Автор: Foxbat [Новосибирск] (---.inp.nsk.su)
Дата: давно
Да, Кляйн, свормулировал ты очень хорошо, thanks!
> Жаль вот что. Несомненно Марк как таковой может остаться.
> Что мы понимаем под словом Марк ?
> Это единство таких сущностей как:
> 1. Задний привод
> 2. Рядная бензиновая шестерка
> 3. Класс "E" по общей классификации
> 4. Независимая подвеска всех колес, причем передняя - наипростейшая McPherson
>
> То есть всегда будут например модели вроде Altezza (пункты 1 и 2) или
> Crown (пункты 1, 2). А вот чтобы все вместе, да чтобы был приемственный
> дизайо от одного модельного ряда к другому....вот это может исчезнуть..... и
> прерваться болеее чем 40-летняя история Corona Mark II :)
Вот только про переднюю подвеску -- у Марка она с 90-го кузова тоже многорычажная, а Макферсон была только до 80-ки.
Вот в чем прелесть -- и комфортная машина, с надежным и тихо-рычащим шестицилиндровым движком, и спортивно-резвая, да еще и подвеска почти неубиваемая!
Да, а про Альтеззу я действительно забыл, спасибо за корректировку. Хотя -- обещают, что в следующем году будет обноволение, и новый Lexus IS/Altezza тоже станет с V-образным движком. Увы нам...
2 chaser: с Бревисом/Прогресом вообще как-то странно: машинки вроде визуально чуток поменьше Марка, зато имеют вариант с 3-литровым движком, а Марк -- почему-то нет. Маркетинг, блин...
Успехов,
Дима
| |