Автор: PIF (217.106.159.---)
Дата: давно
Думаю, что ув.Dim1 ты не опроверг ни одного аргумента в ползу бензинового двигателя. Дизель очень нежная штука, соляр на АЗС всегда разного качества, да же на фирменных заправках, хотя конечно Арктика нынче не дифецит. На очищенный соляр цена выше, чем на 95 бензин. Запах солярки все равно никуда не деть, если обольешся вонять будеш в несколько раз больше и дольше, чем от бензина. Двигатель все равно работает громче, и как правило мелко трясет автомобиль. Все равно трактор. По поводу экономичнсти двигателя, тоже очень спорный вопрос. Расходные материалы очень высоки в цене. Б/у плунжер и наконечники форсунок не поставиш, все нужно новое за у.е. Топливная летит часто. Топливный фильтр забивается в три раза быстрее, чем на бензиновом двигателе. Имею опыт эксплуатации Террано с 27ТД (один из лучших дизелей), тупой, холодный, громкий. За год эксплуатации попадал на промывку топливной (по пречине некачественного топлива) 400 у.е. и через полгода на замену плунжера и форсунок с зап.частями и работой 750 у.е. Причем очередь в мастерскую к нормальным спецам за несколько недель (все только дизеля), Ни один мой бензиновый авто не имел таких расходов. Имею так же опыт эксплуатации дизельного Крузера 80, проблемы теже, правда резвый и теплый, но и двигатель большой. А цены на ремонт гораздо выше. С тех пор езжу только на бензине и другим советую. Тем более в нашем регионе за 400 у.е. ставят все газ, платят 3 рубля за литр, при том же расходе, и радуются. Не знаю где ты вычитал про ресурс, убивают движки одинаково. А на бензинках ездят пока колеса не отвалятся. Турбина - это сама по себе проблема. А на дизеле - это две проблемы. Попробуй ка все же бензин, ведь даже цена на дизеля дешевле (значит спрос меньше) - это рынок, народ то не обманеш.
| |