Прочитал я еще раз самое начало, и обратил внимание на фразу: Если остановился и двигатель работеает

Нужен совет грамотного спеца по турбовому тойотовскому 2С!!! - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Нужен совет грамотного спеца по турбовому тойотовскому 2С!!!
Автор: BULDOG [Красноярск] (---.kraslan.ru)
Дата:   давно

Прочитал я еще раз самое начало, и обратил внимание на фразу: "Если остановился и двигатель работеает на холостом -- температура начинает падать, а печка так и вообще не греет". Так не в термостате ли дохлом трабл?
 
 Re: Нужен совет грамотного спеца по турбовому тойотовскому 2С!!!
Автор: Henc (---.mplik.ru)
Дата:   давно

Caldin, я сам держал таун-айс 2ст, однажды стал греться по дороге в отпуск. А произошло вот что: на повышенных оборотах ок. 3000 мотор нагревается и антифриз естественно уходит в васширительный бачек, плюс еще помпа его гонит туда же. Когда останавливался, то мотор остывал. По логике в радиаторе должно создавться вазряжение и антифриз из бачка должен засасываться в радиотор. Но т.к. у меня от старости рассохлась уплотнительная резинка крышки горловины радиатора, то в радиатор засасывался не антифриз, а воздух. Уровень упал и машина стала греться. Учитывая что это дизель, то грелась она только на трассе.Этот момент я "поймал" и машину не перегрел. Сделал вот что: вырезал из автомобильной камеры кольцо по размеру пробки горловины и спокойно вернулся из отпуска, даже впоследствии не стал менять пробку, т.к. Антифриз перестал уходить. Твоя машина холодная из-за того, что низкий уровень антифриза в моторе, тосольные трубки находятся в верхней части двигателя, а если уровень тос. низкий, то естественно к печке ничего не поступает. Вот если только газовать 2,5-3 тыс. оборотов, то помпа рахгоняется до больших обосотов и немного захлестывает тос. к печке, тогда в машине становится теплее. На больших оборотах св.3000 ездить не советую, дизеля не любят этого. но судя по моему Тауну 3000 оборотов это примерно 120-130. Еще один полезный совет есть, это только если будеш снимать "голову". А вооще то не поленись, разбери полы в салоне и посмотри со всех сторон двигатель, есть тосольные подтеки или нет, самое трудноосматриваемое место задняя часть двигателя , вокруг 4 цилиндра, запасись фонариком и зеркальцем как у Гаишников на сверке номеров. Пиши genivan@e343.ru
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024