Автор: Henc (---.mplik.ru)
Дата: давно
Caldin, я сам держал таун-айс 2ст, однажды стал греться по дороге в отпуск. А произошло вот что: на повышенных оборотах ок. 3000 мотор нагревается и антифриз естественно уходит в васширительный бачек, плюс еще помпа его гонит туда же. Когда останавливался, то мотор остывал. По логике в радиаторе должно создавться вазряжение и антифриз из бачка должен засасываться в радиотор. Но т.к. у меня от старости рассохлась уплотнительная резинка крышки горловины радиатора, то в радиатор засасывался не антифриз, а воздух. Уровень упал и машина стала греться. Учитывая что это дизель, то грелась она только на трассе.Этот момент я "поймал" и машину не перегрел. Сделал вот что: вырезал из автомобильной камеры кольцо по размеру пробки горловины и спокойно вернулся из отпуска, даже впоследствии не стал менять пробку, т.к. Антифриз перестал уходить. Твоя машина холодная из-за того, что низкий уровень антифриза в моторе, тосольные трубки находятся в верхней части двигателя, а если уровень тос. низкий, то естественно к печке ничего не поступает. Вот если только газовать 2,5-3 тыс. оборотов, то помпа рахгоняется до больших обосотов и немного захлестывает тос. к печке, тогда в машине становится теплее. На больших оборотах св.3000 ездить не советую, дизеля не любят этого. но судя по моему Тауну 3000 оборотов это примерно 120-130. Еще один полезный совет есть, это только если будеш снимать "голову". А вооще то не поленись, разбери полы в салоне и посмотри со всех сторон двигатель, есть тосольные подтеки или нет, самое трудноосматриваемое место задняя часть двигателя , вокруг 4 цилиндра, запасись фонариком и зеркальцем как у Гаишников на сверке номеров. Пиши genivan@e343.ru
| |