Нужен совет грамотного спеца по турбовому тойотовскому 2С!!!

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Нужен совет грамотного спеца по турбовому тойотовскому 2С!!!
Автор: caldin (---.dlm.ru)
Дата:   давно

Сначала предистория.

Сломалась у меня Мицубиси. Не то, что бы сломалась, но деталь нужно менять, которая из Японии долго идет. Машина в ремонте, а мне по работе обязательно нужна машина.

Прихоуж я на базар, имея на руках четь более 100 рублей. Отечественный металлолом опускаем, а из ПРАВильных машин или помойки, или в цену никак не вписываюсь. Иду по рядам, смотрю, опа... мой знакомый Лит Айса продает. Подошел, разговорились. Ему машина оказалось не нужна, у него другие легковые. Я его уговорил забрать себе автобус, отдав только 100 тыс. руб., остальное когда продам этот же автобус после ремонта Мицубиси. Короче, понятно, что на машине этой я никогда не ездил. Хочу отметить важный момент -- двигатель только что заменен на контрактный. После замены знакомый сразу выехал на рынок. А теперь сам вопрос...

Когда я машину взял, мне показалось, что очень уж он холодный. В салоне становится чуть-чуть тепло только когда едешь на 2-2,5 тыс. оборотов. Если остановился и двигатель работеает на холостом -- температура начинает падать, а печка так и вообще не греет.

На днях поехал 100 км кататься на лыжах. Приехал нормально. А вот на следующий день печка перестала греть ВООБЩЕ! Поехал к одному знакомому, тот говорит -- у тебя либо прокладка на головке прогорела, либо сама головка ТРЕСНУЛА, оттуда засосало воздух в систему охлаждения, вот и получилась воздушная пробка. Короче, нужно разбирать движок и менять головку. Я расстроился. На вопрос, почему такое могло произойти, он сказал, что на этих автобусах ездить больше 100 км/час нельзя, не рассчитаны они на это, и такая поломка возникает постоянно. Дескать, у него уже пять таких головок в гараже воляется.

Поехал я к другому мастеру. Тот подумал, и сказал, что нужно посмотреть пробку в радиаторе. Она ему не понравилась, и он сказал, что в системе охлаждения не было давления. Следовательно, пробка "не держит". Он сказал, что воздух мог попасть из-за того, что по причине нерабочей пробки охлаждающую жидкость вытолкнуло в бачок, а в радиаторе оказалась пустота. Это, якобы и послужило причиной возникновения воздушной пробки в печке. На вопрос, может ли это быть головка, он сказал, что очень сомнительно.

Короче, все очень непонятно. Мне интересно следующее:
1. Дествительно ли турбовые 2С летят очень часто и в частности, из-за высокой скорости (я ехал не более 120 км/час)?
2. Может ли все произошедшее действительно быть из-за пробки в радиаторе?

Помогайте, мужики... Нервы уже на пределе. :-)
 
 Re: Нужен совет грамотного спеца по турбовому тойотовскому 2С!!!
Автор: зосима (---.dialup.vtelecom.ru)
Дата:   давно

На автобусах действительно 2с перегружен, но знакомый ездил 140 км. и ничего. До этого правда ехал 120 на свежекупленном, он у него антифриз выплюнул из-за перегрева головки и затем совсем встал. Заменил головку, ездил 2 года, затем турбина гикнулась, автобус превратился в бочку с черным дымом.
Можно проверить, не" дует" ли в расширительный бачок, частично вытащить трубочку от радиатора и при перегазовках посмотреть нет ли бульков. Еще можно гарантированно выгнать из системы воздух , подлить антифриз и затем только смотреть что будет дальше.
 
 Re: Нужен совет грамотного спеца по турбовому тойотовскому 2С!!!
Автор: Stoun man [Дело было, не в Бабине. Рас""дяй, сидел в кабине.] (---.stl.ru)
Дата:   давно

Твой друг, прав в обоих случаях,
действительно наблюдается такая
тенденция в этих моторах, летят
головки, о причине можно долго
спорить и говорить. И пробка
может давать такой эффект.
Но сразу скидывать голову,
не стоит, нужно убедится,
действительно ли воздушит систему
газами. Тест самый простой, но довольно
эффективный. Снять шланг с расширительного
бочка взять 800 граммовую банку с водой и
опустить кончик шланга в банку.
Завести мотор и прогнать на разных
оборотах, следя за тем, что происходит
в банке, если появляются пузырьки воздуха,
значит можно преступать к разборке,
проверять следует как на холодном, так и на
горячем моторе на разных оборотах.
Если есть проблемы, то они обычно показываются
в пределах 2000-2500 об\минту.
Удачи.
 
 Re: Нужен совет грамотного спеца по турбовому тойотовскому 2С!!!
Автор: Vl_Truck (212.176.3.---)
Дата:   давно

1. Да
2. Да

2СТ-это ведь....

P.S.
Головку можно отремонтировать, это трещины в перемычках между седлами клапанов (99%)
 
 Re: Нужен совет грамотного спеца по турбовому тойотовскому 2С!!!
Автор: BULDOG [Красноярск] (---.kraslan.ru)
Дата:   давно

Грамотные спецы всегда загружены работой. Потому, что грамотные. Некогда им сидеть в форуме и отвечать на вопросы. Рекомендую поискать все же толковый сервис, который специализируется на дизелях.
 
 Re: Нужен совет грамотного спеца по турбовому тойотовскому 2С!!!
Автор: caldin (---.dlm.ru)
Дата:   давно

Всем спасибо за ответы!!! Буду пробовать.

Еще вопрос -- что будет происходить, если это действительно головка? Жидкость будет постепенно уходить? Я не совсем понял -- так газ давит в жидкость, или жидкость выдавливает в головку? Можно ли так продолжать ездить в пределах 2 тыс. оборотов по городу или нет?

То Buldog. А ты что здесь делаешь? Ты из неграмотных, которые сидят за компом и ждут, когда к ним приедут, что бы прокатиться по ушам и слупить деньги за несуществующую поломку? Если ты не совсем понял -- мне "грамотные спецы из толкового сервиса" дали разные рекомендации. Цена вопроса очень разная, поэтому я и решил спросить у незаинтересованных людей. И получил вполне грамотные советы. За что им -- СПАСИБО.
 
 Re: Нужен совет грамотного спеца по турбовому тойотовскому 2С!!!
Автор: зосима (---.dialup.vtelecom.ru)
Дата:   давно

Газы давят на жидкость, причем иногда совсем немного, в банке -бутылке прозрачной иногда редкие маслянистые бульки наблюдаются, но под нагрузкой весь антифриз может выбросить через расширительный бачок взрывом и затем головка окончательно перекосится. Если машина долго ездит с пробитой прокладкой под головкой или с треснутой , поведенной головкой, в антифризе имеются масляные разводы, которые хорошо видно через крышку радиатора.И еще, может просто у вас мастера поленились и систему не поностью антифризом заполнили. Удач...
 
 Re: Нужен совет грамотного спеца по турбовому тойотовскому 2С!!!
Автор: BULDOG [Красноярск] (---.kraslan.ru)
Дата:   давно

caldin, ты мне напомнил анекдот про человека, который с переломом конечности идет на базар и говорит: братья, скажите че мне примотать? палку или монтировку? а то в больнице предложили аппарат Илизарова, но я им не верю, они не спецы, да еще денег слупят.

Ну допустим, увидишь ты пузыри в банке (лучше бы не надо, конечно), и что дальше? Сам будешь головку снимать? А когда снимешь, что дальше?

Я тебе советовал найти толковый сервис, а те где ты побывал, судя по описанию не очень. Если очень охота самому разобраться, купи для начала книгу по 2С, они есть, и почитай как устроена система охлаждения.

А из каких я, неграмотных или полуграмотных, не тебе судить.
 
 Re: Нужен совет грамотного спеца по турбовому тойотовскому 2С!!!
Автор: Mosh [Северск, ТО.] (---.phkz.org.tomsk.net)
Дата:   давно

А ты к нам зайди http://www.toyota-ace.ru/ почитай ...., подумай.... присоединись... и будет тебе счастье .... И не переживай, все делается ... 50 на 50 может быть и голова ..., а для начала пробку смени ...
 
 Re: Нужен совет грамотного спеца по турбовому тойотовскому 2С!!!
Автор: brous (---.isp.tula.ru)
Дата:   давно

у меня тоже 2ст и тоже была такая проблема я испробывал почти все выше перечисленные способы и нихрена не определил.
Покажет вскрытие и только!!!!
Мне повезло заменил прокладку - проблема исчезла.
Но теперь появился сизый дым буду с ним бороться колпачки уже поменял
теперь турбину трясти буду..... удовольствие не из дешевых замена прокладки(работа+з\ч) около 9т.р. капремонт турбины около 11т.р.
колпачки около3т.р. так вот......таёта
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024