Автор: Niro (212.176.34.---)
Дата: давно
По поводу отключения бензиновой части в случае установки простого оборудования не правильно например у тойеты отключаются только форсунки а бензонасос продолжает работать и гонять топливо по кругу, насколько я понял это делается для охлаждения форсунок.
Зимой работает без проблем, я себе всегда ставлю только ручной переключатель газ-бензин, это позволяет заводится всегда на газу летом, и зимой если машина не остыла. Если остыла то необходимо заводится на бензине. а затем переключаться на газ.
Protos все верно установка простого не инжекторного итальянского ГБО колеблется в пределах от 300 до 500 долларов причем основная стоимость приходится на стоимость балона. Инжекторное ГБО стоит от 1000 долларов плюс установка тут согласен оно того не стои кроме того вносятся существенные изменения в двигатель и электроннику автомобиля.
ДА у ГБО есть и немало минусов: 1. Инжекторная машина превращается в карбюраторную. 2. Занимает багажник балоном. 3. Немного падает тяга, в городе не заметно на трассе королла на газу больше 150 не выжимает, ну и фиг с ним все равно на королле больше 140 не пойдешь больно легкая...
Но на мой взгляд плюсы существенней. 1. Цена топлива в 3 раза ниже цены 95 бензина (у нас). 2. Чистота (ни каких красных свечей, отсутствия тяги из-за того что 80 разбодяжили до 95. 3. При езде на газу масло мене загрязняется, свечи эксплуатируются дольше. 4. Благополучно живущие Лямбда зонд, и катализатор, почти полное отсутвие выхлопа.
Как человек эксплуатирующий ГБО уже около 6 лет могу сказать что все ужасы о нем преувеличены, я бы скал даже выдуманы и как правило распространяются теми кто: 1.Ни когда на нем не ездил. 2. Пошел к уродам которые поставили подешевле, и как результат....
А вот нужно ли оно вам решать только вам....
| |