Автор: Эfes (---.primorye.ru)
Дата: давно
Не ломай машину!!!
Проверять ничего не надо, тем более добавлять в бензин всякое дерьмо, все у тебя хорошо работает и масло нормальное. Тебе нужно подзарядить или заменить АКБ (лучше всего - SOLIT это корейский - работает - без проблем, не верь всякой псевдояпонской, и прочей псевдо- подделке, они в Японии стоян не менее 120$, т.е. если впаривают TOSHIBу баксов за 30-40 -ЛОЖЬ).
По поводу собственно запуска. У тебя скорее всего стоит сигналка с автозапуском, который сам выбирает наиболее благоприятный режим пуска двигателя и то, что твой конь не завелся с пол-тычка а стартер крутнул снчала секунд 5-6, потом передохнул, потом еще крутнул маленко, а потом запустился - это благо ( и топливо дошло куда надо, и маслице пошло помагистрали и т.д.) летом эта функция может работать по другому, движек может запускаться и с пол-пинка. Еще один действенный совет - заедь в любую автолавку, купи какой-нибудь КВИКСТАРТ в аэрозольном баллоне тольно нужен на основе эфира (ок. 100 руб) ( в прочем можно пользоваться и медицинским, но, он, скотина, постоянно проливается в салоне, попадает на руки..). Перед запуском открываешь капот, дергаешь три защелки на чехле воздушного фильтра нажимаешь на пимпочку баллончика, 2-3 секунды поливаешь струей воздушный фильтр, закрываешь все (при чем я три зашелки и не защелкиваю) и нажимаешь на кнопочку на пульте. Через 5 минут можно ехать. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ - будут подходить выпрашивать баллончик дизелисты - предупреждай - что поливать не более 2 секунд, иначе дизель может рвануть в разнос (неуправляемый набор оборотов который нельзя остнаовить зажиганием - только тряпка в воздухан чтобы задохнулся). Для бензинки - хоть залейся. Мне можешь доверять и машина у меня такая же и условия экслуатации тоже, и методов по пуску двигателя испробовал - массу. Этот - лучший. По 92 бензину не беспокойся - найди заправку где его не бодяжат (на нем машина из под задницы выпрыгивает) и заправляйся спокойно. 76 противопказан - расстояние между головкой поршня и первым кольцом слишком маленькое - прогорит быстро (вот основное отличие от жигулеобразных NISSANов.
Заводись и езди!!!
| |