калдина как она? - Toyota Caldina

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 калдина как она? - Toyota Caldina
Автор: леший (195.239.153.---)
Дата:   давно

Хочу калдину 4вд как она в эксплуатации в ремонте и какой двигатель лучше?

Re: калдина как она?
Автор: VladimirD  (---.riss-telecom.ru)

аппарат проверенный временем. Двигатель на 4WD только 3S - 2л.

Недаром калдины ценяться - продать их просто.

Автор: Ирфан (---.dialup.mtu-net.ru)

Двигателей на 4WD ставится четыре.

1) 3S-FE --- 135
2) 3S-GE --- 190
3) 3S-GTE --- 260
4) 3C-T --- 94

Я езжу уже три года на 3S-FE. Очень хороший выбор. Полный привод не постоянный, а подключаемый. (аля CR-V)

Автор: Ирфан (---.dialup.mtu-net.ru)

А насчет "продать их просто" - это вы ошибаетесь. Моя калдина хранилась в теплом гараже, и, следовательно, хорошо сохранилась. Но продавать я ее замучися. Люди как-будто ее не замечают. Она морально устарела. Я бы советовал взять Fielder - продать будет легче.

Автор: В.А.М. (217.29.89.---)

Какого года?
Можешь почитать для начала отзывы.
Как в эксплуатации? Смотря какой экземпляр попадется.
Из недостатков... Дверь пятая у многих скрипит (особенно зимой), прожорливый двигатель (3s-fe), свесы приличные, радиус разворота большой, низковат клиренс.

а ты бы попробовал продавать что-нибудь другое, а не калдину. К примеру ее однокласника нонду-орхию - сразу понял бы, что это еще хуже.

Вообще быстро продаются недорогие машины.

Автор: tukytuk (---.dsi.ru)