после запуска - японская машина, как правило, сама поднимает чуть обороты до т.н. прогревочных

Калдиноводы - откликнитесь! - Toyota Caldina - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Прогрев нужен - Toyota Caldina
Автор: Strelock [Владивосток] (---.lanitdv.ru)
Дата:   давно

после запуска - японская машина, как правило, сама поднимает чуть обороты до т.н. "прогревочных" (обычно это 1100-1500 у кого как). После того как масло и движок немного прогреются (сработает темепратурный датчик), машина обороты понизит до холостых (обычно 600-800) - вот как сбросит обороты - можно ехать. некоторые говорят, что можно ехать после буквально минутного прогрева, но в чадящем режиме (сильно не газуя и со скоростью до 40км/ч не используя высоких передач) первые несколько километров. после того, как стрелка температуры вошла в шкалу и начала двигаться к середине - можно двигаться в нормальном режиме. так лучше, говорят, потому, что в таком режиме прогревается не только двигатель но все остальные агрегаты - коробка, привода, мосты, ступицы.

вот все что знал рассказал.


Техника сама по себе не ломается, ее как правило просто используют не по назначению.
 
 Re: Калдиноводы - откликнитесь!
Автор: Стас(КЗ)  (---.telecom.kz)
Дата:   давно

Расход зимой бешенный.
Прогрел-доехал-остыла-прогрел-доехал и т.д.
На зиму масло луче синтетику. Тойета пока зимой не подводила, а вот бывшая мазда 1,8 v6 была капризна и чувствительна к аккумулятору.

""В личке не могу сменить ящик. Smas_maks@mail.kz""
 
 Re: Калдиноводы - откликнитесь!
Автор: Pavel/Caldina_TZ  (---.risp.ru)
Дата:   давно

1. В двиг., если состояние хорошее, лить какое-нибудь хорошее масло синтетику с параметрами 5w40. Например, Мобил 1.
В коробку (автомат) - ТипТ-4, если фуллтайм и Декстрон III, если вискомуфта (полный привод подключается при пробуксовке передка). По-моему, уже с 97 г/в еще на старом, 195м кузове пошла вискомуфта.
В раздатку - не помню, полноприводных тойот не имел.
2. Антифриз. Рекомендую Шеврон ЛонгЛайф (стоимость около 500 руб. за 3,71 л. концентрата). Цвет красный (оранжевый). - 5 лет или 600 т.км пробега. залил и забыл.
3. Расход на трассе - 8,5-9,5, в городе - 12-13 (зимой может бытиь до 15 при частых прогревах и коротких поездках), смешанный - литров 11.
4. "Уровень" - давление в шинах должно быть около 2х очков. (Если планируешь посадить 4х пассажиров и груз - лучше накачать чуть больше, например, 2.1-2.2).
 
 Re: Калдиноводы - откликнитесь!
Автор: Boa [почти Москва [90]] (213.85.50.---)
Дата:   давно

2Pavel/Caldina_TZ: весьма объемно описано, спасибо, тезка
Только один вопрос - вискомуфта - что за зверь, плохо сие или хорошо, и как узнать, что у меня?
Кузов 195, апрель 97го.

_______
Руки должны расти откуда надо, а не откуда обычно...
Ни у кого нет посвежее драйвера priyamieruki.sys? имеющийся устаревает
________________________________
= Caldina'97 2.0TZ ST195 4WD 3S-FE =-
 
 Re: Калдиноводы - откликнитесь!
Автор: Boa [почти Москва [90]] (213.85.50.---)
Дата:   давно

2 kvn : телек тож родной, тож хотел по началу что то сделать, но, руководствуясь здравым смыслом - забил, ограничился сместителем частот для ФМа. Пытался реанимировать НАВИ, после разговора с людьми и осмотра цен в магазах и рынках - тож забил.
Тут где то ветка есть про НАВИ отдельно - почитал, понял, что не зря забил


2 Pavel/Caldina_TZ: на борту написано ФуллТайм. Чем он отличается от вискомуфты и что конкетно лучше-хуже и каковы рекомендации на каждую?
Кста, тезка, ты москвич?

_______
Руки должны расти откуда надо, а не откуда обычно...
Ни у кого нет посвежее драйвера priyamieruki.sys? имеющийся устаревает
________________________________
= Caldina'97 2.0TZ ST195 4WD 3S-FE =-
 
 Re: Калдиноводы - откликнитесь!
Автор: Beginner Leo  (194.186.127.---)
Дата:   давно

Fullitme - это постоянный полный привод. Елки, ссылку где-то вот видал, сейчас найти не могу. Да по-моему, где-то даже тут. Или на japancars.ru. Или в поиске набейте "fulltime 4wd означает".
А вискомуфта срабатывает только при пробуксовке передка (задка), т.е. когда резко возрастает скорость вращения ведущих колес (эк я неумно сказал-то), подключает вторую пару колес, и момент от двигателя распределяется уже на 4 колеса.
 
 Re: Калдиноводы - откликнитесь!
Автор: Pavel/Caldina_TZ  (---.risp.ru)
Дата:   давно

По идее слово фулл-тайм как раз и означает "постоянный привод".
В сравнении с вискомуфтой имеет преимущество только то, что ты 100% времени имеешь дело с полноприводным авто.
Т.е. при вхождении в поворот ты знаешь, как именно он себя поведет. Как правило, на машинах с АКПП применяется автоматическая блокировка центрального (межосевого) дифференциала (кнопочка C.Diff.Auto), при ее нажатии электроника сама блокирует центральный дифф. в пределах от 5% до 95%.
Без блокировки, что очевидно из общего понимания дифференциала, при пробуксовке одного колеса, например, переднего левого, весь крутящий момент передается на него. Если же заблокировать центральный дифференциал, то, как минимум, 2 колеса будут крутиться (причем диагональные).
Наличие на задней оси какого либо блокирующего дифференциала (например, LSD или торшен), соответственно, позволило бы машине при пробуксовке одного колеса крутить 3 (одно переднее и 2 задних).
Тойоты имеют электронную блокировку только центрального (при нажатой кнопке на панели загорается соотв. значек зеленого цвета). Вообще-то считается, что именно НАЖАТАЯ кнопка - является штатным режимом (тут долго шли баталии с участием Мишки из Москвы и еще одного товарища с Владивостока, являющимися сотрудниками автосервисных центров Тойота), но это на практике не всегда удобно и есть определенные проблемы при совершении маневров. Факт, что если кнопка нажата при пробуксовке - 2 диагональных колеса крутят.
Вискомуфта срабатывает при пробуксовке передней оси и передает крутящий момент на заднюю.
Чем это хорошо: меньший расход бензина, задняя ось работает в 1-5% случаев. Вообще-то идеальная формула для машины, которая где-то застряла (в снегу зимой), подрубился задок - выехала.
Но! В поворотах такой тип привода несет некоторые проблемы - задняя ось может подключится в повороте (резком, на скорости) и "дать пинок" машине, которую скорее всего просто выбросит (как минимум с траектории, дай Бог не с дороги).
Ловить полноприводную машину в заносе - дело чрезвычайно сложное. Это под силу профессионалам и причем желательно на приспособленных к этому машиных типа субару и др. - раллийных версий.
На Калдинах в 195 кузове с 92 г/в шли фуллтайм версии полного привода с электронной блокировкай (с акпп). После рестайлинга в 96м - не знаю. В 97 машина еще обновлялась (хрустальная оптика) и т.д. - слашал от мастеров, что они имели дело с машиной в моем кузове, и там была вискомуфта, а не фуллтайм.
С 97 пошел новый кузов (215), на котором встречались 3 типа полного привода:
1. Вискомуфта на обычных комплектациях (Е и G)
2. Вискомуфта с LSD дифференциалом на задней оси - на GT
3. Постоянный полный привод с LSD - на турбоверсии GT-T.
Была где-то ссылочка, где все подробно было расписано - к сожалению, потерял.

Краткий вывод: свои "+" и "-" есть и в вискомуфте, и в фуллтайме.

P.S. Я Новосибирец.
 
 Re: Калдиноводы - откликнитесь!
Автор: Boa [почти Москва [90]] (213.85.50.---)
Дата:   давно

Гм... Судя по описанию - у мя вмскомуфта, хотя на борту написано... гм... на заборе тоже пишут...
И кнопочки у ми нет... хотя и АКПП

_______
Руки должны расти откуда надо, а не откуда обычно...
Ни у кого нет посвежее драйвера priyamieruki.sys? имеющийся устаревает
________________________________
= Caldina'97 2.0TZ ST195 4WD 3S-FE =-
 
 Re: Калдиноводы - откликнитесь!
Автор: Славян (---.intersvyaz.ru)
Дата:   давно

Привет, всем "Калдинистам".
У меня такая же Caldina (кузов 195, двигатель 3S-GE 180л/с, 4WD Full time).
Масло в двигатель заливаю всегда синтетику Teboil 5W40.
В раздатку Teboil 75W трансмисионное, для вискомуфты. Что бы проверить какой у тебя дифференциал, нужно поднять на подъёмнике машину и покрутить одно заднее колесо. Если у тебя вискомуфта, то другое колесо должно начать вращаться при этом в противоположную сторону.
Расход топлива летом 11 литров, зимой 15 литров.
 
 Re: Калдиноводы - откликнитесь!
Автор: Макс(Е-бург) (---.rosprint.net)
Дата:   давно

Машина ST215G 4WD 97г.в

1. Какие масла лить в двигу, коробку, раздатку?
в моторе сейчас Castrol RS10W60 на зиму залью Castrol TXT 5W30
в коробке обычный Dexron III тоже Castrol
в раздатке и редукторе Castrol SAF-X
2. что лучше - антифриз или тосол, и какие?
антифриз тоже Castrol
3. какой должен быть расход - город, трасса, смешанный цикл?
город летом 12-14 зимой и до 17 доходит трасса 9.5-10
4. какой уровень должен быть в шинах?
на стойке дверей написано перед 2.2 зад 1.9
Страницы:  1  2  3  4 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Toyota Caldina
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024