Автор: ТАМ (217.198.3.---)
Дата: давно
Да согласен, гемора текущего и на бегу у девятки много, но всё по мелочи ведь. Как говорит Вячеслав, "10 минут сопения и мата..."
А вот ваши сплошь и рядом вскользь и скороговоркой произносимые фразы по эксплуатации типа "...Конечно, стойки, яйца, резинки и прочая менял сам, стоят недорого, ставить просто..." новое ухо напрягают будь здоров.
Я в итоге пришёл к выводу, что частота замены значительной части деталей на иномарках и переднеприводных Вазах довольно близка, только отношение владельцев разное.
Вы относитесь к Японе довольно трепетно и бегом меняете, если подошёл срок или что-то заскрипело-зашуршало. И всё время слушаете свою родную.
Владельцы же Вазов (да простят меня - я сам пока из них) ремонт делают в основном, когда уже ж&@па наступает или отваливаться начало. Отсюда и имидж. Если же следить примерно как вы, то и результат неплохой, чуть выше сами читали.
С одним не спорю - изначальное качество наших деталей хуже: шарики в подшипниках квадратнее, железо мягче, окраска слабее. Ну так и дешевле, потому что на изготовление особо и не вкладывались. Посмотрите на "нашемарки" - не в пример Вазам аккуратнее и лучше, потому что в технологию изготовления и сборки вбито денег и труда....
| |