Автор: Jriy Lion (217.106.32.---)
Дата: давно
Так, послушайте ещё одного кариновода, то есть меня....
Когда год назад, я выбирал машину, то попытался тоже разобраться во всех этих модификациях и моделях и чуть голову не сломал... Si, Si G, Ti, GT... В каталоге конечно всё красиво расписано, но в жизни всё далеко не так.
Для себя сделал вывод, что во первых, комплектация салова напрямую зависит от типа двигателя установленного на машине. Чем мощнее движок, тем богаче комплектация. Это для японских машин правило. Но как говорится, из всякого правила могут быть исключения. Нужно смотреть конкретную машину и что там наворочено.
Как мне рассказали, что при покупке нового авто, японец может взять или серийный вариант, или заполнить специальную анкету, где может высказать свои пожелания, какой он хочет видеть свою машину. Так что возможны всякие варианты.
У меня, например Si, но присутствуют практически все атрибуты суперсалона. Складывающиеся задние сиденья, метла, панель и подлокотники под дерево, пластмассы нет вообще, вместо неё на стойках салона приятная на ощупь ворсистая поверность, комбинированные двухцветные веллюровые сиденья. Вместо шнатной магнитолы установлен навороченный двухдиновый комбайн от панасоника. В дверях очень приличные динамики, не сравнить со штатным картоном. Установлены именно на заводе, так как закреплены не винтами, а аллюминивыми заклёпками.
Так что не надо безоглядно верить тому что написано на кузове, надо смотреть самому и трогать всё ручками....
Carina AT211-CEPEK(G) 7A -FE(LB) 1996
| |