Автор: caldin (---.dlm.ru)
Дата: давно
Сначала предистория.
Сломалась у меня Мицубиси. Не то, что бы сломалась, но деталь нужно менять, которая из Японии долго идет. Машина в ремонте, а мне по работе обязательно нужна машина.
Прихоуж я на базар, имея на руках четь более 100 рублей. Отечественный металлолом опускаем, а из ПРАВильных машин или помойки, или в цену никак не вписываюсь. Иду по рядам, смотрю, опа... мой знакомый Лит Айса продает. Подошел, разговорились. Ему машина оказалось не нужна, у него другие легковые. Я его уговорил забрать себе автобус, отдав только 100 тыс. руб., остальное когда продам этот же автобус после ремонта Мицубиси. Короче, понятно, что на машине этой я никогда не ездил. Хочу отметить важный момент -- двигатель только что заменен на контрактный. После замены знакомый сразу выехал на рынок. А теперь сам вопрос...
Когда я машину взял, мне показалось, что очень уж он холодный. В салоне становится чуть-чуть тепло только когда едешь на 2-2,5 тыс. оборотов. Если остановился и двигатель работеает на холостом -- температура начинает падать, а печка так и вообще не греет.
На днях поехал 100 км кататься на лыжах. Приехал нормально. А вот на следующий день печка перестала греть ВООБЩЕ! Поехал к одному знакомому, тот говорит -- у тебя либо прокладка на головке прогорела, либо сама головка ТРЕСНУЛА, оттуда засосало воздух в систему охлаждения, вот и получилась воздушная пробка. Короче, нужно разбирать движок и менять головку. Я расстроился. На вопрос, почему такое могло произойти, он сказал, что на этих автобусах ездить больше 100 км/час нельзя, не рассчитаны они на это, и такая поломка возникает постоянно. Дескать, у него уже пять таких головок в гараже воляется.
Поехал я к другому мастеру. Тот подумал, и сказал, что нужно посмотреть пробку в радиаторе. Она ему не понравилась, и он сказал, что в системе охлаждения не было давления. Следовательно, пробка "не держит". Он сказал, что воздух мог попасть из-за того, что по причине нерабочей пробки охлаждающую жидкость вытолкнуло в бачок, а в радиаторе оказалась пустота. Это, якобы и послужило причиной возникновения воздушной пробки в печке. На вопрос, может ли это быть головка, он сказал, что очень сомнительно.
Короче, все очень непонятно. Мне интересно следующее:
1. Дествительно ли турбовые 2С летят очень часто и в частности, из-за высокой скорости (я ехал не более 120 км/час)?
2. Может ли все произошедшее действительно быть из-за пробки в радиаторе?
Помогайте, мужики... Нервы уже на пределе. :-)
| |