а вот еще слышал что клапанные крышки срывает почему то и они с силой лупят по нижней поверхности

про газ оборудование на тайоту - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: про газ оборудование на тайоту
Автор: Litro (---.fixed.vtelecom.ru)
Дата:   давно

а вот еще слышал что клапанные крышки срывает почему то "и они с силой лупят по нижней поверхности капота - АЖ ДЕЛАЮТ ВМЯТИНУ"? то правда?Или бред?
 
 Re: про газ оборудование на тайоту
Автор: Litro (---.fixed.vtelecom.ru)
Дата:   давно

И кстати как зимой?Я так понимаю банка с газом в багажнике, а там не так уж и тепло когда на уоице -25 -30.... или там подогрев? как он испаряется при такой температкре?
 
 А он в баллоне испарятся и не должен (+)
Автор: Jorg  (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно

Litro написал(а):
>
> И кстати как зимой?Я так понимаю банка с газом в багажнике, а
> там не так уж и тепло когда на уоице -25 -30.... или там
> подогрев? как он испаряется при такой температкре?
Он в редуктор должен в виде жидкости попадать.
К редуктору подведён тосол от системы охлаждения, тосол греет жидкий газ и переводит его в газообразное состояние, потом во впускной коллектор. Это я схематично описал, на деле сложнее.

Поээтому зимой всё равно нужно заводиться на бензине - пока не прогреется мотор, газа у вас не будет. одна жидкость и мотор будет глохнуть.
Летом народ вроде бы прямо так исхитряется ездить.

Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE
 
 Re: про газ оборудование на тайоту
Автор: aliks4 (---.dialup.telecet.ru)
Дата:   давно

я работал на машине с газ оборудованием Так она и на газе заволилась до минус 5 без проблем . было правда после 5 надо было бензин лить Оборудование было Белоруское
 
 Re: про газ оборудование на тайоту
Автор: Niro (212.176.34.---)
Дата:   давно

По поводу отключения бензиновой части в случае установки простого оборудования не правильно например у тойеты отключаются только форсунки а бензонасос продолжает работать и гонять топливо по кругу, насколько я понял это делается для охлаждения форсунок.
Зимой работает без проблем, я себе всегда ставлю только ручной переключатель газ-бензин, это позволяет заводится всегда на газу летом, и зимой если машина не остыла. Если остыла то необходимо заводится на бензине. а затем переключаться на газ.
Protos все верно установка простого не инжекторного итальянского ГБО колеблется в пределах от 300 до 500 долларов причем основная стоимость приходится на стоимость балона. Инжекторное ГБО стоит от 1000 долларов плюс установка тут согласен оно того не стои кроме того вносятся существенные изменения в двигатель и электроннику автомобиля.
ДА у ГБО есть и немало минусов: 1. Инжекторная машина превращается в карбюраторную. 2. Занимает багажник балоном. 3. Немного падает тяга, в городе не заметно на трассе королла на газу больше 150 не выжимает, ну и фиг с ним все равно на королле больше 140 не пойдешь больно легкая...
Но на мой взгляд плюсы существенней. 1. Цена топлива в 3 раза ниже цены 95 бензина (у нас). 2. Чистота (ни каких красных свечей, отсутствия тяги из-за того что 80 разбодяжили до 95. 3. При езде на газу масло мене загрязняется, свечи эксплуатируются дольше. 4. Благополучно живущие Лямбда зонд, и катализатор, почти полное отсутвие выхлопа.
Как человек эксплуатирующий ГБО уже около 6 лет могу сказать что все ужасы о нем преувеличены, я бы скал даже выдуманы и как правило распространяются теми кто: 1.Ни когда на нем не ездил. 2. Пошел к уродам которые поставили подешевле, и как результат....
А вот нужно ли оно вам решать только вам....
 
 Re: про газ оборудование на тайоту
Автор: -=VIT=- (---.delight2000.com)
Дата:   давно

Хотел вот тут сказать про "российской г..но"
Особенно про ГИГ3.
По факту: переделали 6 машин, с которых сняли ЛОВАТТУ :)) и поставили кому ГИГ3, кому ГИГ4.
В общем - все они довольны.
При этом ГИГ4 ПОЛНОСТЬЮ ФАЗИРОВАННЫЙ впрыск и машина работает точно так же, как на бензине.
И стоит все удовольствие в 1.5 раза дешевле импортных впрысков, зачастую нефазированных...
 
 Re: про газ оборудование на тайоту
Автор: Litro (---.fixed.vtelecom.ru)
Дата:   давно

а что значит фазированый?
 
 Re: про газ оборудование на тайоту
Автор: Колян (---.kubtelecom.ru)
Дата:   давно

Фазированный, значит форсунки впрыскивают газ индивидуально каждому цилиндру в тот момент, когда нужно. Ниро, в последнем своем отзыве все правильно сказал про ГБО и кратко.
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 7


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024