Автор: Волговод [Иркутск] (---.isea.ru)
Дата: давно
to: andre63
повторюсь еще раз специально:
при всем уважении к волге как к крепкому и честному в работе аппарату, не стоит так думать.
Когда вылазит капиталка при отсутствии давления масла в пробеге всего в 43 тыс. км, а также имея за плечами круглогодичную практику в ремонте и доводке, проблемы с электрикой кажутся детским садом, пусть и ремонт дорог, но надеюсь, это будет одна из нечастых поломок, которые омрачат владение данным аппаратом.
Может, это просто топляк, которых немеряно - тайфуны там каждый год. Да, на коленке ее не починишь, но каждый решает сам - при небольшом доходе лучше волга, т.к. чинишь регулярно, но не дорого, но лучше имхо тойота, где ты просто спокоен и уверен в большинстве случаев, что выехать за 500 км от города - это не проблема на самом деле. Рядом прошла эксплуатация камри-бегемота - стойки и расходники за 40 тыс. Правда, что-то все громче стучало в двиге, и продали. Все равно, контрактный двиг стоит чуть больше, чем капиталка на ту же волгу.
Вырвалось.
| |