Автор: ТАМ (217.198.3.---)
Дата: давно
Да ладно вам, ребята. Конечно японка не в пример лучше по всем показателям, но чего уж девятую-то закапывать, как Запора. На сегодня самая беспроблемная из отечественных. Хотя бы мой пример: 093, 6 лет, откатал 95 тыс. И только в этом году, (думаю в мае) собираюсь сделать первую комплексную замену стоек, сайлент-блоков и прочих сальников-резинок. Вобщем, подвеску обновить. А до этого только ТО-шные расходники, на 65 тыс. профилактическая замена ремня ГРМ, шаровых. Ну ещё разок менял коммутатор (заводской ещё дефект) и по недосмотру убил гранату.
Конечно, народное название "балалайка" оправдывает. Скрипит, дребезжит, но ходит ДОСТАТОЧНО уверенно и надёжно. И, главное, почти любой отказ позволяет самому доползти до дому.
Больше всего (в моём случае) бесит ужасающе периодическое засорение карбюратора. Все фильтры по топливу и воздуху как будто "задний проход" имеют. Вот с этой бедой миришься, если на большее денег нет.
Вот сейчас подшаманю её в целом и отдам младшенькой - исполнилось 18, достала, руль из рук рвёт. И именно её отдам, учиться нужно на дешёвой и сердитой в эксплуатации. Тяжело в ученье...
А сам к вам подамся. НАДЯ - мечтаааа.....!
| |