Вопрос к тем, кто сам ставил сигнализацию на Тойоту.

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Вопрос к тем, кто сам ставил сигнализацию на Тойоту.
Автор: Jriy Lion (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Друзья! Решил сам установить сигнализацию на Карину в 211 кузове.
Опыт установки уже был, ставил на десятый тазик.
Сигналку хочу без особых наворотов, использоваться будет только для отпугивания наркоманов и пионэров. Теперь вопросы;
- есть ли какие специальные нюансы при установке в иномарку?
- в какое место лучше всего установить блок сигнализации?
- через какое отверстие (и есть ли они) протянуть провод конечника защиты капота?
- куда лучше установить сирену?
- в каком месте лучше подключаться к ЦЗ и освещения багажника?
Схемы на 211 Карину у меня нет, но есть на Карину в 190 кузове.
Я думаю особых отличий быть не должно, или как?
Спасибо всем кто что либо посоветует.
Юрий.
Карина АТ-211 7А-FE
 
 Re: Вопрос к тем, кто сам ставил сигнализацию на Тойоту.
Автор: VadKa (---.siberia.net)
Дата:   давно

Спалиш чегонить. Отдай в нормальные руки.

У тазика 3 провода а у карины раз в 6 больше.
 
 Re: Вопрос к тем, кто сам ставил сигнализацию на Тойоту.
Автор: Северчанин (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Нюанс один: все разбирается гораздо проще чем у таза.
Блок ставить туда, куда удобно с точки зрения протягивания проводов. Датчик удара к чему-нибудь более-менее жесткому.
В моторный отсек удобнее проводу всего пробраться через дырку для троса спидометра, там и резинка имеется.
Сирену туда, где почище.
 
 Re: Вопрос к тем, кто сам ставил сигнализацию на Тойоту.
Автор: KILLER (212.20.17.---)
Дата:   давно

я бы отдал спецам лучше, за 1200-1500 рупь по -моему поставят, а сам не дай бог сожгешь че-нить и труба - выкинутые деньги, как говорится - скупой платит дважды ( это поговорка такая , просьба не пинать )

MARK II FOUR 1997
ALEX
NSK
 
 Re: Вопрос к тем, кто сам ставил сигнализацию на Тойоту.
Автор: Jriy Lion (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Руки у меня у самого нормальные, а по специальности я инженер электроник. Машина - это моё хобби и всё делаю сам с удовольствием.
Неделю назад сам сделал полную замену жидкости в АКПП, получил чувство полного удовлетворения :-))) Кстати благодаря нашему форуму.
Меня просто бесит, когда за замену задней ступицы фирмачи просят 400 рублей. Как раз по сотке за болтик и голову напрягать не надо, крути и крути с умным видом, а бабки капают
 
 Re: Вопрос к тем, кто сам ставил сигнализацию на Тойоту.
Автор: KILLER (212.20.17.---)
Дата:   давно

хозяин - барин, сам так сам !

MARK II FOUR 1997
ALEX
NSK
 
 Re: Вопрос к тем, кто сам ставил сигнализацию на Тойоту.
Автор: miast  (---.severttk.ru)
Дата:   давно

Есть вопрос, какие точки подключения к указателям поворота и как решил с центральным замком (сам подумываю о сигналке, но нет схемы, поэтому торможусь).
 
 Re: Вопрос к тем, кто сам ставил сигнализацию на Тойоту.
Автор: Северчанин (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Полностью поддерживаю самоустановщиков, тем более, что специальность позволяет. По любому, то, что сделано для себя лучше, чем то, что сделано для тебя.

Подключаться к поворотникам (или габаритам) можно на приборной панели. Правда к поворотникам нужно подключаться через диоды.
А к центральному замку - нужно найти три провода, которые идут от кнопки ЦЗ, установленной в водительской двери. Обычно с одним из проводов в кнопке замыкается другой, подавая команду на открытие/закрытие замков. Все прослеживается достаточно просто. Правда на некоторых машинах нет такой кнопки, например, Мицубиси РВР. Там замки управляются с брелка. Тогда просто следует найти релейный блок, управляющий замками и подключить сигналку так, чтобы контакты сигналкиных релюшек работали параллельно транзисторным ключам релейного блока.
 
 Re: Вопрос к тем, кто сам ставил сигнализацию на Тойоту.
Автор: Gosha  (---.34ru.net)
Дата:   давно

Добавление к северчанину. Провода от ЦЗ лучше искать в районе блока предохранителей с правой стороны под рулем. Там можно найти и другие сигнальные цепи.
ЗЫ. Я тоже инженер-электроник, и согласен, что лучше ставить самому. По-крайней мере, можно сделать нормальную пайку, а не скрутки или зажимы, которые окисляться как раз после гарантии.

Corolla`97 5A-FE
 
 Re: Вопрос к тем, кто сам ставил сигнализацию на Тойоту.
Автор: s (---.117.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

А какую блокировку делать будешь,стартера или зажигания?Тут надо четко определиться какой провод предстоит разрезать.Можно добавочно установить электробензоклапан в топливную систему и вывести на него потайной тумблер.Сигналку слышал надо брать с предохранителями,это в том случае когда вор попробует вывести ее из строя путем закоротки габаритника,в данном случае сгорит только предохранитель у сигналки.Также говорят сигналки выводят из строя путем высоковольтного разряда на корпус авто,немаловажный аспект.
Может выделить это в подфорум-"Сигнализации"?Многим будет интересно.
Поддерживаю самостоятельную установку! Ничего в этом сложного нет,есть определенные нюансы.А то что установщики устанавливают сигналки за 3 часа говорит о том,что такую сигналку ворам можно дезактивировать также за 10 секунд.Надежность сигналки и ее срабатывания зависит именно от качества установки!
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024