Автор: Foxbat [Новосибирск] (---.inp.nsk.su)
Дата: давно
Супру (80-ю) сняли с производства практически одновременно с её пятиместным братцем Соарером Z30 -- в 2001г.
Но с тех пор регулярно гуляют слухи о её возрождении -- уж шибко популярная была машинка в Штатах.
> Toyota MR-2 в 1999
Да, от семейства MR2 остался только спайдер MR-S. Причем, судя по обзорам, он пользуется просто совершенно отсутствующей популярностью как в Японии, так и в Штатах, и почему до сих пор не снят с производства -- загадка.
> Toyota Carina ED в 1998
> Toyota Corona Exiv в 1998
Да, эта парочка была снята с конвейера в декабре 1998г., на полгода раньше 200-й Целики, четырехдверными моделями которой ED/Exiv и являлись.
А 230-я Целика -- это уже совсем другая машина, порядком уменьшившаяся в размерах, и, видимо, сделать на её базе четырехдверку было б весьма затруднительно.
> Toyota Curren 1998
Точнее -- в августе 1999-го, вместе с той же 200-й целикой, каковой Куррен и являлся.
Поскольку Curren выпускался только в 200-м кузове, то напрашивается очевидный вывод: видимо, в 1994г. у Тойоты было два разных дизайна новой Целики, и оба оказались настолько хороши, что в производство пустили обоих. Глазастику дали имя Целика, а более традиционному варианту -- Curren.
Решение вполне объяснимое -- дизайн "четырехглазого циклопа" был настолько радикален, что мог подойти не всем, и вот для этих "не всех" предназначался Curren. (По моему субъективному мнению -- Curren и был "правильным" вариантом, а четырехглазый монстр -- всего лишь данью моде.)
В 230-м же кузове эта двоякость исчезла, и понятие "Curren" потеряло смысл.
> Carina похоже тоже на грани вылета - ее все еще выпускают в 210 кузове.
Ой ли? Пара Corona/Carina перешла (в 2001г., кажется) в точно такую же пару Premio/Allion. Т.е., это именно просто переименование -- если бы не такой маркетинговый ход, то 240-е Premio/Allion назывались бы Corona и Carina.
> Toyota Corsa/Tercel/Corolla 2 в 1999
Точнее, в декабре 1998. Причина -- вся тойотовская линейка класса "B" была сменена на радикально новую платформу -- Vitz/Platz/Funcargo, первый представитель которой -- европейскоподобный Vitz и появился в январе 1999г.
> Toyota Cynos в 1999
Да, "Синус" являлся купе на базе "L-ки" (Corsa/Tercel/CorollaII), и ушел всего на год позже них. Причина была, видимо, в резко упавшей популярности купе в Японии (ругань аборигена на эту тему можно почитать в статье про новый Скай --http://auto.vl.ru/surveys/1/ ).
> Toyota Starlet в 1999
В чем глубокое отличие Старлетки (код кузова "P") от предыдущих (код "L") я, к своему стыду, до сих пор не знаю. Но ушла вместе с ними, по той же самой причине.
> Toyota Sera в 1995
Увы и ах. Эта красотуля действительно выпускалась только пять лет, с 1990 по 1994, в одном-единственном кузове -- XY10. Жаль -- ничего и близко похожего на неё просто не существует.
> Toyota Scepter в 1996
Это было первое поколение "европейско-американской Камри" -- VCV/VZV/MCV. Наследником "Скипетра" стала Camry Gracia (а в Европе и в Штатах все три поколения так и назывались -- Камри).
> Toyota Sprinter Trueno/Marino в 1997
Труено выпускали до середины 2000г. А Марина была его четырехдверным вариантом.
Кстати, сюда же относится и парочка Levin/Ceres -- Лёва помер одновременно с Труеной, а вот Церес пережил Марину на целых два года (жаль -- Маринка-то была пооригинальнее...).
> Toyota Sprinter Carib в 2002
А не в 1998г.? Ну это-то в любом случае понятно -- чем так уж сильно отличался 110-й Кариб от обычной 100-й Короллы-универсала тех же годов выпуска (вот предок -- 90-й, это да -- изменяемый клиренс, а у 110-ки эту фичу все равно убрали).
Так что смело можно называть "современным Карибом" Короллу Филдер.
И, за компанию, можно упомянуть хэтчбэк Corolla FX -- официально она выпускалась только в 100-м кузове, до 1995г., а вот в Европе был хэтчбэк и в 110-м кузове (правда, в отличие от FX'а, не на основе Левина, а на базе обычной Короллы).
Сейчас же ниша "спортивный хэтчбэк на базе Короллы" заполнена аж двумя моделями -- Corolla Allex и Corolla Runx.
Успехов,
Дима
| |