Автор: Pavel/CaldinaTZ (---.nov.net)
Дата: давно
Калдина (стоечная - WAGON, 19х кузов: двигатели 1.8, 2.0 бензинки или 2.0 дизель, последние два м.б. с полным приводом) или Хонда Орхия.
Если есть необходимость в полном приводе - только 2.0 получается, но и переднеприводную порекомендовал бы с 2.0.
Рессорную не берите. Она с бензином 1.5 литра идет (только передний привод) или с дизелем 2.0 (передний или полный). Максимальная комплеткация UL включает в себя + электропривод передних стекол и стеклоочиститель заднего стекла. АКПП 3-ступенчатая простая или 5-ступка механика. Рессорная Калдина (VAN) ОЧЕНЬ сильно уступает в комлектации стоечной версии (WAGON).
Нормальную АКПП с O/D и режимами PWR, MANU, мощные двигатели, полный электропакет (в том числе складывающиеся зеркала), климат-контроль, регулируемый руль, удобные сидения спереди и сзади и многое другое (обивку сидений и багажника, ЦЗ, 4 колонки минимум, кассетник, очечник, штурманские и др. подсветки, режимные дворники, радиоключ, автосвет, кожаный руль, обивку сидений, шторку в багажнике, релинги, колеса на 14' и т.д.) Вы не получите на рессорной версии.
Комплектации от меньшей к большей (WAGON): FZ (1.8), CZ (1.8, 2.0), TZ (1.8, 2.0), TZ-G (2.0 3S-GE, 165 л.с., только 4WD). TZ - самая оптимальная.
Есть еще подверсии Limited - более навороченные.
В новом кузове (21х) это E и G.
Там двигатели практически те же (1.8 литра другой, 7A-FE, чуть менее мощный - 115 против 125 л.с. на 4S-FE, но более экономичный, свечи, правда более дорогие на него; кроме того дизель 2.2. более мощный)
Хонда Ортия тоже очень хороша и идейно очень близка к Калдине. Я думаю, что Хонда просто решила сделать "реинкарнацию" тойотовского хита, со своей, правда, спецификой.
Изучайте каталоги.
Удачи на дорогах!
| |