(у меня 4 на 50 - хватает даже когда добавляешь басс на мах никакого мигания ни магнитолы ни

Родная аккустика на Тойотах. - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 То ZED
Автор: Эксив (---.whitewind.ru)
Дата:   давно

"(у меня 4 на 50 - хватает даже когда добавляешь басс на мах никакого мигания ни магнитолы ни приборки нету!!!!)"


4 на 50 - это пик, номинал у тебя максимум 20-22 Вт (не веришь - посмотри в инструкции)

Если повесить хотя бы один усилитель, падение напряжения во всей сети не миновать. Потеря будет на проводе. Для пробы - протяни-таки нормальный кабель от аккумулятора и замерь напряжение на "+
", и замерь какое сейчас напряжение. Разница будет, и существенная. Для магнитолы пиковая мощность достигается при 14 Вт т.е. на заведенном двигателе при отсутствии потери на проводах.


"Нештатная магнитола может вырубиться на большой громкости и при перегрузке внутреннего усилка это для того чтобы он не скгорел:))))"

Магнитола выключается не от перегрузки а от существенного изменения от рабочего напряжения. Если у тебя на "+" у магнитолы будет 11 В или меньше, она выключится. Сработает защита. На большой громкости при сильных басах сильно просаживается напряжение. Ну, и, конечно, если подключить десять динамиков к магнитоле и пару сабвуферов, то в лучшем случае она выключится, в худшем сгорит.

А емкость ставится, как правило, 1 Ф на один кВт звука.
 
 Re: Родная аккустика на Тойотах.
Автор: Tyson (213.59.240.---)
Дата:   давно

при ЛЮБОЙ ШТАТНОЙ ИСПРАВНОЙ ПРОВОДКЕ И ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИИ японского автомобиля с магнитолой ничего не произойдет.Корни надо искать.А что касается кондера на магнитолу - неплохое решение но в целом неоправданное.А вот что касается
---Если повесить хотя бы один усилитель, падение напряжения во всей сети не миновать. Потеря будет на проводе.---
Падение будет не обязательно на проводе,усь просадит бортовую сеть несмотря на сечение провода.Сеть провалиться от потребляемого тока.Просто провод мелкого сечения при ненормированном для него токе начнет потихоньку плавиться.А потом гореть.
---А емкость ставится, как правило, 1 Ф на один кВт звука.---
Это просто постулат.на самом деле кондеров можно ставить столько, сколько есть капусты. И делается это для того, чтобы подпереть усилок по питанию при просадке сети.Аккумулятор может отдать в нагрузку огромный ток но не так быстро, как это требуется усилку.Вот тут и спасает фарадник.Если не подпереть, усь начнет клиппировать и искажать и верх и низ потому-что останется на голодном пайке.Вообще любой усь не вредно подпереть по питашке если позволяют деньги.
Что касается магнитолы, то она по определению НИКОГДА не просадит сеть.Две мизерные микрахи с неискаженной мощьностью на 10-16 Ватт(Господа.будем реалистами) имеют совершенно смешной потребляемый ток.

Ну и автору поста - SeregaS

ЛЮБАЯ штатная акустика - хлам.Даже в самых дорогих машинах.Разбирали мы и Цельсиоров и Мерседесов...Не буду призывать втариваться дорогой акустикой(хотя надо бы)просто возьми приличные компонентники.
Здесь были предложены Сони и Кенвуд.Это дрянь редкостная, но от штатной магнитолы они будут играть лучше чем дорогая акустика.И главное-они красят звук очень красиво, не реалистично-но красиво, как и любит большинство людей.И хрен с ним, что саксофон будет дудеть как флейта.Приличную акустику имеет смысл ставить только при наличии усилка. 16 см акстика в твои двери встанет, креплений никаких не надо, поставь только кольца-проставки из 10-15 мм фанеры-ОБЯЗАТЕЛЬНО-.

Да и еще...Кто-то там выше пугал ценой на Накамичи..Не так все и страшно.Накамичи разорилась и ее скупили, теперь ее производственные линии находяться не в Японии(где только и собирались Наки)а в Индонезии.И сейчас весьма приличная модель Z-40.
стоит в Москве 6400 русских рублей.Для сравнения,Алпайн с аналогичным звуком стоит минимум в два раза дороже..
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024