Автор: Вячеслав (---.bashnet.ru)
Дата: давно
Конечно же технически все это можно осуществить, но даже при беглом обдумывании проблемы возникают вопросы:
1. Как состыкуются нивовская коробка-раздатка с двигом. Оне и при 90 тазовских лошадях воют как ненормальные, а ты им поболе сотенки вкатишь.
2. Ежели у тебе дизель и мощи немного - другая песня, точно не подойдут передаточные числа. (они вообще очень уж тонко подбираются, а вариантов у таза нет).
3. Как ты думаешь менять мосты. Может луче родные оставить (снова передаточные числа)?
4. Может лучше подумать как встроить в существующую трансмиссию межосевой дифф, какой-нить там торсен с разборки?
5. Может плюнуть и ездить как все, а для души взять Ескудик или ту же ниву оставить?
6. Может лучше продать обе тачки и купить одну, но удовлетворяющую тебя - либо ведовый японский микрик (я бы так сделал), либо Надежду (это такой минивен с любимой тобой нивовской музыкальной трансмиссией. Вот только без слез смотреть на него нельзя. Надо ж было так извратиться. Конструкторы с дизайнерами сильно перепили кргода лепили это чудо) и нафаршировать ее люками кондишнами АБСами (шучу-шучу). По деньгам второй вариант в два раза дороже первого. На такие бабульки можно джипчика хорошего (читай джапановского) укупить.
7. Если деньги есть, руки откуда надо растут и рядом хороший оборонный почтовый ящик - дерзай. Подумай только над п.п. 4 и 5. Дорогу осилит идущий.
Но сначала очень хорошо и долго подумай. В 99-м ты свою ниву брал где-то за стольник и вкладывал еще половину, чтобы она ездила. За те же деньги мог бы взять тогда восьми-десятилетнего Крузака, Сафарика или Бигхорна.
И ездил бы не строя из себя самоделкина, а в свобоное от лазания под машиной время строил бы себе что-нить для души - самолет там или катер, а можно бы и микрик с нивовскими (или там шишиговскими) агрегатами и списанным корпусом от бардака (БРДМа) - идеальной в наших условиях машинкой.
| |