Намерен внести изменения в конструкцию Тойоты. Ваше мнение? (+)

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Намерен внести изменения в конструкцию Тойоты. Ваше мнение? (+)
Автор: серг1 (---.MARK-ITT.net)
Дата:   давно

Здравствуйте, джельтмены,
решил выставить на обсуждение свою задумку и надеюсь на вашу интеллектуальную поддержку в виде конструктивных предложений, замечаний или просто критики.
Суть в следующем- была у меня ранее длинная 5 дв Нива. Классная машинка. Такою она стала после того, как я в течение 6 мес вбухал в нее (новую) дополнительно 50 тыс руб (в ценах 99г.). Перечень доработок приводить не буду, тк он к делу не относится и занимает целую страницу печатного шрифта в 12м кегле. Но в целом он сводился к тому, чтобы приблизить великолепно задуманную, но небрежно исполненную машинку к человеческим условиям обитания в ней. Рука коснулась практически всего, кроме трансмиссии- ее оч уважаю.
Сейчас в моем автопарке имеется из полноприводных только Тойота Мастер Айс Сурф- микроавтобус. Устраивает все, кроме исполнения полного привода, т.к. он ПОДключаемый и для постоянной эксплуатации в режиме "4 везде" не пригоден. Зато от всего остального отказаться уже не смогу и не могу найти все понравившееся у большинства японских авто, особенно от 1)рамы и такой высокой посадки 2)небитого и нержавеющего кузова 3)ГУР 4)количества посадочных мест и таких великолепных возможностей трансформации салона 5)отсутствия скрипов и бряков 6)такого количества люков (6шт, а еще 2 боковых) с таким принципом открывания etc.
В общем, поездив на всяких машинках- классике, переднем приводе, полном, русских и иномарочных, понял, что этот кузов на 99% близок к моему идеалу.
Машинку взял за 66 тыс. С учетом инфляции это почти столько, скоко инвестировал в Ниву.
И вот, после долгого изучения теории систем полного привода, мнения различных специалистов из разных форумов, склоняюсь к мысли поставить Тойоту на трансмиссию Нивы.21218 "Фора" (удлиненная 3х дверка). Показатели колеи у них одинаковые, база Нивы чуть больше.
Т.к. у Тойоты номерные агрегаты только кузов, рама и двигатель, то думаю, что у ГАИейцев вопросов не должно возникнуть.
Осталось определиться- возможна ли такая инсталляция технически и как ее оптимальнее осуществить. Сам склоняюсь к тому, чтобы ч\з переходник стыковать к двигателю Нивскую коробку, далее- все как на ниве (раздатка, карданы). Подвеску мостов оставить родную, поменять только сами мосты (а могет только передний). Засим и вытаскиваю вопросец на всеобщее обсуждение.
С уважением,
Сергей Ижевск
 
 Re: Намерен внести изменения в конструкцию Тойоты. Ваше мнение? (+)
Автор: vl  (217.106.70.---)
Дата:   давно

у меня друг был немеса однако, так вот бредил нивой до той поры пока не поездил в ней, воет все однако не привык к этому и не смог привыкнуть, тут обратное- отвыкнуть не можем.
любая задача решаема, только я всегда задаю себе вопрос про достаточную необходимость.

 
 Re: Намерен внести изменения в конструкцию Тойоты. Ваше мнение? (+)
Автор: Евгений (Влад) (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Привет, ты извини конечно старик, но один неглупый парень на форуме написал:" Не трогай технику и она не подведёт". Так он собственно прав, да и Японцы вроде не идиоты.
Удачи
 
 Re: Намерен внести изменения в конструкцию Тойоты. Ваше мнение? (+)
Автор: ovax  (195.239.80.---)
Дата:   давно

Ляг, полежи. может пройдёт .... :)))
 
 Re: Намерен внести изменения в конструкцию Тойоты. Ваше мнение? (+)
Автор: bandugan (---.farpost.ru)
Дата:   давно

Щас куча всяких вариантов, полуавтобусов-полуджипов
имхо среди них выбрать то что надо можно без особых проблем
 
 Re: Намерен внести изменения в конструкцию Тойоты. Ваше мнение? (+)
Автор: Nicknowg (194.186.224.---)
Дата:   давно

Сделать конечно можно, хотя по деньгам и времени ухайдокается весьма и весьма... Человеку просто нравится вносить изменения - если ресурсы позволяют, то почему бы и нет.
Технически вроде как вполне осуществимо.
Хотя я лично поискал бы вариант данного автобуса с "фуллтайм 4ВД", чем переделывать что-то японское на поделку российских криворучек.
 
 Ну не делает Тойота автобусы с фуллтаймом
Автор: baikalll (---.orient.net.ru)
Дата:   давно

а вот у Ниссана есть нечто "полуфуллтайм" (прошу прощения за такую абракадабру)- Ниссан-Ларго с автоматическим включением полного привода.
 
 Re: Намерен внести изменения в конструкцию Тойоты. Ваше мнение? (+)
Автор: PMax (---.118.irtel.ru)
Дата:   давно

Советов у меня нет. Но удачи пожелаю. Если у человека есть желание, возможности и руки растут откуда надо, то полный вперед.
 
 Про Тойоту не скажу, а вот РАФ
Автор: baikalll (---.orient.net.ru)
Дата:   давно

с трансмиссией от Нивы видел...
 
 Re: Намерен внести изменения в конструкцию Тойоты. Ваше мнение? (+)
Автор: Mosh (---.phkz.org.tomsk.net)
Дата:   давно

Идея интересная..., но стоит ли? 4 везде на бусике и мелких (спинтерах, калдины и т.д.) (в смысле японках) делают прежде всего для безопасности движения, а не для того, чтобы как на танке лазить по грязи и болотам. FullTime 4wd (да еще с меж.осевой блокировкой) это палка о двух концах(особенно, где снег(лед) есть, в японии его нет или или почти нет). Может завернуть так (если кромку поймаешь на большой скорости), что и 4 везде не поможет. И вооще можно убиться.

Для гряи и болот нужна другая машина класса джип, но и они не везде пролезут. А самое классное это автобус на базе 66 (это точно танк на колесах) и объем, и проходимоть. Скажешь, что там нет люков, кондиционеров и т.д. Так ты вложи туда бабки и все будет.

Была у моего друга НИВА, 1,5 года на ней отездил и каждый месяц под ней лежал. Продал, купил простую короллу (универсал, рессорную) и счастлив выше крыши. И говорит что презжаю там, наши ТАЗы не могут пролездь. Один недостаток говорит есть, низковата.
Это же не 4 везде !!!

А теперь основной вопрос: А на Хрена козе баян???? Просто я не понимаю зачем это нужно???? Объясни пожалуйста мне и другим...

Только не обижайся ... Это сугубо мое мнение
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024