Автор: Марко Наполи (---.ultranet.ru)
Дата: давно
Причина проста. Тойота внутри Японии прдает машины через 2 разные дилерские сети. Одна сама собственно Тойота. А другая называется Тойопет. При этом в маркетинговом плане эти 2 сбытовые сети несколько разнесены друг от друга, разные шоурумы, по другому рекламируются и все такое.... Одна дилерская сеть для более молодых людей предназначена, другая для более ввозрасте. Ну можно сравнить это немного с Тойота и Лексус. Но конечно же есть отличия - вот такой вот тонкий маркетинг
Так вот, нельзя продавать одинаковые машины в двух разных дилерских сетях (иначе весь смысл в этом теряется). Поэтому каждая конкретная модель Тойоты изначально с самого начала проектирования и производства предназначается для продажи только в одной конкретной дилерской сети. Но некоторые модели по сути одинаковые, отличаются немного дизайном, но по разному называются. Класический пример это "Toyota Corola Ceres" - "Toyota Sprinter Marino".
Более современный пример это "Toyota COROLLA RUNX" и "Toyota ALLEX" . Обе эти модели представляют собой хетчбек на базе последней Королы. Но один продается только через дилерскую сеть Тойота. А другой только через сеть Тойопет.
| |