Ну я вообще-то имел ввиду б-у запчасти с разборок. А новые не знаю. Но практика такова - чем свежее

А попробуем сравнить разные платформы: Калдина, Ардео, Надя? - Toyota Caldina, Vista Ardeo - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: А попробуем сравнить разные платформы: Калдина, Ардео, Надя? - Toyota Caldina, Vista Ardeo
Автор: VlaidmirD (---.sibnet.ru)
Дата:   давно

Ну я вообще-то имел ввиду б-у запчасти с разборок. А новые не знаю. Но практика такова - чем свежее модель, тем на нее дороже и реже запчасти. Одна оптика хрутсаль чего стоит.
 
 Re: А попробуем сравнить разные платформы: Калдина, Ардео, Надя?
Автор: big stone [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

если продолжить тему "бери....", я скажу: "бери ипсум!"

у тебя же 3 дочки, а в ипсуме 7 мест - гораздо просторнее расположитесь!
но я не юзал остальные перечисленные авто - слегка покатался на ардео, калдине и старой висте-седане, на наде только как пассажир (имхо худший выбор из перечисленного, хотя и самая симпотная)

правильно говорят - не бери с двигом Д4 (нади, ардео такие часто идут), а насчет 4вд подумай - нужен ли?

а по большому счету - все авто достойны, но советую глянуть и на другие марки (р-несса, прерия джой от ниссана, премаси, мпв от мазды, одиссей, нрв, срв от хонды...)
 
 Re: А попробуем сравнить разные платформы: Калдина, Ардео, Надя?
Автор: Димыч  (---.pride-net.ru)
Дата:   давно

У папика Надька в обвесе... прикольная машинка.
Приятна практически во всех отношениях. И дизайн (обвес придает ей некоторую агрессивность).. и по салону. Места в салоне однозначно больше чем в остальных вышеперечисленных машинах. Еще один плюс - обзорность.. сидишь высоко по автобусному.. все видно - класс! По подвеске тоже никаких проблем.. все просто , спереди макферсон, с зади отдельно пружины и отдельно аммортизаторы. С шумоизоляцией салона тоже нет проблем, движка в салоне практически не слышно даже на самых высоких оборотах. Единственное что не особо нравится , так это недостаток мощности движка на скоростях за 130 км/ч, но это субъективно в сравнении с моим лаурелем. :))
А в целом , повторюсь, авто очень приятное!!!
Рекомендую тем кто созрел для микроминивена !!!
 
 то: big stone
Автор: Димыч  (---.pride-net.ru)
Дата:   давно

А можно поподробнее почему Вам не понравилась Надька?!
просто интересно. В ипсуме на самом заднем сидении сидели? ;)
 
 надя...
Автор: big stone [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

я понимаю, что зацепил гордость (твою или почти твою машинку покритиковал...), НО...

при том, что надя - это полный аналог гайи, ипсума у нее значительный недостаток (по моему мнению!) это 5 мест. "минимикрик" - это прежде всего салон для кучи народу, а надя это просто высокий вместительный просторный универсал.
все остальное у нее на уровне! а иначе и быть не может - это ведь все по сути одна машина.

кстати, про обзорность: у нади\гайи\ипсума есть 1 существенный недостаток, которого я не замечал ни на одной другой машине -
когда поворачиваешь направо дорогу не видно из-за стойки. приходится шею вытягивать - то через боковое смотреть, то пытаться увидеть таки через лобовое...
 
 ипсум...
Автор: big stone [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

сидел! специально туда залез, чтобы понять что и как...
при 187 там делать нечего! но если отодвинуть средний ряд вперед, то и там жить можно.
7 "полноразмерных" человек в машине часто возишь? а 7 человек, считаю детей?
для детей до 12 лет задний ряд является 100% комфортабельным местом! чего еще надо? это ведь не хайс и даже не ноа, а... "минимикрик" :)
ну а если не нужен тот ряд - сложи его и будет почти надя :))

хотя дизайном ипсум до нади не дотягивает и причем значительно!!! :(
 
 Re: А попробуем сравнить разные платформы: Калдина, Ардео, Надя?
Автор: Димыч  (---.pride-net.ru)
Дата:   давно

На самом деле не зацепил ни какой гордости! :) мне просто интересно!
Папик выбор делал не случайно.. ему и хотелось 5 мест. В надьке для 5ти человек вполне достаточно! Я думаю что в ипсуме места в багажнике редко кто использует... хотя я могу ошибаться.
ИМХО.
 
 Re: А попробуем сравнить разные платформы: Калдина, Ардео, Надя?
Автор: Димыч  (---.pride-net.ru)
Дата:   давно

Спасибо! На самом деле был поставлен вопрос о Калдине, Висте ардео и Надьке.
Так вот из них трех я бы выбрал Надьку! и не потому что "каждый кулик свое болото хвалит" а просто потому что она удобней из всех троих! :)
И дизайн и удобство салона... а по обслуживанию не думаю что она проблемней остальных... ну разве что по кузовщине!
 
 Re: А попробуем сравнить разные платформы: Калдина, Ардео, Надя?
Автор: TAM (217.198.3.---)
Дата:   давно

Всем, кто откликнуся - огромное спасибо, даже не ожидал, что так активно. Всё-таки дорожное братство одно из самых живучих даже в сегодняшней суматохе (по сравнению с 70-ми). И радует, что в форуме ответы точнее и конкретнее, чем в "типовых" описаниях отдельных авто.
Подсознательно тяготею всё-таки к Наде (может, потому, что пользовать собираюсь долго, а она самая молодая).
Кстати, похоже "Надистов" совсем немного в общей массе. Да и информации по ней меньше. А запрос книги по обслуживанию показывает фиг - нету (пока).
Ещё раз благодарю всех, продолжаю жить в форуме...
 
 Re: А попробуем сравнить разные платформы: Калдина, Ардео, Надя?
Автор: Gol (---.kts.ru)
Дата:   давно

Ну если про Надю, то скажу следующее:
С 99г. доп-но идут Нади tipe SU - отличия в обвесе - пластик по бокам и другие бампера, плюл крылья с расширенными колесными арками (в каталоге и объявл по продажам четко видны различия), и как следствия колеса - 215/65R16 с литьем как у Т-Хариер и большой дорожный просвет. Все остальное одно и то же. Так вот, поездка на "низкой" Нади и "tipe SU" - две разные вещи, последняя из-за высокого клиренса и мягкой подвески более валкая в поворотах, зато при поездке за город идет наравне с длинным РАВом. В апреле взял Т-N tipe SU, за полгода эксплуатации впечатления противоречивые - да, машина хорошая, но драйва нет. Это действительно семейный авто. Но поскольку в пользовании осталась H-Integra на ней о отрываюсь.
По трассе комфортая скорость для Нади - это до 120 км/ч. Далее уже побалтывает (по спидометру 156 она разгонялась дальше уже опасно, в отличие от хонды, на которой до ограничителя без проблем).
Мое мнение, что из всех вариантов (Надя, Ардео и Калдина), ардео более сочетает в себе как габариты и комфорт салона с приличными ходовыми качествами (таже парусность у ардео меньше, чем у нади).
Хотя я бы посоветовал сначала пробные поездки на всех трех - а потом определяться с выбором (вот до меня только через пару месяцев дошло, что не хочу я ездить на минивенах, даже на хороших). Вот так.
А по поводу книги - недавно вышла по Ипсуму, много интересного.
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Toyota Caldina, Vista Ardeo
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024