Автор: VlaidmirD (---.sibnet.ru)
Дата: давно
Ерунда все это про 10 лет. Следи за машиной - самое дорогое это кузов, двигатель и коробка, а подвеску по нашим дорогам ты на любой, да зхоть на новой машине раз в два года шаманить будешь.
Чем свежее машина, тем дороже ее эксплуатация. Это неоспоримый факт. И не забывай, что в стоимость эскплуатации надо добавлять моральный износ. Чем новее машина, тем она больше теряет в стоимости каждый год. И еще есть такой нюанс = чем новее машина, тем труднее и дороже на нее находить запчасти. К примеру прикинь сколько стоит хрустальная фара, а сколько обычная и.т.д.
И еще есть пара нюансов:
1. чем свежее машина, тем меньше ее изначальный ресурс - такова политика производителей - зачем делать машину с ресурсом 25 лет, если ее нужно менять раз в три года.
2. чем вежее машина, тем больше в ней наворотов, от которых тебя кайфа нет, но когда ты захочешь к примеру поставить ГБО, то сразу с этим столкнешься - что надо больше туда ставить наворотов, чтобы обмануть умную электронику.
3. Для себя ты не почуствуещшь никакой разницы, едя в машине одного класса 91 или 96 года. Разве что моральное удовлетворение. Но его ты больше почуствуешь от хорошего состояния совей ухоженной машины.
Я не призываю ездить на старье, просто надо взвешенно относиться к омолаживанию своей машины, с учетом своих финансовых возможностей. На мой взгляд, есть такой оптимальный возрастной период, в который и надо укладываться. На мой взгляд это 91-96 год.
Старше машины - квадратные, моложе - дорогие в эксплуатации.
| |