Автор: Yaggis (---.dnsk.wl.redcom.ru)
Дата: давно
Y> Остановлюсь на моментах, которые "не понравились"
Y> 1. плохая звукоизоляция салона
Это у всех Калдин?
= для простоты , я калдины делю на "суперовые" и "деревянные с рессорами"
первые более дорогие и удобные, вторые - рабочие лошадки. звукоизоляция "плохая", если сравнивать с кроуном, но не с Жигой
Y> 2. слабоватый двигатель
Экономично-оптимальный это какой?
= это чисто моё мнение. Мощности не бывает мало (кроме случаев, когда надо платить налоги)
Y> 3. относительно неудобная задняя скамейка для пассажиров
В чем это выражается?
= это наблюдения моих пассажиров
Y> 4. отсутствие центрального замка (пришлось поставить за деньги вместе с
Y> сигналкой)
Даже не знаю что такое центральный замок, поясни.
=это функция при которой водитель может одним нажатием кнопки в машине или на брелке открывать и закрывать все двери.
Y> 5. слишком низкий клиренс ("поднял" передние стойки на 3 см, на зиму
Как поднимал стойки, вкладышами под них, и почему только передние
поднял
= вкладыши между стойкой и кузовом. Зад поднимать не было смысла, клиренс после "поднятия" переда стал на глаз равномерным. Возможно, мне попалась машина с просевшими передними пружинами..
Y> О ремонтах. За год пришлось поменять обе рессоры - лопнули подкоренные
Y> листы. Похоже, рессоры - это "слабое звено" данной модели...
Я думал рессоры вечные. А замена на родные или что-то подходит
= я тоже так думал. И менял на контрактные. а сломаные листы отдал на завод - .... и теперь у меня есть доп. запасные комплекты рессор.
| |