На что можно пересеть(купить) после Калдины ? - Toyota Caldina

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 На что можно пересеть(купить) после Калдины ? - Toyota Caldina
Автор: Выбор (---.helios-net.ru)
Дата:   давно

Сейчас имеется Калдина 93 года выпуска, 2 литра, 4вд, суперсалон , пригнана год назад. Когда то ее надо будет менять. Но вот пока не могу определиться что прикупить себе. Если доплачивать не много (а так оно скорее всего и получится) то можно купить там короллу, спринтер, карину, годов этак 95-96, пробежную нет хз. Но как то не хочеться пересаживаться на то с чего вылез (был Спринтер до этого). Всегда ведь хочеться еще больше :).

Но вот правительство удружила с пошлинами, страховкой и транспортным налогом. Не то что купить содержать большое авто, с большим объемом становиться трудновато (сюда и бензин можно преплюсовать). Покупать кроун, марк и прочее, тех же годов (93-94), есть ли смысл ?

Калдина сшас нравится, окромя ее скрипучей задней двери и подвески (тоже задней). Ведать у всех Калдин проблемы с задней частью :).

До повышения и всей прочей бодяги начал присматриваться к Ипсуму. До сих пор смотрю на него, думаю, что мож пробежного взять.

И все другие варианты пока в голову не лезут.

Мож кто сшас в таких же раздумиях, черкните чего надумали.
 
 Re: На что можно пересеть(купить) после Калдины ?
Автор: Pavel_Caldina TZ (---.siberia.net)
Дата:   давно

Потрать лучше небольшую сумму денег на дверь и подвеску, чем делать, на мой взгляд, бессмысленные покупки (кроун, марк и т.д.).
Раз Калдина нравится, зачем суетиться.

я понимаю, если брать авто новее и классом выше (скажем Груцию или
Цефиро универсас, Ардео или какой-нибудь паркетник). А так...

Ипсум хороший вариант, ИМХО, если потянешь. Я за!
 
 Re: На что можно пересеть(купить) после Калдины ?
Автор: Login (---.rmt.ru)
Дата:   давно

Дверь лечится так-- берешь графитку и прям в замок её пихаешь, прям в губки, такая процедура 1 раз в 2 месяца, занимает 2 минуты
а вот с подвеской я еще не разобрался....
у меня тоже калдина 93 года...

попробуй, должно помочь...
 
 Re: На что можно пересеть(купить) после Калдины ?
Автор: VladimirD (---.sibnet.ru)
Дата:   давно

Это не по кайфу после калдины сажаться в короны-королы-карины. О как у меня в стихах получилось!

Раз у тебя 4WD, то тебя уже никакими пряниками не заманишь на 2WD. Раз у тебя универсал и ты вкусил всю его прелессь, когда запросто можешь перевезти в нем диван, то соответсвенно обычный седан тебя не прельстит (ну может только марк полноприводный).

У тебя есть следующие варианты:
- ипсум
- ардео
- крутые паркетники, типа хорька и др.

А грация разве она выше классом калдины?

А насчет налога и страховки это да. Содержат машины с двигуном больше 2-х литров - становиться накладно.
 
 Да что правда то правда. После универсала в седан пересаживаться не охото.
Автор: - (---.helios-net.ru)
Дата:   давно

С другой стороны, седан чуток комфортабельней.

Корона еще куда не шла, но короллы/карины хоть и новые...хм...че то не то. Понимаю новые...но маленькие....не в обиду будет сказанно.
После просторного пространства на заднем сиденье в Калдине, в Королле ну не то.....:) (правда я на заднем сиденье не сижу и мне пофигу скоко там места).

Вот и хочеться после универсала только универсал. Можно конечно что из марка/кроунов. Но они просто так покататься с кофортом и деньгами посорить. Не практичные машины. Хотя кто то говорит что я не для того машину покупал чтоб кули с кортошкой с дачи возить. Каждому свое.

Ардео-дорого. Хотя комфорт.
Ипсум - реально.
Паркетники - Рав и СР-В. Нет не то. Мож Ескудик ? Попрыгать на кочках, для наших он дорого.
 
 По ходу там не только замок виноват.
Автор: Выбор (---.helios-net.ru)
Дата:   давно

С холодами, скрипеть стало хуже. Прогреется поездит, тише. Порбовал подкладывать под замок тряпку, даже дверь приоткрытой оставлял, все равно скрепит. Склоняюсь к тому что скрепит в основном не замок а пластик. Возможно общивка, она ведь она питонах крепиться, мож они скрепят. Но не замок, сто пудов.
 
 Да Ипсум было бы не плохо.
Автор: Выбор (---.helios-net.ru)
Дата:   давно

Двигатель такой же и туды сюды. Да и внешне нравиться.
Паркетник, почему-то не рассматриваю. Разве что раньше до Калдины посматривал на РВР и Эскудо.

З.Ы. Есть еще такой вариант после Калдины взять Калдину, токо посвежее. Отдельные экземпляры красавицы просто. :)
 
 Дополнение
Автор: Выбор (---.helios-net.ru)
Дата:   давно

Почему я взялся за эту тему. Да в основном потому что машинке то ведь за 10 лет, хоть и хороша она. И хочешь не хочешь а придеться скоро что то новое покупать.
 
 Re: На что можно пересеть(купить) после Калдины ?
Автор: vl! (213.59.225.---)
Дата:   давно

хонду аккорд
 
 Re: По ходу там не только замок виноват.
Автор: VlaidmirD (---.sibnet.ru)
Дата:   давно

Ерунда все это про 10 лет. Следи за машиной - самое дорогое это кузов, двигатель и коробка, а подвеску по нашим дорогам ты на любой, да зхоть на новой машине раз в два года шаманить будешь.

Чем свежее машина, тем дороже ее эксплуатация. Это неоспоримый факт. И не забывай, что в стоимость эскплуатации надо добавлять моральный износ. Чем новее машина, тем она больше теряет в стоимости каждый год. И еще есть такой нюанс = чем новее машина, тем труднее и дороже на нее находить запчасти. К примеру прикинь сколько стоит хрустальная фара, а сколько обычная и.т.д.

И еще есть пара нюансов:

1. чем свежее машина, тем меньше ее изначальный ресурс - такова политика производителей - зачем делать машину с ресурсом 25 лет, если ее нужно менять раз в три года.

2. чем вежее машина, тем больше в ней наворотов, от которых тебя кайфа нет, но когда ты захочешь к примеру поставить ГБО, то сразу с этим столкнешься - что надо больше туда ставить наворотов, чтобы обмануть умную электронику.

3. Для себя ты не почуствуещшь никакой разницы, едя в машине одного класса 91 или 96 года. Разве что моральное удовлетворение. Но его ты больше почуствуешь от хорошего состояния совей ухоженной машины.

Я не призываю ездить на старье, просто надо взвешенно относиться к омолаживанию своей машины, с учетом своих финансовых возможностей. На мой взгляд, есть такой оптимальный возрастной период, в который и надо укладываться. На мой взгляд это 91-96 год.
Старше машины - квадратные, моложе - дорогие в эксплуатации.
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Toyota Caldina
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024