Автор: серг1 (---.MARK-ITT.net)
Дата: давно
Здравствуйте, джельтмены,
решил выставить на обсуждение свою задумку и надеюсь на вашу интеллектуальную поддержку в виде конструктивных предложений, замечаний или просто критики.
Суть в следующем- была у меня ранее длинная 5 дв Нива. Классная машинка. Такою она стала после того, как я в течение 6 мес вбухал в нее (новую) дополнительно 50 тыс руб (в ценах 99г.). Перечень доработок приводить не буду, тк он к делу не относится и занимает целую страницу печатного шрифта в 12м кегле. Но в целом он сводился к тому, чтобы приблизить великолепно задуманную, но небрежно исполненную машинку к человеческим условиям обитания в ней. Рука коснулась практически всего, кроме трансмиссии- ее оч уважаю.
Сейчас в моем автопарке имеется из полноприводных только Тойота Мастер Айс Сурф- микроавтобус. Устраивает все, кроме исполнения полного привода, т.к. он ПОДключаемый и для постоянной эксплуатации в режиме "4 везде" не пригоден. Зато от всего остального отказаться уже не смогу и не могу найти все понравившееся у большинства японских авто, особенно от 1)рамы и такой высокой посадки 2)небитого и нержавеющего кузова 3)ГУР 4)количества посадочных мест и таких великолепных возможностей трансформации салона 5)отсутствия скрипов и бряков 6)такого количества люков (6шт, а еще 2 боковых) с таким принципом открывания etc.
В общем, поездив на всяких машинках- классике, переднем приводе, полном, русских и иномарочных, понял, что этот кузов на 99% близок к моему идеалу.
Машинку взял за 66 тыс. С учетом инфляции это почти столько, скоко инвестировал в Ниву.
И вот, после долгого изучения теории систем полного привода, мнения различных специалистов из разных форумов, склоняюсь к мысли поставить Тойоту на трансмиссию Нивы.21218 "Фора" (удлиненная 3х дверка). Показатели колеи у них одинаковые, база Нивы чуть больше.
Т.к. у Тойоты номерные агрегаты только кузов, рама и двигатель, то думаю, что у ГАИейцев вопросов не должно возникнуть.
Осталось определиться- возможна ли такая инсталляция технически и как ее оптимальнее осуществить. Сам склоняюсь к тому, чтобы ч\з переходник стыковать к двигателю Нивскую коробку, далее- все как на ниве (раздатка, карданы). Подвеску мостов оставить родную, поменять только сами мосты (а могет только передний). Засим и вытаскиваю вопросец на всеобщее обсуждение.
С уважением,
Сергей Ижевск
| |