Спасибо, разобрался с дексроном и запихиванием его в АКПП (через щуп :) ). А вот фильтр который в

Тойота: пара вопросов :-) - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Тойота: пара вопросов :-)
Автор: Иван Сергеевич (213.85.10.---)
Дата:   давно

Спасибо, разобрался с дексроном и запихиванием его в АКПП (через щуп :) ). А вот фильтр который в поддоне стоит нужно менять? В разных источниках пишут по-разному. 1. Менять не надо совсем. Поддон не трогать. 2. Менять не надо, но поддон открутить, фильтр промыть (в чем?). 3. Менять обязательно! Снять поддон, вычистить, сменить фильтр, поставить новую прокладку поддона, закрутить с моментом 5 Н*м. Какой вариант правильный? И вот еще какая штука. Нигде не написано какие ключи понадобятся (шестигранники, головки, звездочки) и какого размера. Вот сниму я поддон, а потом придется ключ какой нибудь экзотический искать. А от ямы до магазина километров пять. ;(. Может, у кого был опыт замены фильтра/АТФ АКПП модели A140Е? Поделитесь, плз, своими наблюдениями и, если помните, списком потребного инструмента? :-)
 
 Re: Тойота: пара вопросов :-)
Автор: miast  (---.net26.metacom.ru)
Дата:   давно

Уважемый Иван Сергеевич! Для того чтобы снять поддон достаточно иметь один ключ на 10, но если ваша жидкость имеет " КРАСИВЫЙ " цвет, то нет необходимости снимать поддон, ну конечно если уж очень хочется. Но фильтр там - обычная сетка и менять ее нет необходимости. Считаю что если снимать поддон, то менять всю жидкость полностью. Потом не надо забывать что в поддоне прокладка, которая снова может не обжаться полностью и придется использовать герметик. Так что смотрите. В свое время снимал для самоуспокоения, а потом при полной замене жижи.

Александр. Череповец
 
 Re: Тойота: пара вопросов :-)
Автор: Иван Сергеевич (213.85.10.---)
Дата:   давно

Вот цвет, мне кажется, не очень красивый - светло малиновый. Но без запаха. Я по щупу даже понять точно не могу уровень этой жижи. Как масло после замены - пока не потемнеет, сложно ориентироваться, да еще и щуп сам темный. :) Фильтр, насколько я знаю из книжки, идет в комплекте с прокладкой, а прокладку необходимо менять в 100% случаев отдирания поддона. Велика ли разница в объеме сливаемой АТФ при снятии поддона и без нее? Каким инструментом пробки дифференциала откручиваются? (где примерно - знаю :) ). Не подумайте что я параноик (это так лишь отчасти ;) ), но хочется хоть один раз все сделать своими руками: пусть знает, что я забочусь о ней. :-)
 
 Re: Тойота: пара вопросов :-)
Автор: Николай 1 (---.nas1.greenville1.sc.us.da.qwest.net)
Дата:   давно

Я менял жидкость в американской машине. На этом форуме речь о замене шла уже несколько раз. С заливкой жидкости проблем быть не должно, она заливается через щуп через тонкую воронку. Лично у меня фильтр крепился к корпусу коробки на защелки, т.е. на фильтре был небольшой патрубок, на нем уплотнительная резинка. Этим патрубком он вставлялся аналогичное отверстие в коробке и защелкивался по краям. Внутри поодон надо очистить от грязи и отложения, а также почистить имеющийся там магнит для улавливания мет.частичек. Вся сложность замены жидкости в том, что в поддоне находится ее лишь 1/3, остальное в теле коробки. Лично я не знаю, как ее заменить, Методом многократной замены? Подскажите. Хорошо, что в у нас АТФ стоит копейки - 5 баксов за 4,5л. Поддон поставить лучше на герметик, но придется долго ждать, так как жидкость вытекает долго и размазывается по флянцу.
 
 Re: Тойота: пара вопросов :-)
Автор: Alex V. (212.91.196.---)
Дата:   давно

Несколько раз менял декстрон в автомате,на разных машинах.Прокладку никогда не менял ,старая крепкая.В диффе ,кстати не декстрон а трансмиссионное масло ,емкость отдельная порядка1.5л.Сливная пробка внизу ,а заливная взади(на Висте в 30 кузове).
 
 Re: Тойота: пара вопросов :-)
Автор: Иван Сергеевич (213.85.10.---)
Дата:   давно

Сегодня лазил в яму. Менял АТФ, снимал поддон. А ФИЛЬТР АКПП МНЕ ПРОДАЛИ ГНУТЫЙ! Я очень расстроен. 8го пойду требовать замены. Жаль, заметил уже после того как слил АТФ.

Пытался по книжке ОЖ сменить %-) Не получилось: опыта маловато. Пробку на радиаторе нашел, пластмассовая (?) а на блоке - сомневаюсь. Где там пробка эта на 4S находится? Со стороны ног водителя или со стороны масляного фильтра? Теряюсь в догадках. Со стороны ног водителя в очень неудобном месте есть болт какой-то 14 мм. Он даже не полностью завернут. Открутить не удалось, очень уж неудобно расположен. Неужели это нужная пробка?
 
 Re: Тойота: пара вопросов :-)
Автор: Raf (195.161.35.---)
Дата:   давно

Никак не могу понять все таки, синтетика или минералка............
Как здесь многие пишут существует Dexron III и на минеральной и на синтетической основах... Я нигде этого не нашел. Мне кажется, что Dexron III - существует только в минеральном виде - по крайней мере на сайтах производителей нигде не прописано обратное, например:

CASTROL TQ Dexron III- жидкость для автоматических трансмиссий на минеральной основе. Окрашена в красный цвет, в отличие от моторных масел. Обеспечивает комфортное переключение передач при низких температурах, имеет длительный срок службы; по сравнению с традиционными ATF, значительно лучше защищает от износа пары трения. Имеет очень высокие для минеральных масел показатели по температуре застывания и индексу вязкости.

Но допустим, что есть и синтетика - но тогда другой вопрос - я ведь не знаю, что залито у меня минералка или синтетика... как же мне лить синтетику - а вдруг там минералка или наоборот... свернется все нахрен...

Как кто разобрался с этим вопросом расскажите!
 
 Re: Тойота: пара вопросов :-)
Автор: Noname (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

На этот текст я наткнулся в свое время пытаясь разобраться с разными типами ATF, из всего обилия перелопаченной мною информации считаю её если не исчерпывающей, то вполне правильной.
Если кому интересно, пожалуйста ...

Разница Dextron II и III и взаимозаменяемость

АКПП имеет электронное управление и исполнительный
гидравлический механизм, т.е. за включение той или иной передачи отвечают управляемые электроникой соленоиды и жидкость ATF (Automatic Transmission Fluid), воздействующая на различные муфты и тормоза. АКПП разрабатывалась в середине-конце 80-х и с тех пор
модернизируется и улучшается, но принципиальных конструктивных изменений не претерпела.
Итак, о жидкости (иногда ещё её называют маслом, но точный перевод с английского слова fluid - жидкость), используемой в АКПП - ATF. Законодателем мод в области установления стандартов является фирма General Motors (GM) на спецификации которой ориентируются и
производители ATF, и производители АКПП. В 80-х годах действующей спецификацией GM была Dexron IID и нетрудно догадаться, что многие АКПП тех лет проектировался с учетом требований именно этой спецификации. Т.е. материалы и конструкция рассчитывались, исходя
из предположения, что в качестве рабочей жидкости будет ATF, соответствующая стандарту Dexron IID. Но появляются новые требования к АКПП, разрабатываются новые материалы и
технологии производства. Изменяются и стандарты ATF. Появляются Dexron IIE и, действующая на настоящий момент спецификация, Dexron III (принята в 1993). Между Dexron IIE и Dexron IID различия только в вязкости при низких температурах. Т.е. при рабочей
температуре АКПП различий практически нет, разве что IIE имеет большую стабильность свойств на протяжении срока эксплуатации, поскольку это полностью синтетическая жидкость, а IID имеет минеральную основу. Однако в начале работы, пока коробка не
прогрелась различия очень существенны - вязкость Dexron IID при -40°С 45000 мПа с , а Dexron IIE при той же температуре 20000 мПа с. Т.е. "на холодную" двигателю значительно легче крутить АКПП с Dexron IIE . А вот между Dexron IID(E) и Dexron III различия уже во
фрикционных свойствах, что влияет на работу АКПП во всех режимах работы. По взаимозаменяемости дексроны объединяют в группы, в зависимости от требований оборудования:
- Dexron III заменяет Dexron II (но не наоборот) в случае, если оборудование допускает увеличение модификаторов понижающих трение. Сюда входят автоматические коробки GM.
- Dexron III (третий) не заменяет Dexron II (второго), если оборудование не допускает снижение коэффициента трения за счет увеличения эффективности модификаторов.
- Dexron IIE заменяет Dexron IID на любом оборудовании (но не наоборот), т.к. не отличается эффективностью модификаторов, и, фактически, является Dexron ом IID, но с улучшенными низкотемпературными свойствами.
2. Практика.
Что же означают все эти невнятные различия в низкотемпературных и фрикционных свойствах на практике? А вот что.
Dexron IID не рассчитан на эксплуатацию в условиях жесткой холодной зимы. Он подходит для регионов, где -15 бывает не часто. Т.е. юг европейской части России, Украина и несеверная Европа может вполне бюджетно лить его и не забивать голову муками дальнейшего
выбора.
Там где температура иной раз доходит до -30, и - 15 не редкость, придется выбирать между Dexron IIE и Dexron III, поскольку они обладают более подходящими вязкостями при низких температурах. Тем, кто следил за ходом предыдущих рассуждений уже очевидно, что по идее нужно бы выбирать Dexron IIE - коробка изначально проектировалась под него, на холоде ведет себя не худшим образом, так в чем проблема? Проблема в том, что текущая спецификация это Dexron III, и все производители ATF ориентируются на массовый выпуск
именно Dexron III. А для старых машин продолжают выпускать Dexron IID. Почему IID, а не IIE? Потому что Dexron IIE реально нужен только в северных районах (где сосредоточена вовсе не основная масса машин), а стоит его производство (напомню полностью синтетический продукт) раза в 2-3 дороже. Иными словами для производителя ATF
экономически целесообразно разделить весь парк машин на тех, кому нужен Dexron IID и тех, кому нужен Dexron III. За точку перехода с II на III обычно берут 1996 год. Тут ещё им (производителям) хорошо помогает тот факт, что GM (помните ещё такую), допускает
замену для СВОЕГО оборудования Dexron II на Dexron III. Всё, можно смело рекомендовать тем, кому нужны хорошие низкотемпературные свойства Dexron III вместо "родного" Dexron II. А может так и надо? Тут каждый решает для себя сам. Приведу только возможные практические последствия замены Dexron II на Dexron III, в случае, когда оборудование не допускает понижения фрикционных свойств ATF.
- увеличение времени переключения передач, коробка станет более "задумчивой" - диски проскальзывают дольше, чем задумано производителем из-за пониженных фрикционных свойств Dexron III
- рывковый характер включения передач - диски проскальзывали, проскальзывали за счет пониженных фрикционных свойств Dexron III, а потом по мере нарастания давления жидкости - бац и сцепились.
Мне кажется вполне узнаваемые симптомы для автоматических коробок. По моим представлениям для исправной коробки различия эти не смертельны, т.е. поначалу малозаметны, но в ходе эксплуатации всё стирается, засоряется, и симпт
 
 Re: Тойота: пара вопросов :-)
Автор: livada (---.dialup.inetcomm.ru)
Дата:   давно

А чем тогда лучше - хуже ATF Toyota Tip-IV.
Есть еще Castrol Tranzmax-Z, который якобы разработан для Тойотовских АККП на европейках.
И тут же слышишь одергивания, мол можно загубить коробку не той жидкостью.
Но коробки то одни и те-же.
Эту Тойоту не поймешь.
А у меня на ATF Toyota Tip-IV затянутые переключения и толчки.
А залить Декстрон - II страшно, вдруг нельзя.
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024