Автор: Gol (---.kts.ru)
Дата: давно
Ну если про Надю, то скажу следующее:
С 99г. доп-но идут Нади tipe SU - отличия в обвесе - пластик по бокам и другие бампера, плюл крылья с расширенными колесными арками (в каталоге и объявл по продажам четко видны различия), и как следствия колеса - 215/65R16 с литьем как у Т-Хариер и большой дорожный просвет. Все остальное одно и то же. Так вот, поездка на "низкой" Нади и "tipe SU" - две разные вещи, последняя из-за высокого клиренса и мягкой подвески более валкая в поворотах, зато при поездке за город идет наравне с длинным РАВом. В апреле взял Т-N tipe SU, за полгода эксплуатации впечатления противоречивые - да, машина хорошая, но драйва нет. Это действительно семейный авто. Но поскольку в пользовании осталась H-Integra на ней о отрываюсь.
По трассе комфортая скорость для Нади - это до 120 км/ч. Далее уже побалтывает (по спидометру 156 она разгонялась дальше уже опасно, в отличие от хонды, на которой до ограничителя без проблем).
Мое мнение, что из всех вариантов (Надя, Ардео и Калдина), ардео более сочетает в себе как габариты и комфорт салона с приличными ходовыми качествами (таже парусность у ардео меньше, чем у нади).
Хотя я бы посоветовал сначала пробные поездки на всех трех - а потом определяться с выбором (вот до меня только через пару месяцев дошло, что не хочу я ездить на минивенах, даже на хороших). Вот так.
А по поводу книги - недавно вышла по Ипсуму, много интересного.
| |