Автор: Guy (---.farpost.ru)
Дата: давно
Продолжение
Через две недели заскрипел левый задний тормоз. И при резком торможении зад снова срывается в юз раньше переда.
Поехал в Желтый бокс. Надо отдать им должное не стали отнекиваться а сразу снова погнали на диагностику. Диагностика показала что коэфициенты торможения в принципе нормальные, коэфициент торможения задней оси больше чем у передней (ненамного)
Общался с Александром. Он меня сначала порасспрашивал потом предложил прокатиться на машине. Ходовые испытания показали что действительно зад тормозит раньше. На что Александр заявил что так оно и должно быть!!!! Я думал мне в прошлый раз попался неграмотный сервис конультант, оказывается мне "везет", я нашел еще одного.
Вообщем мне сказали что моя машина исправна и отправили домой.
Сегодня обнаруживую что заднее левое колесо начало скрпеть при полностью отпущенной педали тормоза. Потрогал рукой барабан, правой заднее теплое, до левого дотронуться невозможно, оно очень горячее.
2ZUZUBUG: Если Вы имеете какое-то отношение к ЖБ не могли бы Вы посоветовать человека который действительно разбирается в тормозах. Если проблема нетривиальна и не решается промывкой тормозной системой и заменой колодок, неужели ее нельзя решить, вместо того чтобы нести околесицу и посылать клиента радоваться жизни на неисправной авто.
Если это стоит дополнительных денег, то надо озвучить сумму и всего делов то.
По поводу Ваших коментариев:
1. Компьютер действительно может считать по хитрым формулам, но тот компьютер который стоит на стенде в ЖБ просто делит тормозной усилие на вес авто (проверяется на калькуляторе в одно действие)
2. Автомобиль взвешивается в остановленном состоянии.
3. Я полностью соглсен что сила воздействия тормозов на диски или барабаны авбсолютно одинакова, но Вы не путайте коэфициент торможения который зависит от силы воздействия и веса и собственно саму силу воздействия
4. Сервис-консультант Желтого бокса показал себя некомпетентным человеком (выдавать рекомендации которые прямо противоречат тому что выдал диагностический стенд по моему довольно глупо) кстати компьютер оценивает разницу по силе воздействия на диски-барабаны, а не по коэфициенту торможения, достаточно просто посмотреть на проценты. Механик проводящий диагностику оказался в данном случае граммотней.
5. К сожалению практика показывает что "боксеры" не знают как работает исправная система и что есть неисправность которую надо чинить, а что вполне допустимым отклонением от нормы.
2ALL: Пожалуйста посоветуйте грамотного специалиста по тормозам во Владивостоке.
| |