Автор: Gosha (---.34ru.net)
Дата: давно
Вот ответы Саныча! Большое ему спасибо еще раз от меня! Размещено в обратном порядке (ну некогда обратно переставлять), думаю, разберетесь.
1. Блокировка межосевого дифференциала осуществляется включением кнопки на
приборной панели.
Серьезно ощущается его действие.
2. Привод У Териоса полный и постоянный (на Зеленке мне ездили по ушам, что
привод передний
и включается той же кнопкой что и ДИФЛОК).
3. Запчасти и расходники есть и корейские и японские и европейские (Териос
выпускается и с левым рулем, продается в Москве
за 19000 $, там же есть и запчасти - фирма ВЕНТУС), летом был в ИСПАНИИ и
ФРАНЦИИ - видел там пару Териосов с мех.коробкой.
Есть еще вопросы пиши.
Саныч.
Большущее спасибо!
Меня еще интересует проходимость - в частности,
1. как осуществляется блокировка дифференциалов (если она есть вообще),
2. все время работают 4 ведущих или какие-то подключаются при пробуксовки
или
вручную
3. Про запчасти и расходники - если я правильно понял, то должны
подходить от Тойоты.
ПАС> Движок на Териосе марки НС-EJ, такой же движок стоит на Дайхатсу Шарада
ПАС> (спортивная малолитражка) с 93 года,
ПАС> этот же движок перекочевал на Тойоту Ками с 1999 года, движок не новый
-
ПАС> опробованный.
ПАС> Проехав почти 9000км своим ходом из Владика, я остался доволен Териосом
и
ПАС> сейчас по городу ездить милое дело.
ПАС> Заправлял по трассе я его и 95-ым, 92-ым и 76-ым. Вывод - разницы в
тяге я
ПАС> не ощутил, но расход бензина
ПАС> на 76 - меньше, чем на 92, а на 92 - меньше чем на 95-ом.
ПАС> Я ростом 190см в Териосе сижу отлично, проблем с обгоном не было из-за
ПАС> высокой посадки и узкого кузова.
ПАС> Советую брать Териос, он дешевле чем Ками. Я взял 98 года за 6,2$ , а
Ками
ПАС> 99 года - 7,5$.
ПАС> Прошу прощения, повторяю свой вопрос, заданный на форуме авто.вл.ру:
ПАС> Саныч, звини бестолкового (ну очень мало у нас правильных машин :-(( ).
ПАС> Движок на Terios D4 или нет? Проще говоря, будет жить он с нашим
топливом, а
ПАС> то про мицубисевский GDI застращали по самое не хочу.
Corolla`97 5A-FE
| |