Автор: Артём Иркутск (---.esir.ru)
Дата: давно
"Убить" машину газом можно только в том случае, если вентелем подачи газа урезАть расход до неприличия в погоне за мнимой экономией! Как мне объяснили мастера - образуется обедненная газо-воздушная смесь, при сгорании которой выделяется гораздо бОльшая температура, чем в штатных режимах работы двигателя, что и приводит к прогаранию клапанов...
Еще не стоит экономить на свечах, проведенные мной эксперементы показали, что нормальная с виду и прекрасно работающая на бензине свечка но с итсекающим пробегом, заявленным производителем, начинает капризничать на газе, двигатель "троит", не развивает мощности, в запущенных случаях появляются "хлопки" в выпускной тракт. Я ставлю свечки BRISK SILVER заводской зазор 0.6 мм увеличиваю до 0.8 мм (Компромисс для газа и бенза), хватает их примерно на 15 тыс. км...
Родственник у меня учась в "Политехе" вплотную занимался изучением эксплуатации ДВС на газе, писал кучу работ, и диплом на эту тему, соответственно перерыл гору литературы и изучил этот вопрос не со слов великих мастеров-установщиков, а с научной точки зрения и пришел к выводу, что при правильной настройке оборудования газ гораздо полезнее бензина для двигателя! Уж не говоря об экономии!
| |