Я не имею отношения ни к тому ни к другому. Просто частное желание маленько позаниматься

Какой бенз.дв-ль Тойоты наиболее живуч?-нужен для экспериментов(+) - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Скажу честно- ни то, ни другое (+)
Автор: серг1 
Дата:   давно

Я не имею отношения ни к тому ни к другому. Просто частное желание маленько позаниматься творчеством. Вызвано тем, что не нашел маленького джипчика, который бы меня удовлетворил. У Эскудо\Витары очень нравится ходовка, но двигатель слабоват. Я убежденный поклонник Тойоты, поэтому двигатель подбираю этой марки, на Витару\Эскудо запчастей не очень много, поэтому кузов решил взять от универсала ВАЗ 2111. Тем более, что десятое семейство ВАЗа хорошо сконструировано с точки зрения безопасности, для 9й и 10й серии ВАЗ делает качественно кузова- в плане коррозионной устойчивости они вплотную подошли к иномаркам. Причем железа на ВАЗ море и довольно доступно, по крайней мере в центральной России.
На остальные возможные вопросы вероятно найдешь ответы в письме, которое я на днях составлял на обращение по электронной почте. Приведу его полностью:
"Привет Стас. Ты и прав и неправ одновременно. Ситуация такая. Сейчас у меня 2 машинки- новая ВАЗ 093 и Тойота Мастер Айс 1989г. Тойота меня немного не удовлетворяла- по двигателю и внешнему виду. Решил было продать и потом купить такой-же, но бензиновый. Потом передумал, т.к. у моего сейчас практически новая подвеска- перебрали всю как только купил- и кузов в идеальном состоянии. Не удовлетворяет только двигатель и внешний вид. При продаже и последующей покупке непонятно что попадется. Решил не рисковать.
Сама машинка меня удовлетворяет полностью. Приведу мою цитату из форума по Тойотовским микроавтобусам: "Японские Джип+Автобус+Грузовик+Легковой
По цене одного отечественного автомобиля
4 автомобиля в одном
Джип: стальная рама+ полный привод+понижающий ряд передач
Автобус: 7 мест для взрослых+2 для детей Посадка выше, а обзорность лучше, чем у джипа. Для дальней дороги и отдыха- люки, 2 кондиционера, холодильник, шторы.
Грузовик: используя 2 места и сложив остальные кресла, получаете грузовой объем и грузоподъемность почти как у <Газели>.
Легковушка: габариты меньше, чем у <Волги>, двигатель с турбонаддувом, коробка-автомат и гидроусилитель- ездить можно отдыхая
Загляните в салон= в каком еще автомобиле (отечественном или иностранном) Вы найдете столько удобства? Идеальный автомобиль для семьи".
Это я еще поскромничал и не перечислил всего, что в этом автобусе есть. Двигатель не устраивает по следующим причинам (опять цитата): "Почему меня напрягает дизель (+) - СЭМ
Привет, все просто.
Имея такую машинку невозможно удержаться от выезда на отдых, природу и т.д. Т.к. занимаемся маленько скалолазанием, зимой-сноубордом, то ездить приходиться далеко - от 700 до 1,5 тыс.км. в один конец. В железе я профан- не дал Господь таланта делать что-либо руками. Приходится рассчитывать на сервисы. А этих- самых сервисов по бензинкам значительно больше. В частности
в нашем городе- столице Удмуртии- их всего 2 шт. Я когда первый дизельный автомобильчик взял и сделал попытку пристроиться на сервис- загрустил- никто не хотел браться. Полтора месяца искал дизелистов. А представь- трасса и случись чего- к кому-к трактористам обращаться? Или уехал на Урал с гор покататься- и минус 30 стукнуло? Понятно, что есть счастливые обладатели дизелей, которые могут похвалиться тем, что "до минус 40 с пол-пинка", но это скорее редкие исключения, чем правило. У меня Мицубиси Спорт Гир РВР 1996г свежепривезенный в Россию с идеальным состоянием и настройками
двигателя нормально заводился до минус 26-27 градусов. А дальше- хоть по колесам пинай, хоть уговаривай- бесполезно. Следующий момент, хотя со мной будут спорить- 2СТ движок хороший, но для
такого бусика слабоват, перегружен, отсюда не лучшая разгонная динамика и заморочки с перегревами. А ездить и подсознательно ждать, когда-ж оно начнется?- мазохизм.
Следующий момент- бензинку реально перевести на употребление газа. В эксплуатации будет экономичней, а я много накатываю- в год 30-40 тыс. Времена дешевой и дармовой соляры прошли- сейчас она стоит не вдвое дешевле бензина, а на какие-то 1,5 руб.
Если смотреть экономику- у меня что на 093, что на Тойоте затраты на 1 км получаются одинаковыми- 1 руб\км. При этом дизель значительно более требовательнее к качественному и регулярному обслуживанию.
Вот и решил- если выкручусь и уберегу автобус от продажи, то буду ездить до кончины движка, а затем менять его на бензиновый путем замены одновременно с коробкой. Видно только ждать придется долго- мастеровые сказали, что двигатель еще бодрячок.
Кстати, если кому- нибудь нужен двигатель вместе с АКПП- можно поговорить. Сергей".
Исходя из вышеперечисленного решил идти следующим путем- доработать Тойоту на предмет устранения недостатков (недостатков с моей точки зрения). Хочется сделать (в порядке приоритета и соответственно очередности)
-поставить ее на колеса 205\70\15. Сейчас 185\65\14. Посадочный размер идентичен со старыми моделями УАЗ, т.е. PCD 139,7\5 (пять отверстий под шпильки, расположенные на окружности диаметром 139,7), DIA (диаметр центрального отверстия)108, вылет +22. Такой размерности (за исключением вылета) есть литые русские диски (1 модель), но при их установке очень сильно расширится колея- приходится уходить в минуса по 5-7 см с каждой стороны. Импортные диски пока нужного размера не нашел.
-толстые трубы под пороги и бампера для защиты от высокостоящих помех.
-поставить фары от Хайс и бампер от Таун Айс- морда преобразится.
Переделывать придется 3 панели- 2 боковые и одну - та, которая "типа капот".
-сзади или заменить заднюю дверь, предварительно придав ей вертикальность путем сварочных работ, или вылепить пластиковую накладку на существующую дверь, чтобы ту же самую вертикальность получить оптически.
-повесить на дверь лестницу и "калитку" под запаску (очень распространенное положение запаски у японцев- сзади снизу под багажником- считаю что не лезет ни в какие ворота, а в самом багажнике она мне нафиг не нужна место занимать)
-осуществить перемещение руля налево.
-как только установленый двигатель потребует вложений порядка 300-350 баков- менять его нафиг на бензиновый 3Y вместе с коробкой. Эти двигатели заводом предусмотрены для установки на эти бусики, так что проблем с ГАИ не будет.
До перемещения руля включительно мне нужно управиться до весны. А с двигателем- как карта ляжет. У меня движок еще бодрячок, жаль его просто выкинуть.
Но в отношении постройки ты тоже прав- после доведения до ума (по моему представлению) Тойоты- начну потихоньку прикупать раму и детали ходовки от Сузуки Эскудо. Задача такая- скомплектовать и собрать на раме всю ходовку "под ключ", затем купить и воткнуть двигатель от Тойоты, запустить всю эту конструкцию и "поставить на ход", затем купить и установить на нее кузов от ВАЗ 2111 (универсал), вылепить из пластика нижний обвес, затем поездка в Москву в НАМИ для испытаний и получения заключения о возможности эксплуатации.
Какой ставить двигатель сейчас обсуждается в форуме АвтоВладивосток -
http://auto.vl.ru/forum/read.php?f=3&i=76054&t=75790 и конфе Тойота. Опыт эксплуатации на http://www.auto.ru
Можно было-бы конечно просто взять Сузуки Витару или Эскудо пятидверную и перекинуть двигатель, но мне нужна машинка первой генерации, а они выпускались с 88 по 94 годы, т.е. им сейчас 8-14 лет. А хочется кузов посвежее и чтоб лет 10 минимум не было проблем с кузовными з\ч. Во все эти затеи буду вкладывать в месяц по 150-200 баксов. Вроде ответил на все вопросы. До связи. Сергей"
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024