фуфел.)
Если не устроит цена-пиши, в каких пределах хочешь уложиться, подумаем...


И еще немного не в тему(ЧУБАЙС)...

Ты не можешь померить ТОЧНО длину маслянного щупа?
Ровно с низу и до НАЧАЛА пластмассового основания держателя?То есть только металлическую часть.

У тебя же такая же движка, с Ямаховской головкой?
 
 Re: TO TYSON
Автор: ЧУБАЙС (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно


TO TYSON

3S-GE VVTI-шный . ДА?

Я завтра вечером посмотрю ( она у меня в АС стоит - сигнализацию ставят , тонируют и оптику укрепляют) . ОК ?


TYSON так ты скажи что-нибудь пожалуйста про компоненты DLS-MS5 и R5A , и саб BW-212 и M 112 , и ещё ALPINE SPX-137A и SPR-136A ?

Если всё @!#$ , то посоветуй пожалуйста : фронт до 250 $ , тыл к ниму , и саб к ним , а также усь и голову за недорогую (относительно качества) цену.
Страницы:  1  2  3  4 


Подано голосов: 2


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024