Автор: axa (---.lpi.msk.su)
Дата: давно
1) управление скорее всего минусом, а не плюсом как в ВАЗе
2) на поворотники лучше не цепляй, цепляй на ближний/габариты, а то менты не остановят угонщика :)
провод идет с подрулевого переключателя, хорошенько заземли, а то если есть зуммер невыключенных габаритов, то тембр неприятно измениться
3) у меня троса спидометра нет, тянул и концевик и сирену через фильтр наружного воздуха
4) реле если на стартер, лучше НР, если на зажигание, то НЗ, реле надо хорошо спрятать, если есть в сигналке выход управления доп. каналом с кнопки брелка, то можно на нем сделать защиту например бензанасоса, включать реле защиты при этом когда захочешь кнопкой с брелка...
5) заземляй тщательно
| |