Автор: ADvise (---.nvrtc.ru)
Дата: давно
Если расход большой - смотрет ьнад оне в одну точку, а п овсе движку:
свечи
компрессия (раскоксовка лишней не будет перед заменой масла)
ВВ провода
трамблер
возд. фильтр
топл. фильтр
лямбда
ГРМ
тормоза (и ручник)
развал, схождение
тот ли типо/размер колес?
давление в колесах
это только програма минимум
далее
чистка топливной системы
чистка форсунок (снимаем, тестируем, чистим ультразвуком, при установке используем новые расходники)
чистка (замена ли, удаление ли) катализатора.
масло хорошее и дорогое. я лично лью полусинтетику кастрол 10в40. в -30 машину мучать не собираюсь.
меняю каждые 5-6 тыщ. промывку не делаю. ездию третий год, проблем с двигом нет. расход по трассе 8, в городе летом минимум 10 (пенсионером быть) и 14, более менее активная езда.
зимой 14-18. долго греем, мало ездим, часто греем.
то есть, при -20, днем, сделав три-четыре поездки, длиной не более 2-3 км, получаем дикий расход. в принципе я это понимаю и спокойно смиряюсь с этим. стараюсь за один "завод машины" сделать все дела, при этом намотав как можно больше километров, что бы внутрее успокоить себя о маленьком расходе топлива... .
а подушка обычно правая умирает. по крайней мере у 3S это болезнь.
у меня вопрос другой, где можно заказать эту "шайбу", не покупая всего этого устройства, под названием подушка?
Toyota Camry ZX, SV32, 3S-FE
Нижневартовск - самые ровные дороги!
| |