Foxbat--ВЕРОССА однозначно преемник крысы,во первых оба названия женского рода,да и про ЭКСИД --- на

"Мертвые" модели Тойоты. - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: "Мертвые" модели Тойоты.
Автор: chaser  (---.225.sinor.ru)
Дата:   давно

Foxbat--ВЕРОССА однозначно преемник крысы,во первых оба названия женского рода,да и про ЭКСИД --- на багажнике сам за себя говорит,а вот про БРЭВИС базарят что это есть новое подобие чайника..

хороший руль левым не назовут--
Toyota-Carina-ED2.0 86*
Toyota-Vista2.0 92*
Toyota-Vista2.0 93*
Toyota-CamryProminent2.5 92*
Toyota-Sprinter1.5 92*
Toyota-Cresta2.5 93*
Toyota-MarkII2.5 93*
Toyota-Crown2.5 94*
Toyota-Crown2.5 98*
 
 Re: "Мертвые" модели Тойоты.
Автор: Денис [Томск] (---.org.tomsk.net)
Дата:   давно

че это вдруг у Марка передняя подвеска McPherson
она на A-образных рычагах

_____________________________
Денис, Томск
Honda Accord Sir-T, 1998
 
 Re: "Мертвые" модели Тойоты.
Автор: Foxbat [Новосибирск] (---.inp.nsk.su)
Дата:   давно

Да, Кляйн, свормулировал ты очень хорошо, thanks!

> Жаль вот что. Несомненно Марк как таковой может остаться.
> Что мы понимаем под словом Марк ?
> Это единство таких сущностей как:
> 1. Задний привод
> 2. Рядная бензиновая шестерка
> 3. Класс "E" по общей классификации
> 4. Независимая подвеска всех колес, причем передняя - наипростейшая McPherson
>
> То есть всегда будут например модели вроде Altezza (пункты 1 и 2) или
> Crown (пункты 1, 2). А вот чтобы все вместе, да чтобы был приемственный
> дизайо от одного модельного ряда к другому....вот это может исчезнуть..... и
> прерваться болеее чем 40-летняя история Corona Mark II :)

Вот только про переднюю подвеску -- у Марка она с 90-го кузова тоже многорычажная, а Макферсон была только до 80-ки.

Вот в чем прелесть -- и комфортная машина, с надежным и тихо-рычащим шестицилиндровым движком, и спортивно-резвая, да еще и подвеска почти неубиваемая!

Да, а про Альтеззу я действительно забыл, спасибо за корректировку. Хотя -- обещают, что в следующем году будет обноволение, и новый Lexus IS/Altezza тоже станет с V-образным движком. Увы нам...

2 chaser: с Бревисом/Прогресом вообще как-то странно: машинки вроде визуально чуток поменьше Марка, зато имеют вариант с 3-литровым движком, а Марк -- почему-то нет. Маркетинг, блин...

Успехов,
Дима
 
 Re: "Мертвые" модели Тойоты.
Автор: Foxbat [Новосибирск] (---.inp.nsk.su)
Дата:   давно

Да, Кляйн, свормулировал ты очень хорошо, thanks!

> Жаль вот что. Несомненно Марк как таковой может остаться.
> Что мы понимаем под словом Марк ?
> Это единство таких сущностей как:
> 1. Задний привод
> 2. Рядная бензиновая шестерка
> 3. Класс "E" по общей классификации
> 4. Независимая подвеска всех колес, причем передняя - наипростейшая McPherson
>
> То есть всегда будут например модели вроде Altezza (пункты 1 и 2) или
> Crown (пункты 1, 2). А вот чтобы все вместе, да чтобы был приемственный
> дизайо от одного модельного ряда к другому....вот это может исчезнуть..... и
> прерваться болеее чем 40-летняя история Corona Mark II :)

Вот только про переднюю подвеску -- у Марка она с 90-го кузова тоже многорычажная, а Макферсон была только до 80-ки.

Вот в чем прелесть -- и комфортная машина, с надежным и тихо-рычащим шестицилиндровым движком, и спортивно-резвая, да еще и подвеска почти неубиваемая!

Да, а про Альтеззу я действительно забыл, спасибо за корректировку. Хотя -- обещают, что в следующем году будет обноволение, и новый Lexus IS/Altezza тоже станет с V-образным движком. Увы нам...

2 chaser: с Бревисом/Прогресом вообще как-то странно: машинки вроде визуально чуток поменьше Марка, зато имеют вариант с 3-литровым движком, а Марк -- почему-то нет. Маркетинг, блин...

Успехов,
Дима
 
 Re: "Мертвые" модели Тойоты.
Автор: Кляйн [Новосибирск] (---.ftc.ru)
Дата:   давно

Просьба к модератору занести это выступление FoxBat в FAQ
 
 Re: "Мертвые" модели Тойоты.
Автор: ТоА (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Отличный тред!
 
 Re: "Мертвые" модели Тойоты.
Автор: Глокая Куздра [Владивосток] (---.access.vntc.ru)
Дата:   давно

А разые вы не занете про 3 литровые марки? Вообще какие-то странные разговоры.

А уж про неубиваемую подвеску это вообще бред. Причем бред очень вредный.
Именно подвеска, а более точно передняя, а именно шаровые являются очень слабой чертой всех маркообразных.
Я своей жизни видел немало развешанных по кустам и ограждениям мостов этих самых маркообразных только из-за вылетания этого самого шарнира. Так что не дай бог вам обладать этим чудом.

Надо следить за шарнирами, холить их и лелеять.

Глокая Куздра штеко бодланула Бокра и кудрячит бокрёнка.
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 20


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024