Супру (80-ю) сняли с производства практически одновременно с её пятиместным братцем Соарером Z30 --

"Мертвые" модели Тойоты. - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: "Мертвые" модели Тойоты.
Автор: Foxbat [Новосибирск] (---.inp.nsk.su)
Дата:   давно

Супру (80-ю) сняли с производства практически одновременно с её пятиместным братцем Соарером Z30 -- в 2001г.

Но с тех пор регулярно гуляют слухи о её возрождении -- уж шибко популярная была машинка в Штатах.

> Toyota MR-2 в 1999

Да, от семейства MR2 остался только спайдер MR-S. Причем, судя по обзорам, он пользуется просто совершенно отсутствующей популярностью как в Японии, так и в Штатах, и почему до сих пор не снят с производства -- загадка.

> Toyota Carina ED в 1998
> Toyota Corona Exiv в 1998

Да, эта парочка была снята с конвейера в декабре 1998г., на полгода раньше 200-й Целики, четырехдверными моделями которой ED/Exiv и являлись.

А 230-я Целика -- это уже совсем другая машина, порядком уменьшившаяся в размерах, и, видимо, сделать на её базе четырехдверку было б весьма затруднительно.

> Toyota Curren 1998

Точнее -- в августе 1999-го, вместе с той же 200-й целикой, каковой Куррен и являлся.

Поскольку Curren выпускался только в 200-м кузове, то напрашивается очевидный вывод: видимо, в 1994г. у Тойоты было два разных дизайна новой Целики, и оба оказались настолько хороши, что в производство пустили обоих. Глазастику дали имя Целика, а более традиционному варианту -- Curren.

Решение вполне объяснимое -- дизайн "четырехглазого циклопа" был настолько радикален, что мог подойти не всем, и вот для этих "не всех" предназначался Curren. (По моему субъективному мнению -- Curren и был "правильным" вариантом, а четырехглазый монстр -- всего лишь данью моде.)

В 230-м же кузове эта двоякость исчезла, и понятие "Curren" потеряло смысл.

> Carina похоже тоже на грани вылета - ее все еще выпускают в 210 кузове.

Ой ли? Пара Corona/Carina перешла (в 2001г., кажется) в точно такую же пару Premio/Allion. Т.е., это именно просто переименование -- если бы не такой маркетинговый ход, то 240-е Premio/Allion назывались бы Corona и Carina.

> Toyota Corsa/Tercel/Corolla 2 в 1999

Точнее, в декабре 1998. Причина -- вся тойотовская линейка класса "B" была сменена на радикально новую платформу -- Vitz/Platz/Funcargo, первый представитель которой -- европейскоподобный Vitz и появился в январе 1999г.

> Toyota Cynos в 1999

Да, "Синус" являлся купе на базе "L-ки" (Corsa/Tercel/CorollaII), и ушел всего на год позже них. Причина была, видимо, в резко упавшей популярности купе в Японии (ругань аборигена на эту тему можно почитать в статье про новый Скай --http://auto.vl.ru/surveys/1/ ).

> Toyota Starlet в 1999

В чем глубокое отличие Старлетки (код кузова "P") от предыдущих (код "L") я, к своему стыду, до сих пор не знаю. Но ушла вместе с ними, по той же самой причине.

> Toyota Sera в 1995

Увы и ах. Эта красотуля действительно выпускалась только пять лет, с 1990 по 1994, в одном-единственном кузове -- XY10. Жаль -- ничего и близко похожего на неё просто не существует.

> Toyota Scepter в 1996

Это было первое поколение "европейско-американской Камри" -- VCV/VZV/MCV. Наследником "Скипетра" стала Camry Gracia (а в Европе и в Штатах все три поколения так и назывались -- Камри).

> Toyota Sprinter Trueno/Marino в 1997

Труено выпускали до середины 2000г. А Марина была его четырехдверным вариантом.

Кстати, сюда же относится и парочка Levin/Ceres -- Лёва помер одновременно с Труеной, а вот Церес пережил Марину на целых два года (жаль -- Маринка-то была пооригинальнее...).

> Toyota Sprinter Carib в 2002

А не в 1998г.? Ну это-то в любом случае понятно -- чем так уж сильно отличался 110-й Кариб от обычной 100-й Короллы-универсала тех же годов выпуска (вот предок -- 90-й, это да -- изменяемый клиренс, а у 110-ки эту фичу все равно убрали).

Так что смело можно называть "современным Карибом" Короллу Филдер.

И, за компанию, можно упомянуть хэтчбэк Corolla FX -- официально она выпускалась только в 100-м кузове, до 1995г., а вот в Европе был хэтчбэк и в 110-м кузове (правда, в отличие от FX'а, не на основе Левина, а на базе обычной Короллы).

Сейчас же ниша "спортивный хэтчбэк на базе Короллы" заполнена аж двумя моделями -- Corolla Allex и Corolla Runx.

Успехов,
Дима
 
 Re: "Мертвые" модели Тойоты.
Автор: trooper [Владивосток] (82.162.56.---)
Дата:   давно

>> Супру (80-ю) сняли с производства практически одновременно с её >>пятиместным братцем Соарером Z30 -- в 2001г.

>>Но с тех пор регулярно гуляют слухи о её возрождении -- уж шибко >>популярная была машинка в Штатах.

Так в том-то и дело - у меня стоит что она (E-JZA80) выпускалась с H6.3 (1994?) до H11.8 (1999?). А после H11.8 пошла версия GF-JZA80. Данные с каталога на этот год, то есть реально на начало 2004-го.

> Toyota Sprinter Carib в 2002
>А не в 1998г.? Ну это-то в любом случае понятно -- чем так уж сильно >отличался 110-й Кариб от обычной 100-й Короллы-универсала тех же >годов выпуска (вот предок -- 90-й, это да -- изменяемый клиренс, а у >110-ки эту фичу все равно убрали).

А эти в 111-х кузовах выпускались по H14.7 (2002.7)
 
 Re: SOARER ЕЩЕ ЖИВ!!!
Автор: Vl_Truck (212.176.3.---)
Дата:   давно

Soarer еще жив!!!
http://www.toyota.co.jp/Showroom/All_toyota_lineup/Soarer/menu/exterior.html
Он же LEXUS CS430
http://autoreview.ru/new_site/year2002/n09/lexus/1.htm
 
 Re: "Мертвые" модели Тойоты.
Автор: Foxbat [Новосибирск] (---.inp.nsk.su)
Дата:   давно

trooper:

> Так в том-то и дело - у меня стоит что она (E-JZA80) выпускалась
> с H6.3 (1994?) до H11.8 (1999?). А после H11.8 пошла версия GF-JZA80.
> Данные с каталога на этот год, то есть реально на начало 2004-го.

Хм, а вот что означают префиксы "E-" и "GF-", я, увы, запамятовал. Но в любом случае -- JZA80 -- это Супра ("A" -- Супра и старые заднеприводные Короны/Карины/Целики), с движком JZ, в 80-х кузовах.

А что означают эти "6.3", "11.8" -- годы по японскому календарю?

Vl_Truck:
> Soarer еще жив!!!
> http://www.toyota.co.jp/Showroom/All_toyota_lineup/Soarer/menu/exterior.html
> Он же LEXUS CS430
> http://autoreview.ru/new_site/year2002/n09/lexus/1.htm

Да жив, жив. Я ж специально написал -- "одновременно с её пятиместным братцем Соарером Z30" -- именно третье поколение Сайры и закончилось в 2001г, а дольше пошло 4-е.

Другое дело, что Soarer UZZ40 -- это уже совсем другая машина. Он сделан на базе Crown Majesta, на которой построен и Aristo/LexusGS. Конечно, Majesta/Aristo приходятся родственниками Крауну, который, в свою очередь, родич Марка, имевшего очень много общего с Супрой/Соарером, но всё-таки это уже "седьмая вода на киселе" :-).
 
 Re: "Мертвые" модели Тойоты.
Автор: Byrik [Москва] (---.telmos.ru)
Дата:   давно

Verossa тоже нет в новом каталоге, так что похоже она тоже того...
 
 Re: "Мертвые" модели Тойоты.
Автор: Alex D. (Omsk) [Омск] (---.omsktele.com)
Дата:   давно

Селику тоже собирались снимать...

С уважением Alex D. Rusakovich
TOYOTA MARK2 Qualis, 2001, 2,2сс, Tourer Edition
TOYOTA Harrier, 1998, 2,2cc, G-Package, был...
Pajero iO, 2000, 4G93 GDI, тоже был...
 
 Re: "Мертвые" модели Тойоты.
Автор: Foxbat [Новосибирск] (---.inp.nsk.su)
Дата:   давно

> Verossa тоже нет в новом каталоге, так что похоже она тоже того...

Да, с тойотовского сайта она пропала -- прискорбно. И чего это так аборигены на маркообразных ополчились...

Кстати, чьим преемником была Веросса -- Кресты или Чейзера -- великий вопрос. Похоже, обоих сразу: позиционировалось это итальяноподобное чудо как спортивная машина для молодых людей -- т.е., как Чейзер, а вот название люксовой модификации -- Exceed -- унаследовало от Кресты.

Мне вот другое интересно: по расписанию (раз в четыре года) в самое ближайшее время должно появиться очередное поколение Марка -- 120-й кузов. Буквально через месяц-другой максимум. Так вот -- каким оно будет?

Ближайший марков родич -- Краун -- в этом году полностью отказался от рядных 6-цилиндровых движков в пользу V6 (кстати, пару лет назад то же произошло и со Скаем -- конкурентом от Ниссана). Так что, похоже, сейчас Марк -- единственная Тойота с рядной "шестеркой"...

(А, нет -- еще есть его "потомки" Brevis/Progres -- та же платформа (вот сменят одновременно с Марком...), плюс Аристо с 2JZ-GE. Но Аристону-то этому явно жить осталось недолго -- Крауна и Маджесту уже поменяли, и следующий Аристо наверняка будет с 4.3-л-V8 3UZ-FE.)

Успехов,
Дима
 
 Re: "Мертвые" модели Тойоты.
Автор: Sedan (---.pronto.vlad.ru)
Дата:   давно

Прискорбно, сняли с потока Nissan Silvia - 15 кузов оказался последним...
Так что она теперь раритет....
Что там еще у ниссанов-то?
 
 Re: "Мертвые" модели Nissan
Автор: trooper [Владивосток] (82.162.56.---)
Дата:   давно

А у Nissan'а убили:
Nissan Auster, интересно что возродили в 97 и убили в 98-м
Nissan Silvia как написал Sedan последняя была в 15 кузове в 2002-м
Nissan Mistral в 1998
Nissan Liberty запустили в 1998 и убили в 2002.
Nissan R'nessa запустили в 1997 и убили в 1998.
Nissan 180SX убили в 1999

А в целом у Ниссана меньше "жертв".
 
 Re: "Мертвые" модели Nissan
Автор: Кляйн [Новосибирск] (---.ftc.ru)
Дата:   давно

Жаль вот что. Несомненно Марк как таковой может остаться. Что мы понимаем под словом Марк ?
Это единство таких сущностей как:
1. Задний привод
2. Рядная бензиновая шестерка
3. Класс "E" по общей классификации
4. Независимая подвеска всех колес, причем передняя - наипростейшая McPherson

То есть всегда будут например модели вроде Altezza (пункты 1 и 2) или Crown (пункты 1, 2). А вот чтобы все вместе, да чтобы был приемственный дизайо от одного модельного ряда к другому....вот это может исчезнуть..... и прерваться болеее чем 40-летняя история Corona Mark II :)

-----------------------------------------------------------------------------

Toyota Mark II JZX-93 2.5 4WD 1994
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 20


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024